Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

Книга отзывов и предложений о книгах Masterforex-V и обучении в Академии


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1090 ответов в этой теме

Голосование: Голосование сторонников и противников книги (1134 пользователей проголосовало)

Голосование сторонников и противников книги

  1. Да, это великолепная книга - респект Мастерфорексу (1189 голосов [73.40%])

    Соотношение ответов: 73.40%

  2. Нет, ничего нового не нашел, книга не интересная и не помогает (110 голосов [6.79%])

    Соотношение ответов: 6.79%

  3. Я новичок на рынке и пока не знаю (300 голосов [18.52%])

    Соотношение ответов: 18.52%

  4. Мне книга очень понравилась, но извините мне заплатили за антирекламу:) (21 голосов [1.30%])

    Соотношение ответов: 1.30%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 Игорь.

Игорь.

    живет тут

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений

Опубликовано 02 Октябрь 2005 - 10:03

Пишем отзывы о книге Секреты мастерства от профессионального трейдера (или что Б.Вилльямс, Э.Найман и др. не рассказали о форексе трейдерам) http://www.masterforex.kharkiv.com./

#2 Masterforex-V

Masterforex-V

    живет тут

  • Бывшие администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 34 108 сообщений

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 11:54

И НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ДЛЯ НОВИЧКОВ, чтобы как в приведенном выше примере вместо яхты не увидеть разбитое корыто на берегу океана: НЕ СПЕШИТЕ С ОТКРЫТИЕМ РЕАЛСЧЕТА, ХОТЯ БЫ ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, КОГДА ВЫ
1. ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, КАК ВИЛЬЯМС, БУДЕТЕ ЧЕТКО ВИДЕТЬ В НАЧАЛЕ КАЖДОЙ ТОРГОВОЙ СЕССИИ 2 ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТА ДВИЖЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ ПАР В ЭТОТ ДЕНЬ - СООТВЕТСТВЕННО ИМЕТЬ 2 ТОРГОВЫХ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ С ЧЕТКИМИ ТОЧКАМИ ВХОДА В РЫНОК И ВЫХОДА ИЗ НЕГО.
2. ОТРАБОТАЕТЕ ДО АВТОМАТИЗМА СВОЮ ТАКТИКУ РАБОТЫ НА ФОРЕКСЕ НА ДЕМОСЧЕТЕ ТАК, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ДЕМО ХОТЯ БЫ В 2,5-3 РАЗА ЗА МЕСЯЦ( В ЗАВИСИМОСТИ ТРЕНД ИЛИ ФЛЭТ)