Интернет работает стабильно
Обратился за помощью по адресу - oleg@bbc-ua.com 15.10.06
Ответа 17.10.06 нет.
Этот ящик не существует, не работает с июля, по-этому ответа вы и не получали.
Имею постоянные проблемы, при подключении
Процедура подключения к демо версии торгового терминала следующая:
Зайдя на страницу
подключения выберите, какую версию: Windows Based или Java Based вы будете использовать.
При использовании Windows Based версии, судя по всему, вы именно ее пытаетесь запустить, можно работать как через прокси сервер, так и на прямую, в зависимости от конфигурации вашего подключения к интернету.
Загрузка Windows Based версии производится разово, причем вначале в продолговатое окошко, которое появляется при сохранении на компьютере данной версии, нужно вписать маленькими английскими буквами: cbfx
После установки на рабочем столе появится ярлык для входа в терминал.
Кликнув по этому ярлыку появится окошко, состоящее из 4-х пунктов: логин, пароль, тип счета и язык.
Логин и пароль вы вписываете те, которые были получены на ваш почтовый ящик при
регистрации демо счета , также выбираете тип счета: демо или реал и язык.
Если вы используете прокси сервер при подключении к интернету, то обратите внимание на кнопку, находящуюся в нижнем правом углу данного окошка. Эта кнопка называется Settings. При нажатии на нее нужно отметить галочкой вверху, если вы используете при подключении прокси сервер и чуть ниже вписать настройки вашего компьютера, а именно Server и Port.
При соединении Торгового Терминала с Сервером Вы можете также использовать и альтернативные настройки, которые вписываются в нижнюю строку Alternate Configuration Server: IP адрес 216.244.125.189, порт 8100