т.е., Вы уверены,что ждать нет смысла даже если претензия обоснована и стояли стопы и.тд..?(упущеную прибыль не тассматриваем)
Тогда получается,что ф4ю обычная кухня с претензией на развод трейдера?
Ваше мнение...
Претензия обоснована?
Еще раз процитирую:
"Уведомление о рисках пункт 2.1
"Клиент принимает на себя риски, связанные с неисправностями программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования и иными техническими проблемами."
Когда Вы открывали у них счет, то приняли эти условия. С их точки зрения Ваша претензия абсолютно не обоснована т.к. Вы согласились на эти условия. Ведь так?
Вопрос что условия хорошие или плохие это уже другой вопрос...
Моё мнение сложилось только по отзывам, которое я вижу в интернете. Насколько оно объективно не знаю т.к. сам не сталкивался с подобными проблемами. У меня был счет в этом ДЦ. Микрореал. Жил он недолго. Пока не слил. Около 3-х дней он прожил всего и за эти 3 дня не случилось никакого форс-мажора. Но, как Вы понимаете, это не аргумент.
Честно говоря я не знаю существуют ли подобные пункты в документах других ДЦ. Если да, то моё мнение о тех дц в которых есть эти пункты - "развод". Я бы понял еще условия о работе моего провайдера. Но когда они говорят, что я должен брать на себя риск за их оборудование, связь и "иные технические проблемы" то как я должен к ним относится?
Единственное, что хотелось бы подсказать Вам так это ... не знаю что посоветовать :)
Удачи Вам!
Сообщение изменено: Kabancheg, 07 Апрель 2009 - 12:46 .