Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

ТС для новичков


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
98 ответов в этой теме

#1 MDM

MDM

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 17 сообщений

Опубликовано 15 Июль 2007 - 04:35

:blush: Посоветуте торговую систему.
Я новичок и от большого количества все ТС немного не посебе да и некоторые до токой степени замудрены, что голова кругом идет

#2 Azat

Azat

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений

Опубликовано 15 Июль 2007 - 05:38

:blush: Посоветуте торговую систему.
Я новичок и от большого количества все ТС немного не посебе да и некоторые до токой степени замудрены, что голова кругом идет

1. открыть терминал
2 открыть произвольную сделку
3 через произвольное время закрыть сделку


результат соответствует затратам сил, все остальное сложнее

Дисциплина не самоцель, но необходимое условие достижения цели.

 Думать надо или быстрее, или меньше.


не относись к людям как к дуракам, но помни что они и есть дураки

#3 Лена

Лена

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Опубликовано 15 Июль 2007 - 05:51

:blush: Посоветуте торговую систему.
Я новичок и от большого количества все ТС немного не посебе да и некоторые до токой степени замудрены, что голова кругом идет

Попробуй патерн-сетку с каналами и RSI. Пригодно для любых ТФ. Я использую М15 с подтверждением от Н1. Более подробно о патернах на последних страницах в ветке VAZа - "Невозможно проиграть".
Удачи!

#4 Лена

Лена

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Опубликовано 15 Июль 2007 - 06:07

:blush: Посоветуте торговую систему.
Я новичок и от большого количества все ТС немного не посебе да и некоторые до токой степени замудрены, что голова кругом идет