Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография

Женский Клуб или Полезные советы современной женщине-трейдеру


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 NB

NB

    Надежда

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 11:56

ПРИВЕТСТВИЕ

Милые дамы!
Эта веточка создана специально для Вас. В ней будут собраны статьи с полезными советами на тему «Как всё успевать современной женщине». Мечта многих из нас – быть хорошей женой, заботливой матерью, высококлассным специалистом, иметь ухоженный дом и при этом, чтобы оставалось время на полноценный отдых. Давайте воплощать мечты в реальность! Это возможно, если:
- мы обладаем сильной внутренней мотивацией;
- у нас есть конкретные инструменты (рецепты) по рациональному использованию времени;
- мы одинаково тщательно планируем как работу, так и отдых.
Здесь будут собраны советы для домохозяек, для работающих женщин, для молодых мам. И всё – об одном - КАК НАМ ВСЁ УСПЕВАТЬ!
Быть может, эти статьи помогут, в первую очередь, тем дамам, кто в настоящее время никак не успевают полноценно учиться трейдингу, но очень хотят освоить эту профессию и в будущем, возможно, отойти от работы по найму.
Помимо этого приглашаю Вас:
- к обмену ссылками на сайты, которые могут быть полезными и другим участницам нашего форума («Красота», «Здоровье», «Кулинария» и т.д.);
- к обмену мнениями и собственным опытом (как вы распоряжаетесь собственным временем? есть ли у вас собственные находки? может быть, нужен совет? и т.п.).
Надеюсь, у нас получится ценная копилка информации и мы посредством этой веточки лучше узнаем друг друга!
Надежда.

PS. Обращение к мужчинам! Если ваша жена, подруга, мама, дочь, сестра тоже жалуются, что у них «вечно не хватает времени» - отправляйте их сюда.
Рецепты по тайм-менеджменту, которые пригодятся как мужчинам, так и женщинам, буду выкладывать на страничке http://forum.masterf...?showtopic=5130
Заходите, периодически будут обновления.


Введение в тему

Тайм-менеджмент для милых дам

Чем занимается современная женщина? Проще спросить, что НЕ входит в список ее ежедневных забот и обязанностей. Потому что она несет на своих хрупких плечиках и модную блузку, и целый ворох бытовых домашних проблем, и новый проект в фирме, и т.д. и т.п. до бесконечности. И хочется успеть действительно все: и строить карьеру, и убирать квартиру, и учить математику с младшим сыном, и замечательно выглядеть…
Причем, инструментом целеполагания современная женщина владеет хорошо: как правило, она знает, чего хочет. Женщина - существо гармоничное по сути и по природе, поэтому предпочитает совмещать роль прекрасной жены и матери со званием первоклассного специалиста.
Она может даже понимать, что для этого надо сделать. Например, она хочет квартиру, отдельный дом за городом, чтобы было, где отдыхать с детьми, и собственную машину. Для этого ей необходимо иметь вполне определенный доход. Допустим, у нее есть необходимое образование, она знает, где получить недостающий опыт, куда и как устроиться на работу, чтобы она была и оплачиваема, и удовлетворяла бы личным интересам. Ей надо, к примеру, сейчас еще пойти на курсы иностранного языка, обучиться на тренинге навыкам самопрезентации и сменить текущую работу на более подходящую для получения опыта. И она полна решимости исполнить свой план, и все готово для благополучного целедостижения. Кроме…
Но, кроме того, как мы помним, женщине хочется быть женой и матерью. Это вполне нормально и просто замечательно, особенно если уже случилось (то есть не стоит в списке ее целей). У нее в голове есть не менее четкий список дел, которые должна делать хорошая мама, жена и хозяйка дома, как-то: убрать квартиру, постирать белье и накрахмалить простыни непременно вручную, приготовить завтраки, обеды и ужины на всю семью, сходить в магазин за продуктами, вытереть пыль, посидеть с ребенком дома, погладить рубашки мужу и т.д.
Стоп-стоп! А что мы там говорили про курсы английского? Дебет с кредитом не сходится!
Женщина начнет разрываться по сценарию "дом-работа-дом" и оказывается на грани нервного срыва, потому что не уместишь в сутки больше двадцати четырех часов, а на уборку не потратишь меньше двух-трех часов, как ни крутись. И получится, что карьера и семья несовместимы. И заботливая мама (сестра, лучшая подруга) очень как-то вовремя напомнит, что это старая истина: либо у тебя хорошая и интересная работа, либо дом и семья. Выбирай, дорогая, что тебе важнее!
Женщина, кстати, может и выбрать в итоге. Поживет еще немного в таком режиме и все равно выберет…
Только выберет и то, и другое, и третье: дом, работу и при этом спокойный сон.
Потому что однажды, плюнув на все заботы, она прогуляется пешком по ближайшим окрестностям и обнаружит неподалеку от дома неплохую прачечную, где даже согласятся крахмалить постельное белье. А для ребенка найдет очаровательную няню с высшим педагогическим образованием, которая посидит с ним до шести вечера. А мужу объяснит, что глажка рубашек - замечательный способ релаксации после тяжелого трудового дня и он вполне способен сам справиться с этим достойным занятием сам. А если нет, что ж - в той же прачечной предоставляют такие услуги. И если она, женщина, может дойти до прачечной, то он, самостоятельный взрослый мужчина, - уже тем более…
Конечно, все не так безоблачно и просто, но, в общем, при таком подходе очень быстро выяснится, что бытовые проблемы решаемы и вполне цивилизованным способом. А главное, на выходе получается тот же итог: чистый дом, сытые и довольные дети, накрахмаленные простыни - и выделенный резерв времени для собственной жизни и карьеры.

Автор статьи: Мария Шарова
Источник: http://www.improvement.ru/

Удачи вам, милые дамы, Любви и Гармонии!
Всем удачи и терпения! ;)

#2 NB

NB

    Надежда

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 12:54

КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ

Когда друзья задают мне вопрос, как я успеваю работать, следить за домом, кормить семью вкусной домашней пищей, активно участвовать в школьной жизни старшей дочери, заниматься, гулять и играть с младшей, уделять внимание мужу, учиться, отдыхать и при этом радоваться жизни, я теряюсь и не знаю, что им ответить. Все ждут, что я открою какой-то свой особый секрет, а секрета-то никакого и нет. Чем больше у нас интересов, чем насыщеннее наша жизнь разнообразными делами и событиями, тем больше мы успеваем, потому что ценим время и рационально его используем.

ДОМАШНИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

По данным специальных исследований, около трети своего рабочего времени большинство из нас проводит неэффективно. Это касается как нашей ежедневной работы, так и бытовых дел. А можно ли научиться распоряжаться временем эффективно? Оказывается, можно. Для этой науки даже существует специальный термин – тайм-менеджмент. Что же полезного мы можем почерпнуть из него для себя? Например, специалисты настоятельно рекомендуют тщательно планировать свою деятельность. На составление плана на день уйдет всего несколько минут, зато сэкономите вы гораздо больше. Однако, не стоит воспринимать план как нечто, что нужно непременно выполнить. Используйте его как шпаргалку, что бы не забыть о чем-то важном и действительно нужном.
Следующий совет от специалистов по тайм-менеджменту: не откладывайте дела на потом. Как бы ни банально это звучало, но мы многое не успеваем именно по этой причине. Попробуйте прямо сейчас, после прочтения этой самой статьи, сделать, наконец, что-то из того, что вы давно откладываете. Вот увидите, это совсем не сложно.
Третий очень важный момент – это выявление поглотителей времени. Ведь часто так бывает: ушла куда-то уйма времени, а сделать ничего толкового так и не получилось. Основные поглотители времени в быту – это телевизор, телефон, компьютер. К слову сказать, я принципиально не смотрю телесериалы и всяческие ток-шоу, а телефон использую, в основном, для коротких разговоров по делу. С друзьями же предпочитаю общаться в живую, а по телевизору смотреть только хорошие фильмы и интересные передачи.Это экономит массу времени. И если вы не знаете, куда уходит ваше время, попробуйте в течение недели каждый вечер подробно записывать, чем и сколько вы занимались. Так вы сможете выявить свои основные поглотители времени, и вам легче будет с ними бороться.
И еще один хороший и действенный совет: занимаясь каким-нибудь не особо желанным делом, попробуйте пообещать себе подарок за его выполнение, какую-то приятную мелочь лично для себя. Вот закончу убирать в шкафу – и выпью кофе с конфеткой. Сейчас быстро вымою кухню, а потом почитаю интересную книжку. Такой простой способ помогает лучше сконцентрироваться на работе и делать ее приятнее…

ДЕТКИ-КОНФЕТКИ

Трудно отыскать работающую маму, которая не переживала бы о том, что уделяет детям слишком мало времени. Но, если подобные мысли вас регулярно посещают, это значит только одно: вы хорошая мама. Давайте искать выход из ситуации, рассуждая логически. Можете ли вы оставить работу, что бы полностью посвятить себя ребенку? Нет. Да в этом и нет необходимости. Значит, во-первых, нужно перестать разрушать нервную систему беспочвенными обвинениями в свой адрес, а, во-вторых, то время, когда мы не работаем, мы должны использовать наиболее эффективно на благо семьи и себя любимой. Важно ведь не то, сколько часов в день мы проводим со своим чадом, а то, насколько эти часы наполнены пользой и смыслом. Можно засадить ребенка на час за мультики или компьютер, а самой улечься на диван с книжкой. А можно целый час играть с малышом в шашки, научить его вышивать или просто поболтать о чем-нибудь интересном. И если мы крепко задумаемся об этом, то увидим, что, как не крути, проблема чаще не в отсутствии времени, а в том, что мы не используем его с пользой. Итак, где же взять время на общение с детьми?
Ответ очевиден – все бытовые дела нужно делать вместе. Это справедливо в отношении детей любого возраста. Когда я готовлю ужин, младшая дочка всегда крутится рядом. Иногда помогает, иногда занимается за кухонным столом какими-то своими делами. На кухне у нас есть уголок, где хранятся “дежурные” краски, карандаши, альбом для рисования, ножницы, клей, раскраски, книжки с умными задания. В любой момент можно выудить их оттуда и не тратить время на каждодневные поиски. Иногда, мы просто болтаем о прожитом дне, обсуждаем важные дела в детском саду, поем песни, соревнуемся в том, кто лучше произнесет скороговорку или разучиваем стишки, а иногда и свои собственные стихи сочиняем, подбирая к словам рифму. В таком режиме удобно заниматься любым творчеством: делать аппликации, рисовать, клеить всевозможные бумажные модели, нанизывать бусы из рябины и макарон. А мама, находясь рядом, всегда может что-то подсказать или помочь. Приготовления ужина вместе с ребенком – это не только близкое общение, но и кладезь полезных знаний и навыков. Расскажите ребенку, почему борщ краснеет от свеклы, а посоленный овощной салат пускает сок, покажите ему завораживающую реакцию между содой и уксусом. Да мало ли чем еще можно заинтересовать на кухне маленького почемучку.
Дорогу в детский сад и обратно не стоит воспринимать как потерянное время. По пути можно поиграть в разные игры “на ходу”: словесные, на внимание и наблюдательность. Если вы устали на работе, и нет сил шевелить языком, поощряйте малыша рассказывать о том, что произошло в детском саду, чем он занимался, что кушал, во что играл, какие новые стишки и песенки выучил. Вам останется только внимательно слушать, а малыш будет просто счастлив поведать вам о своих радостях и горестях. К тому же, это очень полезное упражнение по развитию связной речи. Покупки тоже можно делать вместе с ребенком. Магазин – лучшее место для обучения азам экономики.
Но нужно находить и время, которое уделяется исключительно детям и не разбавляется бытовыми делами. Даже в ущерб последним. Это время посвятите прогулке или играм. Например, папа может научить сына или дочурку играть в шашки (а их, кроме классического варианта, существует великое множество!), шахматы или нарды. Мама сыграет в любимые детские игры-“ходилки” с кубиком и фишками, в домино или лото. А ведь есть еще всевозможные игры на листе бумаги, такие увлекательные и полезные!
У нас давным-давно стало традицией обязательное чтение перед сном. Я укладываюсь рядышком с дочкой, и мы на целых пол часа погружаемся в захватывающие похождения желтого чемоданчика, смеемся над проказами Карлсона или радуемся замечательным детским стихам. Точно так же я когда-то читала и старшей дочери, а сейчас она лежит над нами, на втором “этаже” кровати и делает вид, что занята своими делами. Но я-то знаю, что и она слушает... И дело здесь не в самом чтении, и совсем даже не важно, что именно вы читаете (хотя желательно, все-таки, выбирать качественную детскую литературу). Дело в уютном и добром ритуале, который в будущем будет вспоминаться ребенком с неизменной теплотой.

СЕКРЕТЫ УБОРКИ

Кому из нас не хочется, что бы дом всегда сверкал чистотой, чтобы неожиданно пришедшие гости не застали нас врасплох, наблюдая завалы детских вещей на стульях, разбросанные игрушки, немытую посуду или пыль на телевизоре… Но как же нелегко постоянно поддерживать этот порядок! Мы злимся на детей, мужа и кошку, после которых квартира становится похожа на жертву цунами, мы ругаем себя за собственную лень и несостоятельность, как идеальной хозяйки. Вот в этом-то и проблема. Стремиться к идеалу, наверное, нужно всегда. Но, вместе с тем, позвольте себе быть неидеальной. Посмотрите хотя бы однажды передачу “Королевы чистоты”, и ваш дом, на фоне тех, что там показывают, покажется вам сущим раем. От невытертой пыли еще никто не умирал, зато от нервов – сплошные болезни. И пусть кафель в ванной не блестит от ежедневных натираний, а пол на кухне не идеально чист, зато какую потрясающую книгу вы прочитали сегодня вечером вместе со своим крохой, и какого невероятного динозавра вылепили из пластилина! А для того, что бы поддерживать в доме порядок и не тратить на это все свободное время, есть множество всяких хитростей.
Очень советую не оставлять генеральную уборку квартиры на выходные, а убирать по чуть-чуть в течение недели. Сделайте это своеобразным ритуалом: всего 15-20 минут в день, но ежедневно! Практически это выглядит следующим образом. Заводите таймер на 15 минут и начинаете заниматься каким-нибудь “уборочным” делом, которое представляется вам самым важным на данный момент. Например, сегодня убираете на тумбочке в коридоре, завтра – протираете кухонную мебель, послезавтра – пылесосите, потом разбираете завал на стуле в детской и т.п. Едва сработал таймер – уборку прекратили. Вы не поверите, но всего через месяц ваш дом будет сиять чистотой постоянно, а уборка не будет восприниматься, как утомительная и рутинная работа. А ведь отыскать всего 15 минут – это так просто. Попробуйте, не пожалеете.
Наверное, любому из нас знакомы ситуации, когда “загораемся” мы интересным делом, находим время для своего хобби. И как сложно нам заниматься тем, чем не хочется, а надо. И мы ищем миллион причин, что бы опять отложить нежеланную работу в долгий ящик. Если мы проанализируем ситуацию, то поймем, что дело здесь вовсе не в нехватке времени, а в нашем отношении к какой-то конкретной работе. Вывод: отношение нужно изменить! Когда мы сами или кто-то другой говорит нам слово “надо”, наше подсознание начинает сопротивляться насилию и выискивать причины, что бы этого не делать. И совсем другое дело, если мы заменяем “надо” на “хочу”. Тогда мы подсознательно начинаем искать резервы для выполнения своего желания. Не “мне НАДО помыть окна”, а “я ХОЧУ помыть окна”. Привыкнув мысленно создавать себе правильную установку, вы очень скоро заметите, что любая работа выполняется гораздо легче, и нужное время всегда находится. Кстати, составляя план на день, о котором говорилось выше, используйте формулировку “я хочу” вместо “мне надо”. Кроме того, иногда полезно задать себе вопрос: “А кому, собственно, надо? Почему я должна? Что будет, если я этого не сделаю?” И в выборе стиля ведения хозяйства я руководствуюсь не словами “так надо” (кому надо?) и “так положено” (кем положено?), а только собственным пониманием целесообразности тех или иных действий и комфортом моей семьи.

А ЧТО У НАС НА УЖИН???

У вас катастрофически не хватает времени на готовку? Значит, нужно что-то менять и здесь. Если ваша семья не придерживается принципов раздельного питания, смело готовьте еду сразу на несколько дней. Гораздо рациональнее провести пару часов на кухне раз в 3-4 дня, чем возиться там каждый день. За это время можно например, приготовить борщ, нажарить побольше котлет и сырников, отварить кастрюлю гречки, стушить овощи. Стоит отдавать предпочтение тем блюдам, которые можно приготовить в большом количестве и при разогреве они не особо теряют свои вкусовые качества. Это, например, тефтели, голубцы, фаршированные овощи, блинчики со всевозможными начинками, тушеное мясо и птица, плов, сырники, оладьи. Если ваш муж любит только свежие котлеты, это тоже не проблема. Их можно налепить побольше, обвалять в муке и заморозить. Вечером вам только останется положить их на разогретую сковородку.
Если вы магазинным полуфабрикатам предпочитаете домашние блюда, их тоже лучше готовить впрок. Особенно, если у вас есть морозильная камера. Так, потратив один вечер всего раз в месяц, можно налепить очень много вареников с разными начинками и пельменей. Всего один вечер, а сколько экономии времени в будущем! Кстати, к этой работе стоит привлечь и детей. Правда, помощи от малышей будет немного. Зато, во-первых, вы проведете время за полезным общением, а, во-вторых, малыш сможет почувствовать всю свою значимость, помогая маме в таком важном деле. Да и восторг это вызывает у ребятни, и польза для развития пальчиков несомненная.
Кстати, наша обычная женская ошибка в том, что мы стараемся все делать самостоятельно. А ведь и муж, и дети – равноправные члены нашей семьи. И, наравне с правами, они имеют и обязанности. Так, мыть посуду, поливать цветы, вытирать пыль и пылесосить вполне можно поручить ребенку, начиная лет с 5-6. Чем раньше вы начнете учить детей готовить, тем легче будет вам в будущем. Сейчас старшая четырнадцатилетняя дочь регулярно печет печенье, кексы и тортики или готовит для нас что-нибудь вкусненькое. Правда, делает она это под настроение, но все равно очень облегчает мне жизнь. Основная обязанность нашего папы, кроме обычной мужской работы по дому, заключается в мытье полов в квартире. Кстати сказать, если наши мужчины никогда ничего не делают и не готовят – это исключительно наша вина. Значит, мы их просто разбаловали. У родителей как-то произошла история, которая стала семейным анекдотом. Отец утром позавтракал и пил чай. Он помешал ложкой в чашке, попробовал, опять помешал, опять попробовал и совершенно серьезно изрек: “Какой-то сахар не сладкий!..” Ему даже не пришло в голову, что сахар в чашку могли просто не положить. Проще поверить, что сахар вдруг стал несладким… И это было бы смешно, если бы не было так грустно. Поверьте, наши дорогие мужья могут поджарить замечательную яичницу, нарезать салат и даже сварить ребенку кашу. Нужно лишь дать им возможность проявить себя.

ОТДЫХ – ДЕЛО СВЯТОЕ

Наиболее продуктивные работники в любой области склонны работать меньше, а отдыхать больше, чем трудоголики. Конечно, далеко не все могут похвастаться двумя выходными в неделю, но хотя бы один день отдыха вы непременно заслужили. Я уже давно сделала для себя один важный вывод: для того, что бы как следует отдохнуть в выходные, нужно уезжать из дому. Ведь как не крути, а дома работа всегда найдется. За стиркой, уборкой, готовкой пролетают все выходные. Работает телевизор, компьютер, без конца звонит телефон, а от информации устаешь не меньше, чем от работы. И к понедельнику вместо желания плодотворно поработать, остается лишь ощущение разбитости и неудовлетворенности жизнью. А ведь виноваты в этом мы сами! Если вы чувствуете, что работа и быт полностью пожирают все ваше время, не оставляя места для отдыха и общения с близкими, попробуйте проделать следующее. Психологи рекомендуют запланировать гарантированное время для отдыха. Например, воскресенье вы проводите вместе всей семьей, во вторник и четверг два часа утром или вечером – бассейн или тренажерный зал, каждый вечер 1,5 часа – игры и занятия с детьми, суббота – три часа на встречу с подругой, поход в парикмахерскую или любое другое приятное времяпрепровождение. Получается, что бытовые дела нужно распределить в оставшееся от работы и отдыха время, и без форс-мажорных обстоятельств это табу не нарушать. Именно так я и стараюсь планировать жизнь. А на выходные мы всей семьей отправляемся на дачу, с друзьями в лес или к реке (часто с палатками), в небольшое путешествие по интересным местам, в мини-походы, в гости, просто гулять по городу, зимой – кататься на лыжах, коньках, словом, подальше от работы, быта, усталости. И это не только замечательный отдых, а и возможность побыть всем вместе, уделить внимание детям, пообщаться с друзьями, близкими, что в наше сумасшедшее время для многих становится недосягаемой роскошью.
Еще одной возможностью побыть всей семье вместе становятся семейные ужины. “Когда я ем, я глух и нем”. Забудьте об этом. Когда же еще общаться? Самое главное, посвятить это время рассказам о победах и успехах уходящего дня, а не превращать в выяснение отношений, решение проблем и чтение моралей подрастающим членам семьи. Поговорить о проблемах и поискать способы их решения можно и позже, когда дети лягут спать. Лучше всего это делать, отправившись с мужем на 15-20 минутную прогулку. Во-первых, дышать воздухом перед сном полезно для крепкого сна. Во-вторых, на свежем воздухе лучше думается. В-третьих, такие прогулки расслабляют и помогают снять нервное напряжение, накопившееся за день.
И непременно оставляйте хотя бы чуть-чуть времени лично для себя. Ну, отыщите в своем распорядке эти минутки, которые помогут вам поддерживать душевное равновесие. И, помните, что все на свете успеть нельзя. Это неоспоримый факт. Не стоит ставить себе сверхзадач, тогда и не будет ощущения, что вы чего-то не успеваете. Бессмысленно винить себя, если не соответствуешь на все сто образу “супермамы” или “суперхозяйки”, или “супержены”. Просто нужно стремиться к совершенству, жить легко, не зациклеваться на неудачах, радовать себя и близких и с восторгом встречать каждый новый день, в котором всегда найдется место и для работы, и для отдыха, и для маленького шага к самосовершенствованию...

Автор статьи: Юлия Каспарова
Источник информации: http://www.solnet.ee/parents/
Всем удачи и терпения! ;)

#3 NB

NB

    Надежда

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Опубликовано 28 Апрель 2007 - 02:45

ОРГАНАЙЗЕР В КОСМЕТИЧКЕ

В чем специфика управления временем для прекрасной половины человечества? В эфире телеканала НТВ+ об этом рассказала Ольга Стрелкова, бизнес-тренер и коммерческий директор компании «Организация Времени», мама двухлетней дочери.
Читайте выдержки из интервью.

Что такое тайм-менеджмент и зачем это нужно?

В буквальном переводе «тайм-менеджмент» – это искусство эффективно управлять своим временем, или, проще говоря, искусство все успевать. Самое главное, для чего необходим тайм-менеджмент – это достижение своих целей, реализация своих истинных желаний. Экономить время только ради его экономии абсолютно бессмысленно. Важно уметь управлять собой, чтобы получить от жизни то, чего ты желаешь.

Зачем необходим специальный ЖЕНСКИЙ тайм-менеджмент?

Все мы знаем, что на женщин ложится двойная нагрузка: надо успевать и на работе, и дома, одновременно делать карьеру, зарабатывать деньги, и хранить домашний очаг, воспитывать детей, следить за своей внешностью – всего не перечислить. В этой суматохе каждая из нас мечтает о свободной минутке, чтобы вспомнить о себе и о своих желаниях. Женщины хотят успевать все и даже больше.
Не секрет также, что зачастую домашние обязанности в семье распределены неравномерно между супругами. Традиционно предполагается, что женщина должна заниматься домашним хозяйством и быть в этой сфере на высоте. Еще один не самый приятный феномен – существует некий социальный гипноз, который зачастую занижает женскую самооценку и принижает притязания женщины. Нам значительно чаще, чем мужчинам приходится слышать – «Зачем тебе это надо?», «Все равно ничего не получится», «Лучше бы дома сидела».
Надо помнить, что сейчас на дворе уже 21-й век, и женщина способно гармонично сочетать все сферы жизни. Но для этого нужно кое-что знать и кое-что уметь. Тут на помощь и придет искусство успевать. Каждая из нас хочет быть не замученной-замотанной рабочей лошадью, а изящной и очаровательной женщиной.

Что Вы можете посоветовать нашим дамам делать по утрам, когда и на работу опаздываешь, и вся семья требует внимания, и вставать с постели не хочется, а уж времени на спокойный и качественный макияж остается только мечтать?

Это серьезная тема. Я, к сожалению, никак не могу отнести себя к жаворонкам, скорее, наоборот, я патологическая сова. Любое утро для меня хмурое. Кстати, по статистике, сов больше, чем жаворонков. Тем не менее жизнь часто и с настойчивой регулярностью требует от нас раннего подъема. Утренний старт задает тон всему дню. Неудачное утро, когда вы не нашли любимую блузку, обнаружили, что вчера забыли постиранное белье в машине, не развесив его, оказалось, что все апельсины съели домочадцы, и не из чего приготовить свежевыжатый сок, способно испортить настроение до вечера.
Что же делать? Советы будут очень простые, но действенные.
Нам это повторяли мамы и бабушки, и мы до сих пор часто забываем это сделать:
Готовьте одежду с вечера. Не надо усложнять рабочее утро необходимостью погладить блузку или найти юбку в тон туфлям. Именно утром у вас скорее всего не будет сил, времени и настроения, чтобы заниматься сборами. Для женщин, которые серьезно занимаются своей карьерой и просто много работают, имиджмейкеры советуют иметь в гардеробе комплекты рабочей одежды на две недели вперед. То есть не один-два костюма и три-четыре блузки, а штук 12 блузок, и не менее 7 костюмов. Тогда можно удобно выстраивать административную цепочку с подготовкой одежды к выходу. Носите в рабочие дни одежду, готовую с выходных, а на выходных ту, которую уже использовали, сдаете в химчистку или домработнице. Любительницы делать все своими руками могут и самостоятельно постирать-погладить.
Рассчитайте утреннюю логистику. К сожалению, мы живем отнюдь не в особняках, а в квартирах, которые часто немного тесноваты. Совершенно бессмысленно пытаться спокойно вставить контактные линзы или накрасить тщательно ресницы в тот момент, когда на ванную претендуют ваши домочадцы. Просчитайте маршруты всех членов вашей семьи и постарайтесь найти «незанятую» нишу. Скорее всего, придется или вставать раньше всех, или, наоборот, «досыпать», в ожидании, пока все разойдутся по своим делам.

Откуда взялось название тренинга по тайм-менеджменту для женщин «Органайзер в косметичке»?

Все очень просто. Когда я родила дочку, и ребенок немного подрос, оказалось, что моя косметика постоянно в опасности. Девочку совершенно не интересовали игрушки-погремушки, зато мамина помада, тушь и тени были для нее исключительно притягательны. Приходилось все время прятаться от ребенка вместе со своей косметичкой. Знаете, у каждой женщины дома стоит такой объемистый баульчик, где лежат все ее сокровища. Так как для макияжа теперь приходилось вылавливать момент, и расслабляться было нельзя, я подумала, как бы усовершенствовать систему хранения.
Ведь на самом деле что происходит. Мы используем по утрам только малую часть нашего косметического арсенала. Не тридцать три помады, которые у нас накопились за всю сознательную жизнь, а максимум 2-3 нейтральных тона, а то и того меньше. Я взяла обыкновенную карандашницу, в которую удобно расставлялся ежедневный дамский «джентельменский» набор. В моем случае это были помада, тушь, тональный крем, пудра, румяна и карандаш для глаз. Этот «органайзер в косметичке» было очень удобно ставить на верхнюю полку шкафа, а потом переносить на кухню и там уже спокойно наводить красоту. Мне показалось что этот образ хорошо иллюстрирует те дамские хитрости, к которым мы прибегаем, чтобы быть красивыми и успешными.

Есть ли у Вас какие-то рекомендации нашим женщинам по наведению порядка в дамской сумочке или с точки зрения тайм-менеджмента пытаться структурировать ее содержимое абсолютно бессмысленная трата времени?

Не стоит относиться к дамской сумочке легкомысленно. На самом деле дамская сумочка уже давно стала мобильным офисом современной женщины. Разумеется, есть определенные правила ее «укомплектовывания», чтобы не терять времени ни на сборы, ни на суматошные поиски носового платка в ближайших киосках.
Рекомендация: главное – иметь свой список жизненно необходимого минимума под рукой, и всегда его придерживаться. Этот список должен быть не «в уме», а на бумаге. Каждый раз, когда собираете сумку, расставляйте в нем галочки, положив необходимый предмет внутрь. Ведь нам довольно часто приходится перекладывать вещи из одной сумки в другую. Женщина не может себе позволить со всеми нарядами носить одну и ту же сумку. Как минимум, сумок две – темная и светлая, и перекладывать вещи из одной в другую приходится регулярно.
Список нужен для того, чтобы:
— не брать лишнее;
— не забывать необходимое;
— не тратить время на размышления, что сегодня нужно брать с собой.
Кстати, помню замечательный пример: на одном из моих семинаров женщина показывала, что всю свою «дамскую» сумочку она носит на себе. Она была похожа на профессионального альпиниста, в ее джинсовом костюме было множество кармашков, крючочков, специальных ремешков, чтобы носить на себе самое необходимое. К сожалению, такой способ не применим к деловому и вечернему наряду, а со спортивным стилем вполне сочетаем. Дело вкуса и здравого смысла.
В сумочке не должно быть ничего лишнего. Например, пачка бумажных носовых платочков должна быть одна, а не две. Оплаченным квитанциям, счетам, письмам не место в сумке, особенно когда они залеживаются там подолгу. Некоторые женщины умудряются носить в сумочке два, а то и три флакона духов, крем, несколько расчесок, ручек, старые газеты, ножницы (!),кассеты, диски… Поэтому следует раз в неделю наводить ревизию и выкидывать ненужное.
Что важно? Если женщина по работе вынуждена носить деловые бумаги, то ей необходима сумка-портфель или хотя бы элегантная кожаная папка с ручкой как дополнение к ее сумочке. Еще вариант — просто сумка большого размера, только тогда ее цвет должен быть темным, чтобы не привлекать внимания.
Любой работающей женщине для деловых будней нужна сумка, в которой есть хотя бы два отделения и несколько потайных карманов. Это касается как больших, так и маленьких сумок. Исключение составляют так называемые «прогулочные» сумки (цветные, отделанные заклепками и иными аксессуарами), вечерние и коктейльные — то есть те, которые вы носите в нерабочее время. Карманы нужны для распределения по ним документов, удостоверяющих личность, мобильного телефона, ручки, небольшого блокнота, ключей. Тогда в основных отделениях останется место для чего-то более крупного — бумаг, книг, косметички.

Как связаны тайм-менеджмент и женская красота?

Прежде всего в нашем временном бюджете (надеюсь, все заметили, что время – ресурс ограниченный, а самое главное, невосполнимый) необходимо выделять обязательные резервы, что называется, «на красоту». Каждая из нас прекрасно понимает, что у парикмахера необходимо провести не меньше двух-трех часов в месяц, а при сложной покраске это еще более длительный временной интервал. Тут не стоит быть нетерпеливыми. Посещения салона красоты – это обязательные регулярные дела, которые должны быть в вашем расписании.

Для чего необходимо тратить довольно много времени на «красоту»?

Я думаю, ответ очевиден, для того, чтобы нравится окружающим и самой себе, прежде всего. Очень много говорится о необходимости внешней привлекательности для благополучной личной жизни. Конечно, это так. Но у очаровательной, хорошо ухоженной дамы намного больше шансов добиться успеха в карьере, самореализоваться. Не надо быть синим чулком. Подумайте о том, чтобы создать себе имидж успешного человека.

Теперь поговорим о серьезном. Наверняка очень важно иметь в жизни цель, понимать, чего ты хочешь?

Совершенно верно. Весь тайм-менеджмент начинается с того, что вы определяете, чего вы хотите достичь, добиться. Вопросы целеполагания самые сложные, мы довольно долго беседуем с каждой женщиной, которая у нас учится искусству успевать, о ее целях. Кстати, мой опыт консультирования показывает, что женщины более склонны ставить конкретные, осязаемые цели.

Какие у Вас есть рецепты для эффективного выполнения домашних дел?

Помните, что на дворе 21 век и бытовые вопросы прекрасно делегируются.
Во-первых, членам семьи вне зависимости от их половой принадлежности. Воспользоваться современной стиральной машиной может кто угодно.
Во-вторых, прибегайте к современной бытовой технике.
И в третьих, не надо забывать, что есть еще и домашний персонал. Нанять помощницу по хозяйству – совсем не так сложно и дорого, как многим кажется. Вместо того, чтобы заниматься глажкой, отправьтесь с мужем на романтический week end. Пользы будет больше. И удовольствия.

По материалам "АиФ - Дочки-матери"
Всем удачи и терпения! ;)

#4 NB

NB

    Надежда

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Опубликовано 02 Май 2007 - 04:38

Вы всё ещё думаете, что тайм-менеджмент - это блажь и это не для Вас?
Тогда запаситесь калькулятором и прикиньте следующую статистику.
Вдруг это и про Вас тоже..? :huh:

СУЕТА СУЕТ

А теперь давайте подумаем, из чего состоит жизнь современной женщины, то есть наша с вами жизнь. В году 8760 часов. По данным различных социологических исследований, из них мы тратим (в среднем):
• на стирку и глажку белья – 250 часов,
• на мытье полов – 70 часов,
• на чистку и сохранение одежды – 200 часов,
• на мытье посуды – 300 часов,
• на приготовление пищи – 600 часов,
• на уборку квартиры – 150 часов,
• на шопинг – 200 часов,
• на сон (если он 8-часовой) – 2920 часов,
• на работу (при 40-часовой рабочей неделе) – 2400 часов,
• на транспорт – 500 часов,
• на все остальное – 1370 часов; :unsure:
Посмотрите, что получается: если вычесть работу и сон, то половину оставшегося времени (1570 часов из 3440) мы тратим на домашнее хозяйство. Возвращаясь с работы, мы выходим во вторую смену и в общей сложности три месяца в год моем, пылесосим, чистим и трем. За год отмываем пять тонн грязной посуды и набегаем полтора километра от стола к мойке. Вечерами же, падая замертво от усталости, нежно шепчем мужу: «Извини, дорогой, у меня сегодня опять голова болит…» :glare: :wub:
Итак, с сегодняшнего дня начинаем любить себя больше, лелеять чаще и выгораживать драгоценные часы нашей жизни для более приятных, полезных и нужных занятий. А обязанности по хозяйству доверять людям, занимающимся этим профессионально. :tongue:

Варианты:
- приходящая домработница (на разовые работы);
- походы в кафе всей семьёй (где не только еда, но и приятная атмосфера);
- прачечная (стирка и глажка) и т.д.
ОБ этом подробнее в следующих статьях.

Источник: журнал "Блики", 2004.
Всем удачи и терпения! ;)

#5 NB

NB

    Надежда

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Опубликовано 07 Май 2007 - 12:45

Девушки, подключайтесь! :dry:

Предлагаю Вашему вниманию статью Екатерины Мануковской, журналиста и матери двоих детей.

КАК УСПЕВАТЬ ВСЁ ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ... ПО ДОМУ

Быт - неизбежная составная часть нашей жизни. Он требует немало времени - как правило, женского времени. У быта есть как минимум один существенный недостаток: в большинстве своем мы не хотим им заниматься. :sad: А если делаем что-то, то скрепя сердце, стараясь поскорее отделаться. Вот вам и задачка. Как сделать так, чтобы времени уходило поменьше, а удовольствие от процесса получать побольше. Прямо-таки ТРИЗовская постановка вопроса, не правда ли?
Вот мои рецепты "успевания", накопленные за несколько лет сидения сначала с одним, а потом с двумя маленькими детьми. Заметьте, практически без помощи извне. Наверное, они больше заинтересуют прекрасную половину читательниц сайта. Особенно тех дам, которые сидят дома с малышами. А там - кто знает...

Автоматические минуты" и планирование

Многие занятия по дому или с ребенком не требуют особенного внимания, а некоторые даже можно совершать "на автомате", "отключив" голову. Например, укладывание младенца или приготовление супа. Шансы кинуть в кипящую кастрюльку картофельные очистки вместо картошки чрезвычайно малы. Да и положить малыша мимо кроватки или дивана - тоже маловероятно. Только если вы перед этим приняли лишнюю долю снотворного, алкоголя или разгрузили в одиночку пару вагонов со щебенкой.
Так вот, эти самые "автоматические" минуты и есть ваше самое главное богатство. Почему? Потому что в это время можно и нужно думать, планировать дальнейшие шаги. У нормального современного человека, как правило, не хватает времени на то, чтобы спокойно подумать. Его голова постоянно занята проблемами на работе, вечной погоней за дензнаками и временем. А у нас с вами времени - этого драгоценного ресурса - в избытке.
Результат планирования: вы будете точно знать, на что используете каждую минуту и даже секунду своего времени. Особенно тех минут и часов, когда ваши чада спят.
Когда моему старшему сыну было чуть меньше года, я стала сотрудничать с одним информационным агентством. Мне нужно было обзвонить множество людей, собрать информацию, а потом оформить ее в виде заметок. И на все у меня был ежедневный 2-3 часовой сон моего ребенка.
Сейчас я, вспоминая свои первые постдекретные достижения, удивляюсь: как можно было написать несколько заметок за такой короткий промежуток времени, не имея для этого почти никакого опыта. Все дело, на мой взгляд, заключалось вот в чем.
Во-первых, укладывая дитя спать, я точно представляла себе, что буду делать в ближайшие 2-3 часа. А во-вторых, садясь за компьютер или набирая очередной телефонный номер, я говорила себе: "У меня есть два часа и за это время мне нужно сделать такой объем работы. Другого времени у меня не будет!" Подозреваю, что если бы работы было несколько больше, я бы все равно успевала ее сделать. Помните, как в "Чародеях" волшебники учили героя Абдулова проходить сквозь стены? "Видеть цель и не замечать препятствий!".

Приоритеты и удобное время

Определите, какие из дел являются наиболее важными и принимайтесь за них в первую очередь. :excl: Желательно, начав одно дело, довести его до конца. Так Вы избежите "хвостов", которые все время остаются "на потом": недомытые полы, недописанное письмо. Важные дела требуют громадной концентрации, а бегающий малыш ей совсем не способствует.
Кстати, бывают моменты, когда "отвлекающее поведение" может даже помогать. Когда я осваивала десятипальцевый слепой метод набора, мои мальчишки дергали меня каждый по своему поводу. Сначала я огрызалась, мол, дайте же маме, наконец, "поразвиваться"! А потом поняла, что, отвлекаясь от напряженной и внимательной долбежки, я достигаю гораздо большего эффекта. Это как слушать лекцию под музыку, не концентрируясь ни на том, ни на другом полностью. Подсознание работает на полную катушку.

Всегда имейте дела "про запас", которыми можно заняться "в случае если". Ведь компьютер может заартачиться, интернет не соединяться, статья не писаться, а все нужные вам люди окажутся в этот момент "временно недоступными". Что тогда? Драгоценное время просачивается сквозь пальцы, а вы сидите и ничего с этим поделать не можете. Можете! :wink: Кстати, в "запасниках" может оказаться как чтение любимой книжки, так и бестолковое валяние на диване. Главное, чтобы вы не испытывали после чувства вины за бесцельно потраченное время.

Мелочи - по боку

Их основная особенность в том, что они были, есть и будут всегда. Как мелочь в кошельке или использованные билеты в кармане.
Не пытайтесь все успеть разом. Обязательно наступит момент, когда вы переделаете и мелкие дела. Вечно разбросанные игрушки можно убирать вместе с ребенком. Можно чистить картошку, наводить глянец на холодильник и готовить очередной кулинарный шедевр, попутно рассказывая малышу очередную, только что придуманную байку. Мои мальчишки, например, обожают, когда я пою им детские песенки или читаю наизусть стихи. Мы вместе танцуем: старший кружится, мелкий размахивает ручками, а я выполняю пассы руками над очередной сковородкой.
Предела женской фантазии не существует. Особенно, когда на горизонте брезжит манящей простотой какая-нибудь заветная цель. Скажем, поваляться в ванне с любимой книжкой в руках, не думая о приготовлении супа, или заглянуть на любимый сайт.

Правильный настрой и помощь ближних

Еще один секрет "успевания", на первый взгляд, парадоксален. Не нужно никуда торопиться, спешить. Успеть - это не значит первым прийти к финишу с пеной у рта, воспаленным взглядом и вконец расшатанными нервами. Успеть - значит получить от сделанного удовольствие, да еще и поставить самой себе "пять с плюсом". "Тише едешь - дальше будешь" - гласит народная мудрость. :closedeyes:

Перестаньте бояться

Бояться, что не успеете, что делаете не так быстро, не так гладко, да и не то совсем. Советую, когда страшно, воспользоваться старым как мир приемом, сказав себе: "Да пошло оно все..." и махнуть на все (или почти на все) рукой. На том и успокоиться. Поверьте, в голове сразу начнут роиться десятки идей как получше все организовать. :rolleyes:
Нет (или почти нет) на свете дел, которые нельзя было бы кинуть, если уж совсем не хочется их делать или не получается. Может быть это элементарная лень-матушка? Не думаю (к тому же я не очень верю в существование лени как таковой). По прошествии нескольких дней, а иногда и часов, можно будет убедиться, что необходимости в излишней суете и напряжении не было.
Вспомните, сколько раз вы, лихорадочно собирая ребенка в поликлинику, зная, что опаздываете, ловили такси и, прибегая на место, обнаруживали... что врач еще не подошел, да и лаборатория для приема анализов закрыта.
Сколько раз мчались на работу, встречу, свидание? А что в результате? Маршрутка, стоящая еще полчаса, начальник, который в этот день вообще не появился, любимый, прождавший полтора часа в пробке и опоздавший на свидание ровно на столько же. Бывает, не спорю, и наоборот. Все затраченные усилия окупаются немедленно или в этот же день. Бывает. Но это совсем другая история.

Почаще задавайте себе вопрос: "Мне это нужно или я это должна сделать?"
У всех нас свое представление о долге. Кто-то вычищает квартиру по пять раз на день, кто-то весь день крутится у плиты, чтобы покорить родных своими кулинарными талантами. Есть мамы, которые занимаются со своим ребенком до полного отупения, уверенные в том, что их чаду это крайне необходимо. И все это мы делаем потому, что считаем - должны! Детям, мужу, родственникам, человечеству...
И вот тут самое время спросить: "А действительно ли мне это нужно?" :huh: Если вы ответите утвердительно, то продолжайте нестись вперед, с усердием обихаживая свои близких. Наверное, вы получаете от этого удовольствие. А если ваш ответ "нет", то вся эта суета и беготня вам уже успела осточертеть, и пора сделать перерыв на то, чтобы заняться собой, отдохнуть. Лучше пусть квартира покроется слоем пыли и грязи, чем в один прекрасный момент вы попадете в психушку с напрочь расстроенными нервами. :excl:

Просите о помощи

Ваши близкие всегда готовы прийти к вам на помощь. Пусть они об этом и не всегда догадываются. Не надо вешать все домашние дела на свои хрупкие плечи. Распределяйте обязанности. Дети с удовольствием помогут, когда почувствуют, что они - взрослые полноправные члены семьи со своими правами и обязанностями, а не только предмет для обожания и опеки (ощущение "взрослости" практически не зависит от возраста).
Кстати, недавно прочитала замечательный рецепт воспитания своих домашних. (Кристин Карлсон "Как успеть сделать главное, не забыв о себе".) Если вам уже порядком надоело чувствовать себя лошадью, соберите свою семью и объявите, что с этого дня вы устанавливаете новый график, а нарушители будут лишены сладкого. Каждый член семьи получает свой список обязанностей по дому. Конечно же, дайте им время на обдумывание, согласование и адаптацию. Но по прошествии испытательного срока "правила игры" должны стать незыблемыми. Что касается порядка в доме, то он с этого времени будет осуществляться под лозунгом: "Если вещь не на месте, значит ее место - мусорное ведро".
Конечно, чтобы следовать своим же нововведениям, нужно самой быть во всеоружии и не позволять внутреннему голоску подпевать: "Я и сама могла бы это сделать, побыстрее, да и получше...". Поэтому предлагаю начать, когда роль лошади опостылеет настолько, что другого выхода перед вами уже не будет.
И напоследок. Почаще позволяйте себе делать то, что хотите. :biggrin: И тогда вы начнете получать удовольствие от семейной жизни со всеми ее хлопотами и безрадостным, на первый взгляд, бытом.

Екатерина Мануковская
По материалам сайта Глеба Архангельского "Организация времени"

Удачи!

А у кого какие есть секреты - ноу-хау - по успеванию??? :unsure:
Всем удачи и терпения! ;)

#6 NB

NB

    Надежда

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Опубликовано 21 Май 2007 - 04:58

Сегодня постараемся дать ответ на следующий актуальный для нашей женской половины вопрос:

Декрет и отпуск – совместимы?

Отпуск - это всегда время отдыха, хорошего настроения и приятного времяпрепровождения. А что такое декретный отпуск и соответствует ли он своему многообещающему названию?
Женщины, побывавшие в нем, с уверенностью говорят: декрет - это все что угодно, но только не отпуск. Оптимисткам это словосочетание кажется неудачной шуткой, а пессимисткам - кощунственной насмешкой – наверное, такое название мог придумать только мужчина. Ведь кто, как не он, мог назвать «отпуском» бесконечные стирки, глажки, уборки, приготовление протертых супчиков и фруктовых пюре, многочасовые прогулки, ладушки-ладушки по тысяче раз в день, укладывания спать, больные животики и режущиеся зубки, вечную зависимость от родственников, которые милостиво соглашаются несколько часов посмотреть за малышом - где уж тут место для хорошего настроения? А что говорить о самовыражении и самореализации?
Первые годы материнства для многих молодых женщин становятся труднейшим испытанием, поскольку личностные их интересы практически постоянно «подминаются» детскими потребностями, из-за чего мамы порой не могут уделить себе ни минутки в день.
Да и социум постоянно «давит» – ведь женщину с детьми в нашем обществе больше принято жалеть, а не помогать ей. И мужчины наши, как правило, дома привыкли отдыхать от напряженного труда: «Жена есть – значит, отдых», и в отличие от своих немецких коллег, которые все выходные проводят с детьми, они либо в бане, либо на техстанции, либо «на пиве».
У нас работающие женщины считаются примером для подражания, а домохозяйки - клушами, поэтому, молодые женщины, за редким исключением, ищут интересную работу, свободы передвижения и финансовую независимость.
Между тем мудрецы утверждают, что нет дела благодатнее и радостнее, чем растить собственных детей. «Лучшая инвестиция для государства – молоко матери на губах младенцев», - говорил отец пятерых детей Уинстон Черчилль.


И будем честны сами с собой - никакая, даже самая добрая няня в мире не заменит ребенку материнского тепла.

Так почему же мы так рвемся из «декрета», почему вместо того, чтобы наслаждаться и использовать каждую минуту этого благодатного времени, мы впадаем в депрессию, становимся раздражительными и сварливыми, забывая, что материнство - наилучший вид творчества? Почему в бесконечности бытовых забот нам постоянно не хватает времени на себя и кажется, что жизнь проходит мимо? Ответ простой, но несколько парадоксальный - мы не умеем управлять своим временем.
Тайм-менеджмент – гениальная находка для тех мам, которые не хотят и не могут раствориться без следа в океане домашней рутины. Итак, вашему вниманию представлены основы построения рациональной системы планирования времени.


Всему свое место!

Планирование и организация времени на самом деле ничем не отличается от планирования и организации пространства, то есть беспорядок в шкафу абсолютно схож с беспорядком в рабочем графике. Другими словами, точно так же, как шкаф является ограниченным пространством, в котором вы должны разместить определенное количество предметов, график или распорядок дня – это ограниченное пространство, в котором вы должны разместить определенное количество задач. И как только вы осознаете, что у времени есть свои границы, то начнете более реалистично смотреть на то, чего хотите достичь. И что бы вам не пришлось приводить в порядок – кухню, шкаф или распорядок дня, для того чтобы система организации функционировала успешно, а значит долгосрочно, действия должны состоять из трех шагов: анализа – планирования – действия.

Итак – анализ

Крайне важно осознать, что за чередой пеленочно-колясочных дел женщины часто теряют стратегическое видение жизни и закладывают основу для будущего конфликта «мать-дитя», основная причина которого «нереализованность» мамы…
Определите для себя: что для вас является приоритетом, какова ваша жизненная стратегия – хотите вы стать лучшей на планете гладильщицей или кем-то другим? Если для вас не все так просто, ответьте на два вопроса: «Что мне доставляет радость?» и «Какой я вижу себя через десять лет?»
Возможными аспектами для рассмотрения могут быть, к примеру:
• работа;
• семейная жизнь;
• финансовое благополучие;
• дом;
• личное развитие;
• духовная жизнь.
Проанализируйте, как вы можете приблизиться к достижению поставленных целей, а затем переходите к планированию и непосредственным действиям. Например, после того как ваш малыш начнет посещать детский сад и вы захотите найти хорошо оплачиваемую работу. Подумайте, что вам нужно изменить в себе, чтобы заинтересовать потенциального работодателя именно в вашей кандидатуре? Может, надо бы «подтянуть» английский или другой язык, освоить Excel, научиться скоропечатанию, водить автомобиль, углубить свои познания в макроэкономике.
Помните, умение вычленять из груды дел лишь первоочередные – залог достижения поставленных целей, а значит, и самореализации.


Ищем время

У молодых мам множество бытовых хлопот, и для того чтобы появилось время для реализации задуманного, необходимо навести в них порядок.

1. Подумайте, чем можно пренебречь. Например, стоит ли гладить абсолютно все вещи, если вашему малышу нужны только глаженые кофточки – и то только для красоты и всего три штучки в день. А если у вас в хозяйстве больше трех тарелок, не бегите мыть посуду сразу после завтрака, замочите ее в раковине, и спокойно сделайте это после обеда, тем самым освободив для себя 15 минут.
Не бегайте каждый день в магазин, делайте основные покупки четко по списку в запланированный день (заранее подготовьте контрольный список, по ходу внося необходимые дополнения). В результате время, которое вы потратите на закупки, сократится как минимум вдвое, и нагрузка на семейный бюджет заметно уменьшится.
Установите определенное время (согласующееся с распорядком дня малыша) для наведения порядка в доме, тогда вы не будете постоянно отвлекаться, думая: «Мне надо еще убрать на кухне».

2. Перепоручите часть дел машинам - если позволяет финансовое положение семьи, обзаведитесь, например: стиральной машиной, пылесосом, блендэром; пользуйтесь услугами химчистки.

3. Не стесняйтесь просить о помощи, справедливо и четко распределяйте среди всех домашних семейные обязанности. Например, 7-летний ребенок может выносить мусор, поливать цветы, развешивать белье, мыть посуду, 2–3-летние дети уже могут собирать свои игрушки, а мужья могут взять на себя часть обязанностей, тем самым обеспечив вам личное свободное время. (Как я уже упоминала, в Германии в выходные на детских площадках собирается мужской клуб, а мамы предоставлены себе.) Также неплохая идея договориться с симпатичной вам соседкой-пенсионеркой, которая за умеренную плату время от времени гуляла бы с малышом на улице, это также поможет вам выделить несколько часов в неделю для себя.

4. Боритесь с собственным перфекционизмом – желанием во всем достичь абсолютных результатов. Такой настрой деструктивен для любой личности, особенно для молодой мамы, поскольку заставляет по тысячу раз драить ванну, готовить обед из десяти блюд, не расставаться с пылесосом. Зачем? Вы только теряете силы и отдаляетесь от достижения стратегически важных жизненных целей. Например, вам нужно гулять с ребенком, а в доме беспорядок, и вы разрываетесь от желания схватить в одну руку пылесос, а в другую – орущего ребенка. Твердо скажите себе, что прогулка с малышом в данную минуту стоит на первом месте, а уборка может и подождать.

5. Придерживайтесь основного принципа рационального использования времени – зонирования. Конечно, пока ребенок мал, ваш график полностью зависит от режима дня крохи. Но помните, у времени есть свои четкие границы, а значит, существует реальная возможность сделать ограниченное количество домашних дел.
Как же это выглядит на практике? Например, мы знаем, что наш 11-месячный малыш спит с 11.30 до 13.00 и с 16.15 до 17.00. В 13.15 он обедает и с 13.45 уже сытый и выспавшийся в хорошем расположении духа может поиграть сам. Значит, на это время можно запланировать какие-то домашние хлопоты. Но с 10 до 11 утра его клонит ко сну (он просыпается в 6 утра), и он ни за что не захочет оставить вас в покое. Следовательно, когда ребенок заснул, не хватайтесь сразу за тряпку и ведро, вспомните, вы хотели заняться английским, йогой, почитать, принять душ или вздремнуть, наконец. А если нужно помочь старшему сыну с уроками, используйте время второго дневного сна малыша или вечером, когда младший плещется в ванной, устройтесь неподалеку со старшим сынишкой и вместе почитайте букварь или разберитесь в коварных примерах – и младший под присмотром, и старшему помогли.
Но иногда бывает, что быт уже более-менее налажен, а женщина все равно чувствует себя запертой в четырех стенах, остро переживая нехватку общения. Выходом из такой ситуации может быть создание мини-садика для детей дома – может, денег заработаете, и малышу будет веселее.
И еще одно крайне важное замечание – разглядите в своем теле не только объект вынашивания ребенка с последующим кормлением, но и объект для творчества, поскольку зачастую после родов мы буквально «расплываемся». Но у вас всегда есть шанс выйти из декрета легкой походкой! Уважайте и любите себя – и те 30 минут, которые раньше уходили на приготовление еды, посвятите своей фигуре. Если можете утром минут на 20 выйти из дома - начните бегать, если нет – разучите комплекс из йоги «Сурья намаскар», или «Приветствие солнцу», который можно делать вместе с малышом; не ешьте после 6 часов вечера, а, проштудировав специальную литературу, научитесь готовить диетические блюда.
От чего со всей настойчивостью вас предостерегаем, так это от уныния. Помните, по христианским канонам – это смертный грех.


Источник информации:
Автор статьи: Оксана ЗЕМСКОВА
Журнал Мир семьи, июнь 2005 год

Всем удачи и терпения! ;)

#7 NB

NB

    Надежда

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Опубликовано 03 Июнь 2007 - 07:40

Вы уже дошли до состояния, когда у Вас нет времени, чтобы решить те проблемы, которые отнимают у Вас все время?

Вы всё-таки решились взять на себя двойную нагрузку: успевать и на работе и дома, одновременно делать карьеру, зарабатывать деньги, но и хранить домашний очаг, воспитывать детей, следить за своей внешностью - всего не перечислить. ..
Но в сутках было, есть и будет 24 часа. И поскольку это изменить не в наших силах – попробуем поискать резервы времени, наладить систему планирования своего дня.

Управление своим временем состоит в том, чтобы делать в текущий момент именно то, что было запланировано, и в отведенные для этого сроки. Незапланированное действие отнимает время у запланированного, что приводит либо к невыполнению (или плохому выполнению) задуманного, либо к нарушению расписания дня. Поэтому начинаем с внимательного взгляда на… Нет, не на распорядок дня. На свои цели.

Выпишите на один большой лист бумаги все ваши дела, которые нужно сделать, задачи, которые нужно решить, проблемы, которые висят над головой.
По мере возможности группируйте их в кучки по смыслу - например, "Семья", "Проект Х", "Самообразование". Главное здесь - утрясти в голове образ деятельности, разбить его на такое количество элементов, которое может контролировать предсознание.
Теперь вы будете более свободно ориентироваться в своей деятельности и меньше бояться ее необъятности.

Теперь ответьте себе на вопрос: "Зачем я хочу делать то, что я хочу делать?" Что для вас наиболее ценно и ради чего вы собираетесь решать те или иные задачи?
Это могут быть семья, материальный достаток, слава, служение, самосовершенствование...
Про каждую крупную задачу подумайте: хотите ли вы ее выполнить потому, что ее выполнение работает на ваши ценности, или она навязана вам обстоятельствами, другими людьми, вашим собственным недосмотром?
Задавайте себе вопрос: "оно мне надо?" - и вычеркивайте лишнее, или думайте, как избавляться от навязанного.
Итог – вы получите Список основных направлений деятельности и ценностей.

Теперь нужно выбрать из списка самые важные и крупные дела, разбить их на более мелкие задачи.
Все это можно оформить как таблицу - под каждой целью подписав подзадачи. Просмотрите список целей и задач и проверьте, нельзя ли какие-нибудь из них делегировать.
Делегирование здесь понимается широко: это может быть перепоручение кому-то, покупка чьей-то услуги вместо того, чтобы делать самому, итд.
Посмотрите на вспомогательные цели (способствующие достижению главных) и подумайте - нельзя ли достичь главных целей другим путем? Например, если достижение главной цели требует покупки и освоения какой-нибудь сложной техники, не проще ли будет купить соответствующую услугу?
Периодически перепроверяйте список своих целей, переделывайте его в зависимости от изменяющихся обстоятельств.

Просмотрите список целей и задач и отметьте их сравнительную важность и срочность.
A. Важные и срочные. Нужно сделать немедленно, коли уж такие дела у вас есть. Хотя именно про них сказано кем-то из великих - "Нужно жить так, чтобы важные дела не превращались в срочные"...
B. Важные и несрочные. Самые "обиженные", наиболее ущемляемые дела, связанные с собственным развитием и т.п. Часто дела типа А появляются из-за пренебрежения делами типа В. Присмотритесь к своим делам "А" - может быть, вы лечите следствия, а нужно лечить причины?
C. Неважные и срочные. Эти дела очень любят маскироваться под дела "А". Человеку свойственно путать срочность и важность: всякое срочное он автоматически считает важным. В основном именно дела "С" создают атмосферу непрерывного аврала, суматохи.
D. Неважные и несрочные. Эти дела часто приятны и интересны, поэтому с них начинают день, убивая ими лучшие рабочие часы.

Как отделять важные дела от неважных?
Ориентируйтесь на будущее, а не на прошлое. Концентрируйтесь на возможностях, а не на проблемах.

Исходя из списка дел, составьте план месяца (года, недели) - для каждой цели подпишите критические сроки, от которых сильно зависит результативность, и обозначьте их. Выделите в каждой цели наиболее крупные и серьезные задачи, а также небольшие, но критически важные (когда небольшое вложение усилий сейчас предопределяет значительные изменения впоследствии).
Если дел ощутимо больше, чем позволяют сделать сроки и ресурсы, пересматривайте список целей - отсеивайте, делегируйте. То, что можно отложить без большого вреда на более далекую перспективу - откладывайте.

План удобно составлять в виде прямой с соответствующей разбивкой – неделю по дням/часам, месяц по дням, год по месяцам/неделям. И на уровне недели, и на уровне дня старайтесь поставить важнейшие дела раньше менее важных.
Лучше пусть будет сделано одно важное дело и не сделано одно неважное, чем оба будут сделаны кое-как или недоделаны.
Наконец, каждый день вечером просматривайте и уточняйте недельный план, и выписывайте на отдельную бумажку все дела на завтрашний день. При этом желательно распределить их по убыванию важности, и выполнять в том же порядке. Не жалейте на это нескольких минут - такая «вечерняя логистика» упорядочит дела в голове, и вы вовремя вспомните о нужном и сумеете отдать предпочтение важному.
В течение дня руководствуйтесь принципом - больше крупных переключений, меньше мелких. Крупные дела нужно делать в такой последовательности, чтобы обеспечить максимальное переключение внимания, а следовательно отдых. Например: три часа на встречи, три - на работу с документами, итп. Наоборот, собирайте однородные мелкие дела в блоки - сделаете быстрее и меньше утомитесь. 6 телефонных звонков по 10 минут, разбросанные по всему рабочему дню, требуют больше времени, чем собранные вместе, в один 60-минутный блок.

Чем сильнее вы загружены - тем больше вам необходим правильный отдых.
Главное правило: к началу нового рабочего цикла организм должен восстановить силы. Поэтому не жалейте времени на правильно организованные перерывы, сон и отдых. Забывайте о всех делах и проблемах перед тем, как сделать перерыв или лечь спать. Это трудно, но этому нужно и можно учиться.

От теории к практике
Эти методики могут быть применимы как в профессиональной деятельности, так и домохозяйкой, которая целый день вертится «как белка в колесе». Поэтому переходим от теории к практике. Начнем с «делегирования полномочий». Кому? В первую очередь бытовой технике!

Первый и труднозаменимый помощник мамы – стиральная машина-автомат. В идеале ее нужно приобрести до рождения малыша. Стирка с кипячением пеленок, стирка и качественный отжим испачканной на прогулке курточки и т.д., нет смысла долго рассказывать о преимуществах.
С одеждой разберемся сами, а вот стирку и особенно ручное глажение делегируем прачечной. Если расценки покажутся дороговаты – подумайте, вы же экономите свое драгоценное время (не говоря уже о стир.порошке и электричестве, которое очень любит «кушать» утюг). А пакеты с бельем может забрать супруг после работы (если прачечная не обеспечивает доставку).

Перемещаемся на кухню. У вас есть микроволновая печка, которая за минуты подогреет суп или сварит тарелку овсянной каши ребенку? А может вам нужна пароварка, позволяющая варить несколько диетических блюд одновременно? Или хлебопечка, чтобы к утру всегда был свежий хлеб, а в воскресенье с утра – тесто, в которое быстро закрутили любую начинку и к обеду пирожки готовы. Или посудомоечная машина? Просчитайте, что, как и когда вы готовите для своей семьи, и посмотрите, какие кухонные помощники важны именно для вас.
Позаимствуем у зарубежных домохозяек правило – составлять недельное меню и исходя из этого закупать продукты (кроме скоропортящихся) раз в неделю в супермаркете.

Иногда в помощники можно привлечь и абсолютно посторонних людей! Договориться на молочной кухне о доставке еды для дитя на дом за дополнительную небольшую плату санитаркам. Приглашать на дом массажиста или врача из поликлиники.

Загляните в Интернет-магазины – чем они вам могут помочь? Памперсы, детское питание, вода в бутылях, книги, бытовая техника, спортивный инвентарь, детская мебель.

Оценивайте реально, что в каждом случае вам обходится дороже – экономия времени или экономия денег. Если ребенку надо медосмотр для садика, что дешевле, несколько отгулов за свой счет на работе или пройти по вечерам всех врачей в платном медицинском центре.

Посмотрите, какие дела можно делать одновременно: разговаривать по телефону и чистить картошку, гладить белье и помогать учить ребенку стихотворение, так и спланируйте вечер рабочего дня.
А высвобождаемое время посвятите себе любимой, ваш прекрасный вид и отличное настроение не оценить никакими деньгами.

Всем удачи и терпения! ;)

#8 ix-tlan

ix-tlan

    пробегал

  • Пользователи ST test (off)
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 26 Июнь 2007 - 10:41

Милые дамы, настоящие и будущие участницы Академии МФ!

Абсолютно согласен с госпожой NB "Женщина - существо гармоничное по сути и по природе, поэтому предпочитает совмещать роль прекрасной жены и матери со званием первоклассного специалиста."

Согласен с Вами, женщина это действительно венец творенья и всего живущего (ведь бог создал Еву ПОСЛЕ Адама, тут мне на ум приходят разные ассоциации: все что сделано позднее и более совершенно, как более поздние модели различной техники :)). Однако, как сказано, "кому много дано, с того больше спросится". Так что поработать действительно придется неслабо, по крайней мере на данном поприще, об этом упоминалось, трейдинг - это труд как и все остальное, но труд добровольный и поэтому в каком-то смысле приятный :)) я надеюсь :)) если рнеально в напряг ничего не добьешься. надо не парится

Это только мое скромное мнение, или IMHO, конечно, однако поспешу сразу выразить восхищение всем присутстствующим и грядущим на нашем форуме дамам трейдерам :))

[quote name='NB' date='3.6.2007, 9:43' post='197210']
[i]Вы уже дошли до состояния, когда у Вас нет времени, чтобы решить те проблемы, которые отнимают у Вас все время?

Вы всё-таки решились взять на себя двойную нагрузку: успевать и на работе и дома, одновременно делать карьеру, зарабатывать деньги, но и хранить домашний очаг, воспитывать детей, следить за своей внешностью - всего не перечислить. ..
Но в сутках было, есть и будет 24 часа. И поскольку это изменить не в наших силах – попробуем поискать резервы времени, наладить систему планирования своего дня.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
(Еванг. от Матвея)

Он никогда не узнает, что быть победителем или быть побежденным - одно и то же. Значит, теперь ты боишься меня, так как я сказал тебе, что ты равнозначен всему остальному. Ты впадаешь в детство. Наша судьба, как людей - учиться,
и идти к знанию следует также, как идти на войну. Я говорил тебе это бессчетное число раз. К знанию или на войну идут со страхом, с уважением, с сознанием того, что идут на войну. И с абсолютной уверенностью в себе. Вложи свою веру (доверие) в себя, а не в меня...
Для меня не существует ни победы, ни поражения, ни пустоты. Все наполнено до краев, и все равно, и моя битва стоила моих усилий.
(К. Кастанеда)

#9 Tata-ta

Tata-ta

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Опубликовано 06 Июль 2007 - 04:45

Надюша , куда же ты пропала ? :dry:
Skype tata-ta1 ISQ 250708710

#10 ZonDik

ZonDik

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений

Опубликовано 09 Июль 2007 - 10:08

Кастанеда может писать, лежит два тома дома, но никак сеcть прочитать не могу. Но такие длинные подписи конечно многовато :)
plus ça change, plus c'est la même chose
-------------------ॐ
всё просто - "ага!".

#11 Зюня

Зюня

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 11 сообщений

Опубликовано 10 Январь 2008 - 11:13

Как посмотришь на такие длинные статьи о том, как планировать свое время, да сколько времени на что тратится, так и подумаешь, может не стоит тратить время на чтение этих статей, а лучше заняться более важной деятельностью, например: обучению работе на биржевых рынках. Не в обиду будет сказано, но просмотрела посты этой ветки буквально по диагонали, так как, заходя на форум, все-таки отдаешь время чтению веток по тематике форума.

#12 umnichka9

umnichka9

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений

Опубликовано 11 Январь 2008 - 02:46

А мне статьи очень понравились.
Много полезного нашла для себя.
Но как бы эти советы применить к нам ,женщинам= трейдершам?
Как все время следить за рынком ,работать ,и все успевать?
Простой пример.
Муж голодный и усталый пришел с работы, а ты сидишь за компом.
Влезла в сделку ,и не можешь оторваться. :blink:
У кого какие мысли?

#13 Anushka

Anushka

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений

Опубликовано 11 Январь 2008 - 05:35

Всем привет. Мне вот пришла такая мысль: почему в основном трейдер - мужчина. Просто женшина занята домашними делами. В полне естественно, что для принятия решения нужно сосредоточиться, уединиться и т.д., кому что нужно. Для себя я определила (и для близких так же), что торговля - это работа со стольких до стольких, меня нет - я на РАБОТЕ, закрыта дверь, телефон в комнате только мобильный. Я работаю. Хотя я молодая мама в процессе развода. Все тяжело, но сознание того, что это моя работа помагает. Главное правильно распределить день.
А вообще мне кажеться нужная веточка. Хочеться иногда поговорить с близким по духу. Всем удачи.
С уважением форум "Взаимоотношение мужчин и женщин"
скайп - annushka3003

#14 Plast1000

Plast1000

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 855 сообщений

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 03:45

Мне тоже по началу было трудно совмещать деятельность в сети с домашними хлопотами. Но потом я выработала четкий график дня и стараюсь его ежедневно соблюдать. Тогда получается все успевать.



#15 roy rambo

roy rambo

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 06:37

ОЙ все это хорошо ....дела бизнеса ....а жить то когда?


КУЙ ПОКА...... ПОТОМ ГОРЯЧО БУДЕТ!!!!!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment