- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
-
Больше
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
![]() |

Альпари (Alpari): отзывы и голосование трейдеров
Автор темы:
RS Филин
, окт 24 2005 03:46
462 ответов в этой теме
#121
Опубликовано 11 Май 2010 - 10:45
Спасибо, Ваша думка отличные гарантии.
#122
Опубликовано 16 Май 2010 - 10:26
Думаю, что никак не скажется. На форуме КРОУФР все подробно разъяснили. В общем, дело яйца выеденного не стоит.
На клиентах может и не скажется, но репутация явно подмочена

#123
Опубликовано 25 Май 2010 - 02:56
Скажется не скажется, дело в том, что когда такие ситуации возникают сразу какой-то негатив по отношению к дц, может дело то и действительно ерундовое, но плюсов в репу оно вряд ли принесет...
#124
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 07:17
Добрый день!
Выполняю обещание, данное мною представителю Альпари, рассказать всем, что там у них творится.
Причем это не жалкие стоны по поводу «новых цен» и «нет связи с сервером» - такие сообщения были и будут у любого дц всегда.
Работала я с Альпари чуть больше чем полгода, и была в принципе всем довольна, пока не произошла вот такая история. Создаю новый счет (в понедельник), пополняет мне его инвестор на 70000 со своего WMR кошелька. Я соответственно оформляю уведомление и указываю в нем код протекции. Платеж прошел практически моментально – сижу торгую. Через пару дней туда добавляю еще 90000 руб. К выходным пошло в минус, но маржи было 900% и решила оставить, не закрывать. Тут в воскресенье получаю письмо:
«Здравствуйте!
Платеж по заявке ***** был сделан с кодом протекции, который был обработан некорректно, поэтому деньги вернулись обратно 09/06/2010 на Ваш кошелек R*****. В связи с этим, заявка
***** отклонена и деньги списаны с ВАшего торгового счета.
С уважением,
Отдел клиентских платежей,
Компания "Альпари".»
У меня легкий шок. Я им тут же пишу ответное письмо, что указанный кошелек не мой, а инвестора, ко мне деньги не приходили. Сейчас воскресенье, у меня ордера минусовые остались. Когда в понедельник рынок откроется, маржи может не хватить! Верните деньги на счет хотя бы до понедельника. И еще претензию официальную оформляю, более обстоятельно с указанием пунктов регламента, которые они нарушают.
В понедельник пришло ответное письмо:
«Здравствуйте,
к сожалению, мы не можем связатья с хозяином кошелька, т.к. данный торговый счет принадлежит ВАм. Деньги будут зачислены на Ваш торговый счет только в том случае, если они поступят на наш кошелек.
С уважением,
Отдел клиентских платежей,
Компания "Альпари"»
Я набираю отдел платежей Альпари, три раза разным девушкам объясняю ситуацию. Наконец мне ответила хамовитая мадам, представилась Вилькасене Ольга Анатольевна. (Несколько раз переспрашивала ее фамилию, возможно я так и не записала ее правильно).
В качестве объяснений выслушиваю такой бред: «Мы сперва код протекции ввели, он прошел, а потом у нас сервера зависли, мы систему перезагрузили и при проверке обнаружили недостачу, мы стали все проверять - оказывается произошел какой-то сбой и код протекции оказывается не прошел и случился возврат.»
Я объясняю, что я-то все сделала правильно, без ошибок, мне пришло сообщение, что пополнение произошло, деньги на счету появились. Да и 7 дней уже прошло, а протекция была на пять дней. Я ведь и знать не знала что у вас там сбои, я ордера приобрела со 166000! Вы обязаны были меня уведомить, потом деньги снимать со счета. И почему надо так подло поступать, снимать в воскресенье, когда рынок закрыт и я ничего не могу сделать? На что выслушала еще одну тупистику – у вас никто деньги не снимал, они снялись автоматически, мы вообще в воскресенье не работаем, у нас выходной. Как не стыдно так тупо врать, госпожа Ольга Анатольевна! А кто мне тогда письмо прислал в воскресенье? Ваш фантом? Тут ситуация конечно совершенно ясная. Работница отдела платежей допустила ошибку, сидела в выходные искала, где же косяк, нашла, обрадовалась и не придумала ничего лучше, чем просто нагло снять деньги со счета клиента, а там хоть трава не расти! Что случится с оставшимися средствами клиента – это его проблемы, свою проблему она решила! Не ей же оплачивать эту ошибку!
Объясняю ей, что возврат произошел не на мой кошелек, а на кошелек инвестора, с ним у меня связи сейчас нет. Что евро растет, у меня на счету есть еще деньги, которым угрожает исчезновение, т.к. после списания маржа стала меньше 200%. Предлагала варианты компромисса. Или Альпари мне дает кредит без права снятия на неделю, или можно просто аннулировать открытые ордера, так как они были открыты с тех денег, которых у меня якобы и не было. На что госпожа Ольга Анатольевна совершенно грубо заявила, что компания мне ничего давать не собирается, а все ордера – это мои проблемы! Поспорив с ней еще какое-то время на повышенных тонах, я пообещала написать везде что творится в отделе платежей Альпари. «Да ради бога пишите!» - это ответ. Я заявила, что если оставшиеся средства прогорят, то я буду называть это воровством. «Называйте как хотите!» - в ответ. К сожалению осталось у меня с тех денег всего 25000, которые я конечно вывела с целью перевода в другую компанию. А с разрешения представителя отдела платежей компании Альпари Вилькасене Ольги Анатольевны, говорю всем, что АЛЬПАРИ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!
Небольшое дополнение. Позже связалась я со своим инвестором. Как мне написали в письме, что Альпари не может связаться с владельцем кошелька на который произошел возврат. Это тоже вранье! Никаких сообщений он не получал и даже его WMID никто не просматривал. Так что АЛЬПАРИ ВОРУЕТ И ОБМАНЫВАЕТ!!!
И еще одна заметка. Так называемый «лимит потерь». Установила я как-то лимит потерь в 50000 рублей. И отметила там галочками «прислать смс о приближении к лимиту потерь, 55000», «прислать смс о достижении лимита потеть». Но никаких смсок я ниразу не получала. Я два дня наблюдала как мои средства плавали между 47000 и 48000, что давным давно меньше, чем лимит потерь. И уже после, еще через три дня, когда ситуация улучшилась и средств стало 51000 при попытке снять со счета 1000 рублей, мне пришло сообщение, что я достигла лимит потерь и все позиции будут закрыты. Закрыли они мне в минусе совершенно безопасные маленькие ордерочки. Отсюда я делаю вывод, что АЛЬПАРИ не только ВОРЫ и ОБМАНЩИКИ, а еще и МОШЕННИКИ!!!
Выполняю обещание, данное мною представителю Альпари, рассказать всем, что там у них творится.
Причем это не жалкие стоны по поводу «новых цен» и «нет связи с сервером» - такие сообщения были и будут у любого дц всегда.
Работала я с Альпари чуть больше чем полгода, и была в принципе всем довольна, пока не произошла вот такая история. Создаю новый счет (в понедельник), пополняет мне его инвестор на 70000 со своего WMR кошелька. Я соответственно оформляю уведомление и указываю в нем код протекции. Платеж прошел практически моментально – сижу торгую. Через пару дней туда добавляю еще 90000 руб. К выходным пошло в минус, но маржи было 900% и решила оставить, не закрывать. Тут в воскресенье получаю письмо:
«Здравствуйте!
Платеж по заявке ***** был сделан с кодом протекции, который был обработан некорректно, поэтому деньги вернулись обратно 09/06/2010 на Ваш кошелек R*****. В связи с этим, заявка
***** отклонена и деньги списаны с ВАшего торгового счета.
С уважением,
Отдел клиентских платежей,
Компания "Альпари".»
У меня легкий шок. Я им тут же пишу ответное письмо, что указанный кошелек не мой, а инвестора, ко мне деньги не приходили. Сейчас воскресенье, у меня ордера минусовые остались. Когда в понедельник рынок откроется, маржи может не хватить! Верните деньги на счет хотя бы до понедельника. И еще претензию официальную оформляю, более обстоятельно с указанием пунктов регламента, которые они нарушают.
В понедельник пришло ответное письмо:
«Здравствуйте,
к сожалению, мы не можем связатья с хозяином кошелька, т.к. данный торговый счет принадлежит ВАм. Деньги будут зачислены на Ваш торговый счет только в том случае, если они поступят на наш кошелек.
С уважением,
Отдел клиентских платежей,
Компания "Альпари"»
Я набираю отдел платежей Альпари, три раза разным девушкам объясняю ситуацию. Наконец мне ответила хамовитая мадам, представилась Вилькасене Ольга Анатольевна. (Несколько раз переспрашивала ее фамилию, возможно я так и не записала ее правильно).
В качестве объяснений выслушиваю такой бред: «Мы сперва код протекции ввели, он прошел, а потом у нас сервера зависли, мы систему перезагрузили и при проверке обнаружили недостачу, мы стали все проверять - оказывается произошел какой-то сбой и код протекции оказывается не прошел и случился возврат.»
Я объясняю, что я-то все сделала правильно, без ошибок, мне пришло сообщение, что пополнение произошло, деньги на счету появились. Да и 7 дней уже прошло, а протекция была на пять дней. Я ведь и знать не знала что у вас там сбои, я ордера приобрела со 166000! Вы обязаны были меня уведомить, потом деньги снимать со счета. И почему надо так подло поступать, снимать в воскресенье, когда рынок закрыт и я ничего не могу сделать? На что выслушала еще одну тупистику – у вас никто деньги не снимал, они снялись автоматически, мы вообще в воскресенье не работаем, у нас выходной. Как не стыдно так тупо врать, госпожа Ольга Анатольевна! А кто мне тогда письмо прислал в воскресенье? Ваш фантом? Тут ситуация конечно совершенно ясная. Работница отдела платежей допустила ошибку, сидела в выходные искала, где же косяк, нашла, обрадовалась и не придумала ничего лучше, чем просто нагло снять деньги со счета клиента, а там хоть трава не расти! Что случится с оставшимися средствами клиента – это его проблемы, свою проблему она решила! Не ей же оплачивать эту ошибку!
Объясняю ей, что возврат произошел не на мой кошелек, а на кошелек инвестора, с ним у меня связи сейчас нет. Что евро растет, у меня на счету есть еще деньги, которым угрожает исчезновение, т.к. после списания маржа стала меньше 200%. Предлагала варианты компромисса. Или Альпари мне дает кредит без права снятия на неделю, или можно просто аннулировать открытые ордера, так как они были открыты с тех денег, которых у меня якобы и не было. На что госпожа Ольга Анатольевна совершенно грубо заявила, что компания мне ничего давать не собирается, а все ордера – это мои проблемы! Поспорив с ней еще какое-то время на повышенных тонах, я пообещала написать везде что творится в отделе платежей Альпари. «Да ради бога пишите!» - это ответ. Я заявила, что если оставшиеся средства прогорят, то я буду называть это воровством. «Называйте как хотите!» - в ответ. К сожалению осталось у меня с тех денег всего 25000, которые я конечно вывела с целью перевода в другую компанию. А с разрешения представителя отдела платежей компании Альпари Вилькасене Ольги Анатольевны, говорю всем, что АЛЬПАРИ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!
Небольшое дополнение. Позже связалась я со своим инвестором. Как мне написали в письме, что Альпари не может связаться с владельцем кошелька на который произошел возврат. Это тоже вранье! Никаких сообщений он не получал и даже его WMID никто не просматривал. Так что АЛЬПАРИ ВОРУЕТ И ОБМАНЫВАЕТ!!!
И еще одна заметка. Так называемый «лимит потерь». Установила я как-то лимит потерь в 50000 рублей. И отметила там галочками «прислать смс о приближении к лимиту потерь, 55000», «прислать смс о достижении лимита потеть». Но никаких смсок я ниразу не получала. Я два дня наблюдала как мои средства плавали между 47000 и 48000, что давным давно меньше, чем лимит потерь. И уже после, еще через три дня, когда ситуация улучшилась и средств стало 51000 при попытке снять со счета 1000 рублей, мне пришло сообщение, что я достигла лимит потерь и все позиции будут закрыты. Закрыли они мне в минусе совершенно безопасные маленькие ордерочки. Отсюда я делаю вывод, что АЛЬПАРИ не только ВОРЫ и ОБМАНЩИКИ, а еще и МОШЕННИКИ!!!
#125
Опубликовано 30 Август 2010 - 08:48
Добрый день!
Выполняю обещание, данное мною представителю Альпари, рассказать всем, что там у них творится.
Причем это не жалкие стоны по поводу «новых цен» и «нет связи с сервером» - такие сообщения были и будут у любого дц всегда.
Работала я с Альпари чуть больше чем полгода, и была в принципе всем довольна, пока не произошла вот такая история. Создаю новый счет (в понедельник), пополняет мне его инвестор на 70000 со своего WMR кошелька. Я соответственно оформляю уведомление и указываю в нем код протекции. Платеж прошел практически моментально – сижу торгую. Через пару дней туда добавляю еще 90000 руб. К выходным пошло в минус, но маржи было 900% и решила оставить, не закрывать. Тут в воскресенье получаю письмо:
«Здравствуйте!
Платеж по заявке ***** был сделан с кодом протекции, который был обработан некорректно, поэтому деньги вернулись обратно 09/06/2010 на Ваш кошелек R*****. В связи с этим, заявка
***** отклонена и деньги списаны с ВАшего торгового счета.
С уважением,
Отдел клиентских платежей,
Компания "Альпари".»
У меня легкий шок. Я им тут же пишу ответное письмо, что указанный кошелек не мой, а инвестора, ко мне деньги не приходили. Сейчас воскресенье, у меня ордера минусовые остались. Когда в понедельник рынок откроется, маржи может не хватить! Верните деньги на счет хотя бы до понедельника. И еще претензию официальную оформляю, более обстоятельно с указанием пунктов регламента, которые они нарушают.
В понедельник пришло ответное письмо:
«Здравствуйте,
к сожалению, мы не можем связатья с хозяином кошелька, т.к. данный торговый счет принадлежит ВАм. Деньги будут зачислены на Ваш торговый счет только в том случае, если они поступят на наш кошелек.
С уважением,
Отдел клиентских платежей,
Компания "Альпари"»
Я набираю отдел платежей Альпари, три раза разным девушкам объясняю ситуацию. Наконец мне ответила хамовитая мадам, представилась Вилькасене Ольга Анатольевна. (Несколько раз переспрашивала ее фамилию, возможно я так и не записала ее правильно).
В качестве объяснений выслушиваю такой бред: «Мы сперва код протекции ввели, он прошел, а потом у нас сервера зависли, мы систему перезагрузили и при проверке обнаружили недостачу, мы стали все проверять - оказывается произошел какой-то сбой и код протекции оказывается не прошел и случился возврат.»
Я объясняю, что я-то все сделала правильно, без ошибок, мне пришло сообщение, что пополнение произошло, деньги на счету появились. Да и 7 дней уже прошло, а протекция была на пять дней. Я ведь и знать не знала что у вас там сбои, я ордера приобрела со 166000! Вы обязаны были меня уведомить, потом деньги снимать со счета. И почему надо так подло поступать, снимать в воскресенье, когда рынок закрыт и я ничего не могу сделать? На что выслушала еще одну тупистику – у вас никто деньги не снимал, они снялись автоматически, мы вообще в воскресенье не работаем, у нас выходной. Как не стыдно так тупо врать, госпожа Ольга Анатольевна! А кто мне тогда письмо прислал в воскресенье? Ваш фантом? Тут ситуация конечно совершенно ясная. Работница отдела платежей допустила ошибку, сидела в выходные искала, где же косяк, нашла, обрадовалась и не придумала ничего лучше, чем просто нагло снять деньги со счета клиента, а там хоть трава не расти! Что случится с оставшимися средствами клиента – это его проблемы, свою проблему она решила! Не ей же оплачивать эту ошибку!
Объясняю ей, что возврат произошел не на мой кошелек, а на кошелек инвестора, с ним у меня связи сейчас нет. Что евро растет, у меня на счету есть еще деньги, которым угрожает исчезновение, т.к. после списания маржа стала меньше 200%. Предлагала варианты компромисса. Или Альпари мне дает кредит без права снятия на неделю, или можно просто аннулировать открытые ордера, так как они были открыты с тех денег, которых у меня якобы и не было. На что госпожа Ольга Анатольевна совершенно грубо заявила, что компания мне ничего давать не собирается, а все ордера – это мои проблемы! Поспорив с ней еще какое-то время на повышенных тонах, я пообещала написать везде что творится в отделе платежей Альпари. «Да ради бога пишите!» - это ответ. Я заявила, что если оставшиеся средства прогорят, то я буду называть это воровством. «Называйте как хотите!» - в ответ. К сожалению осталось у меня с тех денег всего 25000, которые я конечно вывела с целью перевода в другую компанию. А с разрешения представителя отдела платежей компании Альпари Вилькасене Ольги Анатольевны, говорю всем, что АЛЬПАРИ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!
Небольшое дополнение. Позже связалась я со своим инвестором. Как мне написали в письме, что Альпари не может связаться с владельцем кошелька на который произошел возврат. Это тоже вранье! Никаких сообщений он не получал и даже его WMID никто не просматривал. Так что АЛЬПАРИ ВОРУЕТ И ОБМАНЫВАЕТ!!!
И еще одна заметка. Так называемый «лимит потерь». Установила я как-то лимит потерь в 50000 рублей. И отметила там галочками «прислать смс о приближении к лимиту потерь, 55000», «прислать смс о достижении лимита потеть». Но никаких смсок я ниразу не получала. Я два дня наблюдала как мои средства плавали между 47000 и 48000, что давным давно меньше, чем лимит потерь. И уже после, еще через три дня, когда ситуация улучшилась и средств стало 51000 при попытке снять со счета 1000 рублей, мне пришло сообщение, что я достигла лимит потерь и все позиции будут закрыты. Закрыли они мне в минусе совершенно безопасные маленькие ордерочки. Отсюда я делаю вывод, что АЛЬПАРИ не только ВОРЫ и ОБМАНЩИКИ, а еще и МОШЕННИКИ!!!
Здравствуйте!
Хотел поинтересоваться куда ушли, и какие альтернативы есть Альпари?
С уважением, действующий трейдер.
#126
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 09:58
Здравствуйте!
почитал про Альпари. все верно. А теперь вопрос: можете ли вы назвать конкретно ДЦ в котором нету подобных проблем и вообще чтобы работать нормально?
С уважением
почитал про Альпари. все верно. А теперь вопрос: можете ли вы назвать конкретно ДЦ в котором нету подобных проблем и вообще чтобы работать нормально?
С уважением
#127
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 09:39
Хоть кто-то регулирует и наказывает, FSA лучше чем ничего!Вот всего от Альпари ожидал, но это уже перебор!!!!!!!!!! Отмывание денег в Альпари!!!
Слышали уже? Управление по финансовому регулированию и надзору (FSA) оштрафовало Альпари на 212 000$ из-за плохого контроля отмывания денег
http://www.businessw...ng-failure.html
Совсем уже обалдели!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
P.S. И заголовок вы приукрасили, там говорится о недостаточной борьбе против отмывания денег клиентами, это разные вещи, перевел бы кто текст.
Сообщение изменено: Chivicov, 25 Октябрь 2010 - 09:39 .
#128
Опубликовано 13 Январь 2011 - 04:50
А потому что мошейникам смысла доверять нет.Привожу в пример свою ситуацию.выставир отложенные ордера,сработали с проскальзыванием,написал претензию-отвечают - порегламенту допускается,http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=59183 ,они торговый регламент такой написали, что у них все допускается.Сегодня нарисовили мне очередной минус,место имеет уже ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ стоп лосов в УЖЕ ОТКРЫТОМ ОРДЕРЕ!http://forum.alpari....d.php?t=60210,и это меня уже достало.Никакого доверия.Закрою у них счет,и все с ними.
Сообщение изменено: Сергей5555, 13 Январь 2011 - 05:54 .
#129
Опубликовано 17 Январь 2011 - 06:32
Риторический вопрос). "Зато счет открыть проще и минимал устраивает" (с).А теперь вопрос: можете ли вы назвать конкретно ДЦ в котором нету подобных проблем и вообще чтобы работать нормально?
#131
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 02:02
Мда уж, я то думал, типа реклама на ТВ про возможности работы на Форекс с компанией Альпари, даже у одного клуба Российской футбольной Лиги спонсор Альпари.
Вообще же не только возможности и сбои технического аспекта ставят не в лучший план эту компанию, но и сам сайт, то бишь его форма. Заметили, какой дизайн сайта и форума? На днях прочитал одну темку на форуме как раз про дизайн о обсмеивание онного, вот одна из них: http://fxzona.com/viewtopic.php?t=653
Вообще же не только возможности и сбои технического аспекта ставят не в лучший план эту компанию, но и сам сайт, то бишь его форма. Заметили, какой дизайн сайта и форума? На днях прочитал одну темку на форуме как раз про дизайн о обсмеивание онного, вот одна из них: http://fxzona.com/viewtopic.php?t=653
#132
Опубликовано 06 Май 2011 - 01:53
Снова Альпари: 5 мая 2011 в 18.31 по терминалу просто отрубают связь с серверами. Посмотрите на движение цены (к примеру на паре gbp/usd) и вы сразу поймете почему исчезает связь именно в этот момент. Потом когда момент прошел они включились. И так все время. Почему то в спокойное время связь у них никогда не рвется? К кому предъявлять претензии, если все договоры с клиентами не отвечают элементарным требованиям об обоюдной ответственности сторон за предоставляемые услуги, да и как если механизм претензий не оговорен и нарушает права трейдера как потребителя услуг.
#134
Опубликовано 21 Май 2011 - 05:58
Добрый день всем!
Вчера снова Альпари "отличилось": при закрытии рынка спред достиг по паре nzd/usd достиг 10,7 пунктов: увеличение более чем в три раза. Думайте господа зачем им это надо....
Вчера снова Альпари "отличилось": при закрытии рынка спред достиг по паре nzd/usd достиг 10,7 пунктов: увеличение более чем в три раза. Думайте господа зачем им это надо....
#135
Опубликовано 21 Май 2011 - 06:18
вот спреды основных пар на момент вчерашнего закрытия рынка: gbp/usd- 5.2, eur/usd-3.9, usd/jpy-7.9, aud/usd-4.2, usd/chf -3.3, usd/cad-3.7, nzd/usd-10.7, eur/gbp - 6.0, gbp/jpy-9.8, eur/jpy-3.8.
Не странно ли что даже у основных кросс курсов спрэды оказались ниже чем у новозеландца?
Не странно ли что даже у основных кросс курсов спрэды оказались ниже чем у новозеландца?
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей