Обращение с службу поддержки результатов не принесло. Сначало ответили - пиши письмо c претензией на e-mail, написал, ответа не пришло. Обратился снова в поддержку, сказали пиши еще, написал. Ответили: пока вы тут писали, срок подачи претензии истек, весело)). Вот дословный ответ: "По поводу Вашей претензии, согласно регламенту компании п. 7.4. Претензии Клиента, вытекающие из настоящего Регламента, принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее пяти календарных дней с момента (дня) возникновения спорной ситуации".
Короче чем больше пишите - тем меньше шансов...
Ощущение что котировки обрабатываются на стороне самого лайтфорекса а не идут рыночные
Сообщение изменено: mayla, 22 Ноябрь 2010 - 06:04 .