Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


NordFX MT-ECN. Межбанковские спреды от 0 пунктов и низкие комиссии. ECN торговля в знакомом терминале!


NordFX

www.teletrade.ru

Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

ТОРГОВАЯ СИСТЕМА


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 Santyago

Santyago

    Руководитель Факультета объемов

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 4 471 сообщений

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 05:50

Механизмы рынка.

 

 

Представьте – вы едете на машине со скоростью 120км/ч. и вдруг замечаете на вашем пути кирпичную стену. Ваши действия? Очевидно, постараетесь объехать препятствие или остановитесь. В биржевых торгах трейдер подобен гонщику, который разогнал свой болид до 300км/ч и выше, но почему-то 95% трейдеров НЕ видят или не хотят видеть преград, которые появляются на пути. А скорее всего, их торговая система просто не настроена должным образом.

 

 

 

Основной фундаментальный принцип, на котором строится мой метод торговли:

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Понимание того, против кого мы торгуем. Где на нашем пути (от точки входа до взятия прибыли) появляются преграды? И как можно их «объехать»? Данный подход означает, что мы будем открывать сделки в том направлении, где нет преград, и закрывать сделки там, где возникают преграды.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Моя торговая система включает три рыночных механизма, которые позволяют находить и избегать преграды.

 

 

МЕХАНИЗМ ПЕРВЫЙ: СИСТЕМА РЕГУЛЯЦИИ РЫНКА

 

 

 

МЕХАНИЗМ ВТОРОЙ: ФОРМИРОВАНИЕ УРОВНЕЙ КРУПНЫХ ИГРОКОВ

 

 

 

МЕХАНИЗМ ТРЕТИЙ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОН РЫНКА

 

 

Если мы хотим переигрывать крупных игроков на их же поле (только так можно заработать), нам необходимо изучить и понять данные механизмы. С их помощью мы увидим рынок глазами крупного капитала и начнем играть с «крупняком» на равных. Разберем каждый  более детально.

 

 

Механизм первый: регулирование рынка

 

 

Маркетмейкинг – система регуляции того или иного финансового рынка. Термин происходит от англ. мarket – рынок, мake – делать, создавать. Дословный перевод – создающий рынок.

 

 

Маркетмейкерами (далее - маркет) называют крупных игроков - регуляторов рынка. Они выступают контрагентами по отношению к остальным участникам в тот момент, когда в биржевых торгах возникает сильный дисбаланс в спросе и предложении. В зависимости от конкретного рынка, маркетмейкеры могут действовать централизованно, или независимо друг от друга.

 

  • Рынок насыщается спросом, если в нем слишком много предложения.

 

  • Рынок насыщается предложением, если в нем слишком много спроса.

 

Таким образом, система маркетмейкинга регулирует общий баланс, уберегая рынок от серьезного обвала или катастрофического роста цены, и в то же время создает ликвидность, в которой различные игроки могут реализовывать достаточно большой объем заявок, не боясь слишком сильных колебаний.

 

946.png

 

 

Регуляция рынка на  бирже СМЕ

 

 

Маркетмейкинг на CME Group - это централизованная компьютерная система размещения ордеров от участников рынка, имеющая общий пул позиций из Commercial и Non-commercial счетов. Управляя пулом, маркетмейкеры коллективно создают рынок по каждому фьючерсу, действуя централизованно. Система предоставляет ликвидность остальным участникам торгов, одновременно набирая и  закрывая свои позиции так, чтобы доли прибыли распределялись между участниками пула согласно установленным пропорциям.

 

 

В связи с последним определением, под понятием «маркет-мейкер» подразумеваются все объединенные участники пула маркетмейкинга на CME Group Inc. Например, в противовес этому на рынке NASDAQ одной акцией могут заниматься не связанные друг с другом маркетмейкеры, т.к. у акций нет сроков экспирации и всегда появятся контрагенты для закрытия позиций отдельного регулятора, это лишь вопрос времени.

 

 

Так как у маркета собирается весь открытый интерес (ОИ), то использование внутренней информации биржи по ОИ на основе OrderID позволяет понимать, когда нужно набирать новые позиции, а когда закрывать имеющиеся, чтобы на последний день торгов контракта не остаться с открытыми позициями по причине отсутствия контрагентов.

 

 

 

Отчет о поставке после закрытия мартовского контракта Евро, важны названия слева - они вскрывают имена крупнейших Маркетмейкеров СМЕ. Источник данных: DNS Report

 

944.png

 

 

Взаимодействие маркетмейкера и остальных участников торгов.

 

 

Соблюдая согласованные с биржей объем собственных заявок и спред между котировками, в течение  торговой сессии маркетмейкеры  должны непрерывно выставлять и поддерживать двусторонние котировки по фьючерсу.

 

 

Выступая контрагентами большей части исполненных заявок, регуляторы занимают противоположную сторону в сделках. Другими словами, когда вы продаете, маркетмейкеры покупают, и наоборот.

 

 

Почему маркет  выступает контрагентами большей части заявок, а не всех? Остальная часть сделок может временно оказываться у других участников рынка, как у спекулянтов, так и у хеджеров, однако со временем все открытые позиции перетекают к маркетмейкерам, когда одна из сторон сделки, в которой не участвует регулятор, решает закрыть сделку.

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Отсюда вытекает важный вывод: рано или поздно регулятор окажется в противоположной позиции относительно основного большинства участников торгов.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Чтобы не получить убыток и заработать, маркет всегда будет сдвигать цену против  большинства. Это залог его «выживания» на рынке. Система регулятора работает таким образом: когда общий баланс позиций на рынке смещается в сторону спроса, он будет вынужден насытить излишки спроса своим предложением.

 

 

Тогда он начнет играть на понижение, сдвигая цену вниз. Почему? Да потому, что он продавал покупателям в период роста. Все то же самое происходит при падении цены, только зеркально наоборот.

 

 

Вот смотрите, как это работает:

 

 

Предположим, 65% участников торгов активно продают и постепенно количество продавцов увеличивается, на рынке остается все меньше спроса. Чтобы избежать обвала цены, регуляторы рано или поздно обязаны вмешаться в торги и уравновесить чрезмерное предложение своим спросом, то есть - покупать у продавцов.

 

 

947.png

 

В конечном итоге, регуляторы набирают очень большую позицию на покупку, и дальнейшее падение рынка начинает угрожать их интересам, то есть приведет их к катастрофическим потерям. Как думаете, куда они сдвинут цену, чтобы избежать убытка и получить прибыль?

 

 

 

948.png

 

 

Манипулирование ценой против большинства приводит к тому, что остальные участники рынка получают убыток. Это представляет конфликт интересов, однако, маркет не может позволить себе «проиграть», иначе он очень быстро разорится. Только представьте ежедневный гигантский объем ликвидности, который приходится регулировать маркетмейкерам на любом финансовом рынке.

 

 

Так устроен процесс биржевых торгов. Как бы цинично это не звучало: там, где проигрывает большинство – зарабатывает меньшинство.

 

 

 

Если большинство на рынке теряет, то как можно заработать?

 

 

Мы подошли к пониманию одного из важнейших ключей Торговой Системы. Ответ будет таким: регулятору вовсе не обязательно загонять абсолютно всех участников торгов в убытки. В этом нет необходимости.

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Маркетмейкерам достаточно, чтобы общий баланс сил был на их стороне, то есть лишь более 50-ти % участников торгов находились отрицательных позициях. Это означает, что регуляторы гарантированно получат свою прибыль. Остальное меньшинство: 10%, 20% или даже 30% игроков могут зарабатывать. Система маркетмейкинга безлика, и контролирует лишь общий баланс сил в пользу последнего. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Скажу больше: маркетмейкерам  выгодно, чтобы на их стороне оказывалась часть игроков, иначе им сложно будет сделать тренд. Это и есть тот самый ключ, та лазейка, которую мы используем для извлечения прибыли на рынке. 

 

 

Мы открываем сделки в ту сторону, куда гонят рынок крупные регуляторы. И закрываем сделки тогда, когда видим - маркет разворачивает цену против нашей позиции. Это преграда, с которой лучше не сталкиваться.

 

 

На этом хватит сухой теории, вникайте, переваривайте. И если готовы продолжать - едем дальше. В следующей главе разбираем, как находить маркета на ценовом графике.

(ссылка пока что скрыта, как только материал будет готов - открою).






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment