Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
- - - - -

Брокер SuperForex (Суперфорекс) аннулировал прибыльную сделку и не отдает профит трейдеру


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 EugeneO17

EugeneO17

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений

Опубликовано 24 Май 2017 - 08:06

Добрый день, уважаемые форумчане!
 
В Академию обратился трейдер Дмитрий Шеховцов с жалобой, что брокер Суперфорекс аннулировал его сделку и обвинил его в мошенничестве

Руководитель Землячества Канады и США Академии Masterforex-V. Торонто, Канада

#2 shehov

shehov

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 24 Май 2017 - 08:13

Добрый день! Спасибо, что открыли ветку!  Постараюсь изложить всю ситуацию.

 

 
С недавнего времени я начал торговать на брокере SuperForex. Мой первый депозит в размере 200$ - я потерял. Затем я сделал еще один депозит в размере 495$. Посредством акции этого брокера мне дополнительно был зачислен дополнительный бонусarrow-10x10.png в размере 40%. Я открыл сделку и зафиксировал прибыльarrow-10x10.png примерно в 512$. После я поставил на вывод 500$ - в этот момент начались проблемы с SuperForex.

1. При снятии средств этот брокер отменяет бонусные средства - они это сделали, но сняли еще дополнительно 150$. Я связался со службой поддержки, и мне сообщили, что мог произойти технический сбой. Забегая вперед, скажу, что ответ на этот вопрос (куда делись 150$) я так и  не получил.

2. Оставил вышеописанный вопрос на откуп службе поддержки и продолжил торговать, открыл еще одну сделку. Но спустя 3 дня заметил что выводимые ранее 500$ так и не пришли. Снова обращаюсь в службу поддержки - мне сообщают, что мою сделку признали мошеннической и вывод 500$ отмене, кроме того со счета списаны 512$  по пункту 5.17 клиентского соглашения.
 
  После все этого, начал переписку со службой поддержки. Я попросил объяснить и обосновать почему сделка признана мошеннической. На все мои вопросы служба поддержки ссылалась на пункт 5.17 клиентского соглашения, не приведя ни одного доказательства и обоснования данного решения. В итоге переписка продолжалась около двух недель и за эти две недели мне не было представлено ни одного обоснования принятого решения. Служба поддержки отвечала очень долго и некоторые мои письма игнорировались в следствии чего, мне приходилось писать и писать по несколько раз.
  Единственное, что предложил мне Суперфорекс - вывести изначальный депозит (495$) и тем самым признать мошеннические действия с моей стороны - это меня возмутило! Почему я должен сознаваться в том, чего я не делал? И данное предложение они делали мне практически в каждом письме!
 
 
  Собственно на Ваш форум я и пришел, чтобы Вы помогли мне составить жалобы к регулятору данного брокера, т.к. одну жалобу я составил (в свободной форме), но мне так и не отвечают (наверняка я неправильно ее оформил). Во вложении скрин терминала, переписки со службой поддержки и жалоба, котррую я уже отправлял.
 
Заранее благодарю за помощь!
 
 
 
 

Вложенные превью

  • screen1.png

Вложенные файлы



#3 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 12:54

 

Добрый день! Спасибо, что открыли ветку!  Постараюсь изложить всю ситуацию.

 
С недавнего времени я начал торговать на брокере SuperForex. Мой первый депозит в размере 200$ - я потерял. Затем я сделал еще один депозит в размере 495$. Посредством акции этого брокера мне дополнительно был зачислен дополнительный бонусarrow-10x10.png в размере 40%. Я открыл сделку и зафиксировал прибыльarrow-10x10.png примерно в 512$. После я поставил на вывод 500$ - в этот момент начались проблемы с SuperForex.

  Собственно на Ваш форум я и пришел, чтобы Вы помогли мне составить жалобы к регулятору данного брокера, т.к. одну жалобу я составил (в свободной форме), но мне так и не отвечают (наверняка я неправильно ее оформил). Во вложении скрин терминала, переписки со службой поддержки и жалоба, котррую я уже отправлял.
 
Заранее благодарю за помощь!

 

SuperForex,   что  нарушила из лицензии:

 

http://www.ifsc.gov....xchange Licence

 

SuperForex

http://www.ifsc.gov....oviders/list-f/

№  81.

 

 

SuperFin Corp.

(formerly FXCO Ltd.)

 No. 5 Cork Street
P. O. Box 1708,
BELIZE CITY, Belize, C. A.
Tel: 501-223-6910
Fax: 22-223-6623
Email: support@superforex.com
Web: www.superforex.com

 

 

NERI J. MATUS (MRS),

DIRECTOR GENERAL

International Financial Services Commission of Belize

director@ifsc.gov.bz

                                                                                          from      ............

Russian Federation

........

Street........ 

Mob. +7  ....

e-mail:   .....  

 

 

 

Complaint

About scam  SuperFin Corp.(SuperForex)

 

            I opened account in company SuperForex  ….

 

By me    … 2017 was sent a claim to the company SuperForex (see.  Appendix 1).

The answer I have received,  but          …  .

 

In connection with the above stated I ask you to ...

 

Sincerely,

...06.2017  

 

see Appendix below    

Appendix:

 

______________

 

На  info@ifsc.gov.bz

 

письма не читают.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment