Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
- - - - -

Брокер Xtrade Europe LTD слил депозит трейдера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 EugeneO17

EugeneO17

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений

Опубликовано 11 Январь 2017 - 02:52

Добрый день, уважаемые форумчане!
 
В Академию обратилась трейдер Лейла Костоева с жалобой, что брокер Xtrade Europe LTD слил весь ее депозит

Руководитель Землячества Канады и США Академии Masterforex-V. Торонто, Канада

#2 lemmoshka

lemmoshka

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 16 Январь 2017 - 07:57

 

Добрый день, уважаемые форумчане!
 
В Академию обратилась трейдер Лейла Костоева с жалобой, что брокер Xtrade Europe LTD слил весь ее депозит

 

 



#3 lemmoshka

lemmoshka

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 16 Январь 2017 - 08:25

Добрый день.28 декабря 2016года я внесла депозит в размере 37 000 руб на премиум счет в компании XTRADE.Мне аналитик обещал 100% бонус. В последствии оказалось что бонус сначала надо отработать и мне  прислали только 50% бонус.  в первый день я открыла две позиции  по прогнозу аналитика с прибылью по 100$.На второй день  ушла в минус  открыв позицию по прогнозу аналитика, сработала подмаржа, тренд был в противоположную сторону. Я писала аналитику, но его не оказалось на месте. Он мне  пообещал что отработаем. после праздничных выходных по прогноз того же аналитика оказался не точным, рост был противоположную сторону. Когда я  поставила их в известность о том, что я буду писать жалобу в Кипрскую  комиссию по ценным бумагам, мой аналитик мне позвонил и предложил восстановить мой счет. На второй день позвонил  старший менеджер компании и в разговоре сказал что счет можно восстановить и они хотят доказать мне  что в их компании можно заработать. На второй день старший менеджер мне позвонил и сказал что я сама виновата в просатке моих денег, и на 4 часовом графике убеждал меня, что аналитик был прав. Однако, когда мне обещали аналитика говорилось, что аналитик обучает, контролирует и дает полный анализ  по выбранной паре, и минимизирует убыток. А сейчас менеджер компании говорит, что в обязанности аналитика входит только информировать вас  по новостям и никакую отвественность он не несет. Мне даже обещали что с 9 января у меня будут первые выводы прибыли.



#4 ВиллиT

ВиллиT

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 21 Январь 2017 - 03:59

 я внесла депозит в размере 37 000 руб на премиум счет в компании XTRADE.

 

Можете успокоить себя, что потеряли не очень большую сумму. Очень часто такие лохотроны разводят клиентов на тысячи и десятки тысяч долларов. Вам еще повезло.



#5 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 12:26

28 декабря 2016года я внесла депозит в размере 37 000 руб на премиум счет в компании XTRADE.Мне аналитик обещал 100% бонус. 

в первый день я открыла две позиции  по прогнозу аналитика с прибылью по 100$.

На второй день  ушла в минус  открыв позицию по прогнозу аналитика, сработала подмаржа, тренд был в противоположную сторону.

 

Основа жалоб  -  все сделки были не Ваши,  а аналитика

 

1. Жалоба в Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd

Содержание  - это план

1. Нарушения совершенные  сотрудниками  Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd:

1.1. Введение - описание мошенничества, совершенного сотрудниками  Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd  в отношении  клиента   Лейла Костоева

1.2.    Все сделки осуществлял  аналитик  Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd 

 (когда мне обещали аналитика говорилось, что аналитик обучает, контролирует и дает полный анализ  по выбранной паре, и минимизирует убыток.)   

1.3.    синхронизация  звонков  от   аналитика    Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd: 

и всех сделок,  осуществленных аналитиком  Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd: 

1.4.   графики убыточных сделок осуществленных  аналитиком  Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd: 

 

«тренд был в противоположную сторону» -  сделка были не Ваша,  а аналитика

и закрытых по маржинколу

 

1.5.    факты мошенничества  по ст. 159  УК РФ.

 

2. Нарушения совершенные компанией  Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd

 

2.1.  Услуги предоставлялись компанией Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd  не так как описано:

 

2.1.1.  в соглашении с Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd  - Terms and Conditions - https://static.xtrad...-conditions.pdf

2.1.2. О нас   - https://www.xtrade.c...bout-us/europe/

2.2.  Не выполнение Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd    Директивы Европейского союза «O рынках финансовых инструментов» (MiFID)  - 

Xtrade:  „The company is a licensed investment firm compliant with the Markets in Financial Instruments Directive (MiFID).

 

3. Признания со стороны сотрудников   Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd

о  Нарушениях совершенных компанией  Xtrade:

 Когда я  поставила их в известность о том, что я буду писать жалобу в Кипрскую  комиссию по ценным бумагам, мой аналитик мне позвонил и предложил восстановить мой счет. На второй день позвонил  старший менеджер компании и в разговоре сказал что счет можно восстановить и они хотят доказать мне  что в их компании можно заработать.

когда мне обещали аналитика говорилось, что аналитик обучает, контролирует и дает полный анализ  по выбранной паре, и минимизирует убыток. А сейчас менеджер компании говорит, что в обязанности аналитика входит только информировать вас  по новостям и никакую отвественность он не несет. Мне даже обещали что с 9 января у меня будут первые выводы прибыли.

и др.

 

4.  Мои требования к Xtrade, owned by Xtrade Europe Ltd

 

 

Жалоба оформляется в соответствии с

https://static.xtrad...ion-process.pdf

The Client has the potential to send his/her Complaints with email directly to the

Compliance Department:  compliance@xtrade.com

 

сперва Ваша жалоба в  Xtrade,

затем   - через 10 дней

 

2. Заявка на возврат платежей  c  Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. 

У Вас 120 дней   с  даты  внесения взноса  на депозит в Xtrade, взноса который Вы хотите оспорить в банке.  

 

Смотри   общий  план  #3 rmt

Мой е-mail:  invention1@lycos.com



#6 Алёна Корина

Алёна Корина

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 701 сообщений

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 08:39

Добрый день.28 декабря 2016года я внесла депозит в размере 37 000 руб на премиум счет в компании XTRADE.Мне аналитик обещал 100% бонус. В последствии оказалось что бонус сначала надо отработать и мне  прислали только 50% бонус.  в первый день я открыла две позиции  по прогнозу аналитика с прибылью по 100$.На второй день  ушла в минус  открыв позицию по прогнозу аналитика, сработала подмаржа, тренд был в противоположную сторону. Я писала аналитику, но его не оказалось на месте. Он мне  пообещал что отработаем. после праздничных выходных по прогноз того же аналитика оказался не точным, рост был противоположную сторону. Когда я  поставила их в известность о том, что я буду писать жалобу в Кипрскую  комиссию по ценным бумагам, мой аналитик мне позвонил и предложил восстановить мой счет. На второй день позвонил  старший менеджер компании и в разговоре сказал что счет можно восстановить и они хотят доказать мне  что в их компании можно заработать. На второй день старший менеджер мне позвонил и сказал что я сама виновата в просатке моих денег, и на 4 часовом графике убеждал меня, что аналитик был прав. Однако, когда мне обещали аналитика говорилось, что аналитик обучает, контролирует и дает полный анализ  по выбранной паре, и минимизирует убыток. А сейчас менеджер компании говорит, что в обязанности аналитика входит только информировать вас  по новостям и никакую отвественность он не несет. Мне даже обещали что с 9 января у меня будут первые выводы прибыли.

 

Думаете вернуть?



#7 lemmoshka

lemmoshka

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 06 Февраль 2017 - 03:05

Да

#8 lemmoshka

lemmoshka

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 06 Февраль 2017 - 03:10

Да

#9 lemmoshka

lemmoshka

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 11:42

Добрый день. Я ранее писала о том что компания аналитик xtrade слил мой депозит. Под Анна мною жалоба в компанию xtrade была рассмотрена и мы пришли к согласию. КОМПАНИЯ ВЫПЛАТИЛА МНЕ КОМПЕНСАЦИЮ. СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО ИЗВИНИЛИСЬ И БЫЛО ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ. Я БОЛЕЕ НЕ ИМЕЮ К КОМПАНИИ XTRADE. НИКАКИХ ПРИТЕНЗИЙ.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment