- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
|
TurboForex не отдаёт $40.000 слушателю Академии Masterforex-V
Автор темы:
KarantinS
, ноя 19 2016 10:18
TurboForex
46 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 10:18
Тема открыта по просьбе слушателя Академии МФ, которому TurboForex не отдаёт $40.000. Главный аргумент: предоставление клиенту, в следствии технического сбоя, торговых условий не соответствующих клиентскому соглашению.
Подсказывайте, что делать трейдеру
а) "утереться", взяв $5000 вместо $40000, которые TurboForex готов отдать "с барского плеча" в обмен на расписку, что "претензий Сергей не имеет"
б) бороться за возврат всей суммы заработанной прибыли в $40.000?
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
С уважением, Олег.
С уважением, Олег.
#2
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 11:07
Считаю, что нужно предпринять следующее:
1. Всестороннее освещение в СМИ
2. Посты на специализированные форумы о возникшей проблеме
3. E-mail по месту регистрации брокера и регулятору
4. Как вариант, за такие деньги можно и написать претензию регистратору домена и хостинг-провайдеру.
5. Занести в черные списки рейтингов в интернете.
#3
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 11:11
Вообще все зависит от политики брокера. Например в регламенте практически любого брокера, а в нашем случае TurboForex в частности, можно увидеть пункт, который говорит, что брокер имеет право отменить результат сделки совершенной по "нерыночной цене". И поясняется, что нерыночную цену определяет брокер в одностороннем порядке. То есть, теоретически брокер может "законно" отменить результат любой сделки.
#5
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 11:21
если "кухня" задумала не отдавать профит, то трудно на нее как-то воздействовать, т.к. основная их масса ни кем и ни чем не регулируются, единственно, на мой взгляд, чего такие ДЦ хоть как-то опасаются, это якобы их репутация, а по сему выход я вижу один - предупредить на всех форумах, какие есть, включая англоязычные, что будут написаны самые негативные отзывы, подкрепленные скринами и выложены ответы TurboForex для всеобщего обозрения. Были случаи, что брокеры шли на попятную, но чтоб отдать весь профит - это вряд ли, придется, наверное, поделиться.
#6
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 12:34
Если сравнить данные alexa.com в досье http://www.masterfor...turboforex.html и данные сегодняшний день
можно заметить что в течении этого года трафик сайта неуклонно падает, что косвенно подтверждает отток клиентов. Учитывая что ДЦ начало гонятся за крохами (а 30 тыс долларов для форекс компании - это мелочь) следует неутешительный вывод, что компании приходит конец.
ТС Masterforex-V. Онлайн обучение
Запись в онлайн группы | Реальные сделки | Достижения выпускников | Отзывы и предложения
Видео
Запись в онлайн группы | Реальные сделки | Достижения выпускников | Отзывы и предложения
Видео
#7
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 01:55
Предлагаю обратиться в ректорат академии МФ с просьбой переноса брокера в "Черный список" и всестороннего освещения в СМИ этого события, чтобы неповадно было остальным "умникам" жить за счет трейдеров, которые судя по их регламентам и так на птичьих правах работают.
Это возымеет свой эффект!
#8
Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 02:37
Пишут о том, что компания еще кинула трейдера на 50 тыс баксов. Это знатные мошенники! http://forum.masterf...ex-v/?p=1535610
#9
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 06:06
Деньги уже не выплатят, это понятно. Судебную тяжбу затеять, конечно можно, но на положительный результат рассчитывать вряд ли приходится. Остается забрать, что дают. А потом, при желании, по взрослому наказать.
С уважением, Александр.
Skype: All77711
E-mail: agk1954@mail.ru
#10
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 07:52
Напишите номер счета.
#11
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 01:39
Бороться есть смысл если знаешь и можешь практически применить эффективные способы и методы борьбы, гарантирующие высокую вероятность возврата всей суммы. В противном случае это будет борьба ради борьбы, борьба с ветряными мельницами, после которой возможно уже и "утереться" не дадут, если проиграешь борьбу. Но в любом случае, после окончательного разрыва с ДЦ, об этом случае надо рассказать на общедоступных форумах, естественно с подтверждениями. Хотя даже при наличии скринов некоторые ДЦ начинают визжать, что это всё фотошоп и заказной троллинг коварных конкурентов, желающих очернить и опорочить самого честного брокера в мире.
#12
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 12:00
Напишите номер счета.
Вот мой номер счёта 16693605
#13
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 12:27
Здравствуйте , дорогие слушатели Академии . Начну с начала . В компанию TurboForex я попал в апреле месяце 2016 г. . Меня очень долго обрабатывали по телефону 5 месяцев , я тогда был в другой компании . Меня окончательно привлекло их акция застрахованных сделок . Начал я свою работу с депозита в 3000$ . С самого начала работы мне попался очень хороший менеджер . За первый месяц работы мы с ним сделали прибыль на 300% . Пока мой первый менеджер со мной работал всё было хорошо и я у него многому научился . Но что то случилось в компании и мой менеджер без предупреждения пропал . потом я узнал что он уволился . Знаете я сейчас думаю его попросили его клиенты все были с прибылью ! В моей работе начались проблемы . В компании TurboForex за всё отвечает и несет ответственность менеджер клиента . Я попал в вакуум . Ещё перед уходом моего менеджера я заказал вывод средств это было 22.07.2016 г. , в заявке отказали
#14
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 05:20
Здравствуйте , продолжаю своё сообщение . Как уже писал выше в заявке отказали по причине вхождения Сбербанка в санкционный список . По требованию я открыл счёт в другом банке и сделал новую заявку на вывод средств 26.07.2016 г. , мой менеджер успел её подтвердить и одобрить . К сожалению он уволился . Связаться с кем то из компании я смог только 03.08.2016 г. и то с подставного компа. якобы хочу начать работу в компании . Когда со мной связались оказалось почему то что все мои документы потерялись . Хорошо подал заново меня заново верифицировали . Уже тогда я заметил что то ни так . Другие фамилии , другой стиль работы . Начались неприятности . После списания денег прошло более двух недель со скандалом я их еле получил 24.08.2016 г. . Еле забрал первый раз не предоставили никаких документов на перевод , а с валютой надо предоставить подтверждение её происхождения . Долго просил назначить мне менеджера . Когда получил , мои опасения ещё выросли . Менеджер утверждал что он аналитик и ему не до моих проблем с переводами . Ему некогда бегать и заниматься бумажками он за это не получает . Точно после того как он раз пообщался с фин. отделом он от меня отказался .
Это последнее что он мне ответил . Я точно понял что это не то место где я был раньше . До этого я слышал что открылось новое представительство в Киеве . По новым фамилиям , речи и поведению сильно похоже что я попал в Киев . Всё пошло по другому , начались проблемы . Отношение клиентской службы к клиентам безобразное . На запрос обратного звонка тишина . Дозвониться самому невозможно , видать все телефоны стоят в игнорировании . Зато с подставного телефона сразу моментально . Было добивался обратного звонка две недели :
Вот скрин в подтверждение моих слов .
Пожалуйста ещё один скрин в подтверждение что менеджеры или как они говорят аналитики просто не хотят работать с клиентами .
#15
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 05:56
Здравствуйте , ещё раз продолжаю своё сообщение . Сразу прошу извинения в предыдущем сообщении нижний скрин перескочил в середину .
Продолжаю в TurboForex стали нагло врать . Появилось чувство что меня просто сливают . Пришлось не раз и писать и говорить я и сам смогу работать , если должен быть менеджер то назначьте , пусть получает свои проценты , мне он только для подтверждения вывода средств нужен и для форс мажора .
С выводом средств возникли новые правила . Теперь мне сообщили что 2 дня это обработка и одобрение заявки . Потом 10 дней банковская обработка и ещё 10 дней занимает перевод денег . В ответ я им выслал СВИФТ полученный мною при получении денег
Пожалуйста всё прекрасно видно , списывают деньги со счёта , а потом они не понятно где гуляют не одну неделю . До этого получал деньги так они после списания со счёта где то больше двух недель пропадали , СВИФТ тоже есть . По СВИФТ хорошо видно что перевод денег занимает всего сутки .
Знаете я уже стал сильно задумываться совсем всё плохо . В работе платформы тоже пошли сбои . Я больше всего работаю с индексом DAX . Появились задержки при открытии и закрытии сделок . Несколько раз никак не срабатывал тейк профит . Для работы с этим индексом это не есть хорошо . Я начал думать о выводе средств , у меня есть открытые счета в других брокер компаниях . Как сейчас выяснилось это были только маленькие цветочки .
Темы с аналогичными тегами (одним или более): TurboForex
Бесплатная помощь: Академия и брокеры о перспективах форекса и биржевых инструментов →
"Биржевой лидер" и интернет СМИ о трейдерах, бирже и форексе →
Известный брокер TurboForex получил лицензию от новозеландского регулятораАвтор темы: Elena14 , 19 дек 2013 TurboForex, лицензия |
|
|
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей