Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * - - - 1 - количество голосов

CFD1000


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
20 ответов в этой теме

#16 Янчик

Янчик

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 07:02

 

Аналогичная ситуация в CFD1000 и те же лица. Прошу помощи от Вас!

Сделки открывал я самостоятельно, но сам Александр Коллинз говорил мне по скайпу как это сделать, по какой паре выставить тейк-профиты. Был такой момент, что он сам заходил на мой торговый счёт и торговал от меня с целью наработать объём (увеличить баланс), при этом согласовав это со мною. После "передал лично меня" Дмитрию, тоже является сотрудником компании CDF1000. С ним открывали сделки и вполне удачно, что я и делал, дальше нарабатывал объём. Потом открыли с ним сделку и она оказала убыточной порядка 800-1400 USD. Дальше вместе с ним работал, при этом поддерживал связь с Александром Коллинзом. Задал несколько вопросов касательно этой сделки, задавал Дмитрию, так тот оставлял мои вопросы без ответа. Что меня насторожило! Только когда нужно было открывать новые сделки так отвечал, Дмитрий. Коллинз объяснил, что эту сделку нужно выдерживать, ибо пройдёт время и она закроется по тейк-профиту в плюсе. Работали дальше с Дмитрием, открывали сделки, учитывая ту отрицательную, но вскоре открыли сделку по сухогрузам (CORNINDEX) !!! Как мне они объяснили, что сделка была открыта не вовремя, а прошло времени около 7 мин как он мне дал данные. Я выставил значения, её открыл. В итоге у меня появилась ещё одна убыточная сделка (1500-2000 USD). После этого момента оставалось мне только надеяться, чтоб она уходила в плюс. Но я присмотрелся по тем данным, которые мне написал Дмитрий, по сделке CORNINDEX, если смотреть по тейк-профиту, то она закрывается в 0. Что это означало я не знал, но было множество вопросов. Почему он мне дал такие неграмотные данные, да и ещё такой выставил я объём (1 или 2 лота) исходя из его информации ? Дальше я наблюдал за этим со стороны и потом в один прекрасный момент зашёл в метатрейдер и увидел, что уровень у меня был порядка 120% и сама строка была красного цвета. Отписался немедленно Дмитрию, он был онлайн в скайпе, но почему-то он мне не ответил. На следующий день не Дмитрий и не Коллинз со мною не связались. Только позвонил Константин, тоже представляет интересы компании CFD1000, но он, как он мне сказал, смотрит за всеми счётами клиентов (из финансового отдела) чтобы те не уходили в минус. Далее я с ним побеседовал по телефону, а он мне объяснил следующую ситуацию. Сказ мне, чтобы я достал около 1200 USD, учитывая что компания предоставит кредит в 100%. На тот момент нужно было быстро решать, и положить деньги на торговый счёт. К тому моменту я нужной суммы не нашёл, а нашел около 800 USD. В тот день, когда я должен был положить деньги, меня Константин активно обзванивал, что я потом и сделал пополнил счёт! По телефону, забыл уточнить, Константин сказал, что в случае такой ситуации менеджер имеет право войти под логином клиента и открыть сделку, чтобы та, как он сказал, закрыла убыточную. Но я у него спросил, что кто-нибудь будет поддерживать связь со мной касательно этой сделки, как только они собираются её открывать, чтобы я знал и свой счёт ? На что он мне ответил, что со мною свяжутся перед её открытием. Я дал добро. На следующий день меня никто не предупредил, мне никто не позвонил и в скайпе мне никто не написал об открытой сделке непонятной кем!!! Я зашёл в метатрейдер посмотрел на баланс и увидел, что он у меня составил в -800USD, примерно, но точно не помню. Кредит был тогда, как он и пообещал, 1200USD и учитывая, что было две сделки с большим минусом порядка 3500USD; они, непонятно кто и что, открыли, предварительно не предупредив меня, сделку сразу же в отрицательный минус около 2000 USD. В итоге произошла коррекция. Сделки закрылись, но почему у меня баланс отрицательный я понятия не имею !? В тот же день я написал и Коллинзу и этому Дмитрию, на что мои вопросы остались без ответа. Вот только зашёл на сайт самой компании и написал в поддержу "что случилось с моим счетом" и ещё написал самой Виктории Беннет, которая занимается всеми документами касательно переводов или регистрации, пополнения счета. Буквально через часа 2-3 она, что удивительно, мне перезвонила и спросила что случилось! Я ей объяснил что да как. Вскоре она связалась с Коллинзом, тот позвонил мне, а я ему все рассказал. На что он мне ответил, что я буду разбираться! Потом позвонил менеджер, мне снова пришлось все рассказать, связь оборвалась. А вот перезвонить клиенту компании они не смогли. На счёт этого я был в шоке.

Время, когда зашли в мой лично торговый счет и слили все средства - начало апреля 2016.
 
Потом ситуация на счёт страховки, про которую мне Коллинз рассказал, что компания обязуется выплатить в случае потери, и про те 800 или 500USD, которые нужно было внести на счёт  на оформление страховки. Я ему сообщил, что у меня нет таких средств, на что он мне ответил у буду искать другие варианты, чтобы тебе компания выплатила её! Прошло время я обратил внимание на то, что в скайпе как этот Дмитрий, так и Коллинз меня заблокировали (я им писал, задавал вопросы почему они не отвечают), но все без результатов! Вскоре спустя несколько месяцев я занялся этим вопросом столь наболевшим и написал обратно в поддержку на счёт моей выплаты и что с моим счетом! После спустя 2 дня, позвонил Максим, который требовал чтобы я пополнил счёт на сумму в 500USD и как он сказал, что от компании акция, но она не вечная. Что если я пополню учитывая мой кредит (1200USD) свой торговый счёт на эту сумму, то компания насчитает бонус в 500%.  Он мне перезвонил, но не задолго до этого я уже много чего и про что прочитал и узнал, что схема про то как компании "сливают" счета в принципе схожи. А мне так хотелось вернуть те деньги!!! Он мне сказал, что если ты пополнишь счёт, я тебе в течении недель 3-4 отработаю от твоего счёта твои вложенные средства. И задал ему вопрос: "что с моей страховкой?" На что он мне ответил, компания не занимается такими делами и что в природе такого у них не существует!  Больше я не хотел повторять ошибки, ответил ему - нет у меня таких средств на данный момент! Потом сказал ещё, что я перезвоню тебе через неделю какую, может передумаешь. Время уже прошло, а звонка все нет. Вот такое отношение с клиентами!
Прошу от Вас помощи, ребята! Может у кого получилось вернуть свои честным трудом заработанные деньги ? Помогите пожалуйста !!

Вот сегодня пытался зайти несколько раз в свой личный кабинет на оф. сайте компании www.cfd1000.com/ru - не смог! Всплывает сообщение "Error
Authentication failedОшибка аутентификации! Какая может быть ошибка ? Или они специально сделали так, чтобы я не смог зайти в свой личный кабинет. Номер счета: 16685322

Сообщение изменено: Янчик, 10 Октябрь 2016 - 07:12 .


#17 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 07:28

 

 

Аналогичная ситуация в CFD1000 и те же лица. Прошу помощи от Вас!

Сделки открывал я самостоятельно, но сам Александр Коллинз говорил мне по скайпу как это сделать, по какой паре выставить тейк-профиты.
....  зашли в мой лично торговый счет и слили все средства - начало апреля 2016.
Прошу от Вас помощи, ребята! Может у кого получилось вернуть свои честным трудом заработанные деньги ? Помогите пожалуйста !!

 

План Ваших действий для возврата Ваших денежных срелств:

 

1. Жалобы   в   CFD1000 (is owned by the corporation of Grizzly Limited)    и   в  corporation of Grizzly Limited

  –      о преднамеренном слитии депозита и мошенничестве  -  нарушение  https://cfd1000.com/ru/terms-and-conditions

 

Ответы (или отсутствие ответов в течении недели)  из  CFD 1000 и из corporation of Grizzly Limited,

 

затем

 

2. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card.  У Вас 120 дней с даты внесения депозита в  CFD1000   для предъявления претензий.(в отдельных случаях до 540 дней для VISA, Master Card)

3. Жалобы в международные финансовые комиссии (International Financial Services Commission of Belize (IFSC)) и  в  London (FCA)  -   о преднамеренном слитии депозита и мошенничестве  

4. Жалоба на CFD 1000 Limited в Полицию по возбуждению уголовного дела о мошенничестве, то есть о злоупотреблении  Вашим доверием.

 

invention1@lycos.com



#18 Янчик

Янчик

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 07:37

Написал жалобу в corporation of Grizzly Limited и на следующий день пришло письмо, в котором написано, что данное письмо не доставлено или сам получатель его отклонил.. Как я понял по переводу google. Как быть не подскажите ??


Undelivered Mail Returned to Sender
Mail Delivery System <MAILER-DAEMON@mx2.gnuhost.eu>

This is the mail system at host mx2.gnuhost.eu.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<lg@osiaq.net>: host mx5.gnuhost.eu[62.210.13.64] said: 550 5.1.1
    <lg@osiaq.net>: Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox
    table (in reply to RCPT TO command)



#19 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 08:45

Написал жалобу в corporation of Grizzly Limited и на следующий день пришло письмо, в котором написано, что данное письмо не доставлено или сам получатель его отклонил.. Как я понял по переводу google. Как быть не подскажите ??

 

 

Жалобы   в  

 

1.  CFD1000 (is owned by the corporation of Grizzly Limited)    -  info@CFD1000.com

 

и   

 

2.   corporation of Grizzly Limited  -  info@grizzly-ltd.com

 

если  e-mail  не  доступен -

 

http://grizzly-ltd.com/  -   В окне     Get in touch   -   Жалоба  на англ.яз.    -  если не владеете  англ.яз.  -  translate  yandex

 

и сохраняете  у себя  -  prt scr

 

 

Жалобы    о преднамеренном слитии депозита и мошенничестве  -  нарушение  https://cfd1000.com/ru/terms-and-conditions

 

 

Ответы (или отсутствие ответов в течении недели)  из  CFD 1000 и из corporation of Grizzly Limited,



#20 Янчик

Янчик

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 07:16

Спасибо за ответ, но данный сайт при отправлении им сообщения в окне Get in touch, показывает вот что...  

Not Found

The requested document was not found on this server.

 

Web Server at grizzly-ltd.com


И это было в первый раз, поэтому я решил отправить им на эл. почту... а получается, что отправить сообщение не возможно по адресу info@grizzly-ltd.com 

#21 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 01:19

 

 в окне Get in touch, показывает вот что...  

Not Found

The requested document was not found on this server.

 

Web Server at grizzly-ltd.com


И это было в первый раз, поэтому я решил отправить им на эл. почту... а получается, что отправить сообщение не возможно по адресу info@grizzly-ltd.com 

 

 

Ответы (или отсутствие ответов в течении недели)  из  CFD 1000 и из corporation of Grizzly Limited,

 

1.1.  Get in touch   -   Жалоба  на англ.яз. - сохраняете  у себя  -  prt scr

 

1.2.   показывает вот что: 

Not Found

The requested document was not found on this server.

 

Web Server at grizzly-ltd.com

 

- сохраняете  у себя  -  prt scr

 

1.3. Жалоба corporation of Grizzly Limited  -  info@grizzly-ltd.com

сохраняете  у себя

 

1.4.  e-mail  не  доступен -

 

Undelivered Mail Returned to Sender
Mail Delivery System <MAILER-DAEMON@mx2.gnuhost.eu>

.....

 

полный текст  ответа сервера

- сохраняете  у себя  -  prt scr

 

При  подаче

 

2. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card.  У Вас 120 дней с даты внесения депозита в  CFD1000   для предъявления претензий.(в отдельных случаях до 540 дней для VISA, Master Card)

 

Вы должны показать, что Вы испробовали  путь  решения - "вернуть свои честным трудом заработанные деньги"  путем обращения с жалобой  в 

CFD1000 (is owned by the corporation of Grizzly Limited)    и   в  corporation of Grizzly Limited

  –      о преднамеренном слитии депозита и мошенничестве  - то есть о  нарушении  https://cfd1000.com/ru/terms-and-conditions






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment