Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * - - 2 - количество голосов

Вопросы новичков - начинающих трейдеров


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
63 ответов в этой теме

#1 Masterforex-V

Masterforex-V

    живет тут

  • Бывшие администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 34 108 сообщений

Опубликовано 10 Март 2015 - 04:52

 

Мне очень понравилась идея копирования сделок на автотрейдинге http://pro-rebate.com/autotrading.html, но я новичок почти ничего не понимающий в форексе, не знаю какой счет выбрать, чтобы не ошибиться и проиграться

 

1. никуда не спешите. "Переспите с мыслью".

* спокойно и осознанно выберите 2-3 понравившихся варианта, за которыми понаблюдайте

* из них через сутки или несколько дней выберите один

 

Выбирайте из вариантов успешных счетов, имеющих минимум 3-4 месячную историю

 

2. определите сумму, которой готовы рискнуть, никогда о ней не жалея. Можно от 40 долларов, открыв на себя (!) счет

* или в Fort Financial Services http://pro-rebate.co...l-services.html

торговля 0.001 лотом = 40 тыс. пунктов, которыми вы будете рисковать. 1 пункт = 0.01 доллар или в плюс или в минус.

У остальных брокеров от 400 долларов торговля 0.01 лотом.

Цель - вы отрабатываете будущие инвестиции, как на демосчете (если получится, можно подключить на счет в 4000 долларов 0.1 лотом, где 1 пункт будет равняться 1 доллару с того же самого счета

 

3. не заказывайте копировальщик, пока не ознакомитесь хотя бы

а) с уровнем Школы при Академии (бесплатно)

б) не посетите бесплатный вебинар с опытным трейдером, которому зададите вопросы

в) в идеале станете обучаться в Академии, чтобы под руководством опытных трейдеров на демосчету научиться если не торговать, то хотя бы "читать" любой торговый счет (торгует он по тренду или против него, видит трейдер флет и изменение тренда и т.д.)



#2 am7849

am7849

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений