Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

MMCIS не выводит средства трейдерам


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#1 Vorkuta

Vorkuta

    КРОЛИКОЗАВР

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 6 568 сообщений

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 01:54

Тема открыта по просьбе Torn.
Всё вышесказанное - ИМХО

#2 Torn

Torn

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 24 сообщений

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 02:09

Добрый день.
Моя претензия к компании MMCIS.
Логин от кабинета Member1.
Краткая история развода от MMCIS:
02.09.2014 г. оформил заявку на вывод всех средств.
08.09.2014 г. мне заблокировали счет. Торговля невозможна по сей день. Написал порядка 7 писем об этом — по всем отписки, что я могу торговать, а с технической службы до сих пор нет ответа.
10.09.2014 г. мне пришло “письмо счастья” о необходимости провести верификацию.
11.09.2014 г. Отослан скан-копии всех документов в службу безопасности.
19.09.2014 г. Мне пришло второе “письмо счастья” о необходимости переслать оригиналы документов по адресу 33 Klimentos Street, 4th Floor, Office 401, 1061 Nicosia, Cyprus.
22.09.2014 г. Оригиналы документов были отправлены и 30.09.2014 г. были доставлены к ним в офис.
Все обращения в финансовую службу и службу безопасности по поводу вывода средств игнорируются.
Телефонные операторы как попугаи твердят только одно - ожидайте.
В итоге денег нет.
Скин своего рабочего документа прикладываю

111.png

#3 Torn

Torn

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 24 сообщений

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 02:15

Похоже эта кухня может закрытся раньше чем они планировали:
1. Компания MMCIS обратилась к генпрокурору с просьбой о защите - http://www.rbcua.com/rus/kompaniya-mmcis-obratilas-k-genprokuroru-s-prosboy-o-zashchite-24092014085700
2. Кондаков заявил о рейдерской атаке на компанию MMCIS Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net...niyu-mmcis.html
3. 02.10.2014 пришло письмо от Traders Union — Уведомление для клиентов компании FOREX MMCIS group .:
"Сообщаем Вам о том, что выплата вознаграждения по компании FOREX MMCIS group за сентябрь 2014 года может быть задержана. На данном этапе мы не получили партнерское вознаграждение от этой компании за сентябрь." И даьше бла-бла-бла

#4 Seamen

Seamen

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 04:39

а почему нельзя Вам торговать? у меня аналогично висит заявка на вывод с середины сентября, но деньги на лицевом счете, который совмещен с торговым и я продолжаю торговлю пока они там думают, что делать с выплатами.

#5 Torn

Torn

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 24 сообщений

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 04:58

А мне при попытке открыть сделку пишет "Торговля отключена". И на все мои обращения по поводу того, что я не могу сделать ни одной сделки отписуются мол торговля разрешена, а последенее обращение в техническую службу со средины октября вовсе без ответа.

#6 petrovich_86

petrovich_86

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 07:34

Здравствуйте, 19.09.2014 получил письмо о том что моя заявка 4318742 от 17-09-14 15:04:06 на вывод
средств, в размере 1000$, обработана финансовой службой и средства
будут доступны от 1 до 5 дней, т.е. 19.09.2014 заявка получила статус
зачислено. В банке данной суммы в обработку не поступало,
соответственно посредник не перечислял средства или компания просто ни чего не переводила.
Звонил в MMCIS, консультант ответила, что средства давно должны быть на карте.
Одно дело когда задерживают выплату, а другое когда как будто заплатили, а деньги не пришли.

02.10.2014 пришел ответ от финансовой службы на мое письмо от 28.09.2014. Цитирую "
Здравствуйте.

Информация передана соответствующим специалистам для уточнения.
Пожалуйста, ожидайте. Благодарны Вам за сотрудничество."
На 07.10.2014 средства так и не поступили ни карт счет ни вернулись на счет вдилинговом центре. Буду ждать до 10.10.2014 и писать претензию в ЦРОФР. Хотя ходят слухи, что это одна и таже компания.

#7 Тимофей999

Тимофей999

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 11:40

Здравствуйте!
Претензия к компании ММСИС:
Начал инвестировать в Индекстоп-20 с апреля 13 го года.
Оформил заявку на вывод 03-09-14. На следующий день получил письмо (аккаунт попал под процедуру верификации). 09-09-14 отправил в службу безопасности (сб) все сканы документов которые от меня потребовали и тишина.
07.10.14 согласно Приказу №142 моя заявка на вывод 10К была отменена и удалена.
10.10.14 опять напомнил о себе (сб), результат тот же. Просил в чате выяснить как обстоят дела с моей верификацией, сказали что обо мне передали информацию соответствующим специалистам.
16.10.14. получил наконец письмо от(сб):
"Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Большое спасибо за Ваше письмо.
Скан-копии предоставленных Вами документов будут переданы на рассмотрение специалистам центрального подразделения службы безопасности Компании и рассмотрены в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста.
Благодарим за понимание и сотрудничество!"
Короче перевод на нормальный язык: "Большое спасибо вам за то, что вы Уважаемый Клиент подарили нам ваши деньги."
Средства не выводят т. к. я якобы не прошел мифическую верификацию, которая на самом деле только предлог для отказа в выводе средств с моего лицевого счета.

Отдал этим тварям 8К$. 

http://mmgp.ru/attac...72&d=1413830126
 


Сообщение изменено: Тимофей999, 05 Ноябрь 2014 - 07:56 .


#8 Тимофей999

Тимофей999

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 10:42

http://crofr.ru/  ЦРОФР это не регулятор, а пустое место, говно регулирующее само себя . Вот что они декларируют на своем сайте:
http://crofr.ru/inde...e=preim_traders
-1 Гарантирование партнерам и клиентам заключения договора с надёжной и эффективно работающей компанией, которая предоставляет высококачественные услуги.
-2 Защита прав трейдера и решение всех спорных ситуаций, которые возникают в процессе работы между клиентом и финансовой организацией, сертифицированной ЦРОФР.
-3 Наличие компенсационного фонда для возмещения понесённых убытков клиентам компаний, сертифицированных ЦРОФР.
-4 Гарантирование выплаты трейдерам средств, размещённых на депозитах, при условии подтверждения наличия таковых, в случае признания брокерской компании, обладающей сертификатом соответствия ЦРОФР, банкротом.
-5 В случае невозможности установления связи с компанией с целью предъявить законные требования о возврате денежных средств клиентам или в случае прекращения деятельности организации в результате форс-мажорных или иных обстоятельств, ЦРОФР гарантирует выплату денежных средств при условии подтверждения наличия таковых на счетах данной компании.

Все это наглая и циничная ложь. Я подал претензию на FOREX MMCIS group в ЦРОФР 25.10, и продублировал 28.10.
Никакого ответа, или подтверждения принятия моей претензии от них не получил.-Гробовая тишина. Обращался несколько раз по вопросу моей претензии на FOREX MMCIS group и через форму обратной связи на сайте ЦРОФР, в ответ опять гробовая тишина, пасал на мыло ЦРОФРа, получил отписку в стиле FOREX MMCIS group.
Сертификат FOREX MMCIS group от ЦРОФР истекает 01.11.14 и ЦРОФР нагло ждет истечения срока действия сертификата ,чтобы оставить клиентов FOREX MMCIS group без выплат из компенсационного фонда ЦРОФР.
Между тем многие клиенты FOREX MMCIS group были введены в заблуждение ЦРОФРом когда вкладывали свои средства в FOREX MMCIS group, гарантиями надежности компании имеющей сертификат ЦРОФР, и гарантиями выплаты трейдерам средств, размещённых на депозитах, в случае признания брокерской компании, обладающей сертификатом соответствия ЦРОФР, банкротом.

Кроме того, как показывает практика на примере ситуации с FOREX MMCIS group, так называемый сертификат соответствия ЦРОФР является не более чем фиговым листком, т.к. трейдерам как клиентам компании сертифицированной ЦРОФРом он никаких гарантий не дает и не от чего не защищает.


Сообщение изменено: Тимофей999, 06 Ноябрь 2014 - 06:59 .


#9 Torn

Torn

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 24 сообщений

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 07:58

Добрый день всем!

31 октября 2014 года так называемый президент компании ММСИS Роман Комыса написал еще одно письмо о том ках их кинули партнеры и разное бла-бла-бла.

 

НО СРЕДИ МНОЖЕСТВА БУКАФ ЕСТЬ ОДНА ПОЛЕЗНАЯ ФРАЗА ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАВОДИЛ ДЕНЬГИ С ПОМОЩЬЮ КАРТ VISA и MASTERCARD - если с момента ввода средств в эту контору не прошло больше 180 дней, вы емеете право опротестовать данную транзакцию, написав в своем банке-емитенте заявление о несогласии с транзакцией - Chargeback.

Теперь как это делается - это заявление, как правило, пишется в отделении где открыта карта, если там сидят олухи - требуйте, что бы они связались с курирующим отделением и там запросили шаблон этого заявления, если нет - звоните в контакт центр - тогда оно точно вам будет предоставлено. Как я уже написал выше последний срок подачи заявления с момента транзакции (перевода средств) - 180 дней, это для Украины, для России и других стран точно не знаю. Теперь о сроке рассмотрения данного заявления  - для Украины 45 дней, для России 30 дней. Как правило, службы безопасности банков выдерживают эти сроки по максимому - тоесть если операция опротестована и деньги зашли в банк-емиент за 10-15 дней, на карту вы их можете получить через 30-45 дней, но это не догма. Теперь о написании письма, просмотрев много форумов и правил написания письма я поставил галочки в пунктах что карта была со мною и я совершал данные транзакции, в пояснении написал что фирма осуществила мошенническую операцию по отношению ко мне - взяв деньги и не представив услуг.

Также следует учесть, что в тарифах банков, как правило, есть плата в случае если деньги по заявлению не вернут и платеж окажется правомерным. Сума указана в тарифах банком, как правило она составляет - 10-20$.

Всем кто завел деньги таким образом - желаю удачи, будем надеятся, что наши денежки получим назад!!!



#10 Andrej07

Andrej07

    Trader

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 270 сообщений

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 08:32

Врачи пытаются реанимировать уже мертвого пациента, ему бы уже похоронное бюро заказывать , а они все шокером тычут))))))


Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

#11 Torn

Torn

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 24 сообщений

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 06:46

Врачи пытаются реанимировать уже мертвого пациента, ему бы уже похоронное бюро заказывать , а они все шокером тычут))))))

 

Может и так, но терять уже все равно нечего. В то же время в договоре на предоставление услуг еквайринга указывается срок 180 на возможность опротестовать платеж даже после окончания предоставления услуг еквайринга. И если есть что-то на счета - деньги будут списаны до выяснения.



#12 SPEKULATOR

SPEKULATOR

    живет тут

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 07:49

7 октября 2014 г. - Приказ о введении в компании антикризисных мер

 

Уважаемые клиенты компании!

Сегодня, мною, Романом Комысой, на правах Президента компании «FOREXMMCISgroup», был издан приказ о срочном введении антикризисных мер для стабилизации работы компании и защиты ее от рейдерской атаки.

Суть приказа сводится к введению мер, призванных погасить панику среди клиентов компании и вернуть нормальный ритм работы во все подразделения компании.

С сегодняшнего дня согласно Приказу №142 вводятся следующие меры:

1. Отменяются и удаляются все заявки, которые были поданы клиентами компании до выхода данного приказа и еще не были отправлены на выплату.

2. Увеличивается время обработки заявки с 3-х до 7-ми дней.

3. Вводится временное ограничение до момента преодоления кризиса на максимальный размер заявки в размере 200 долларов.

4. Вводится временное ограничение до момента преодоления кризиса на количество заявок по времени. Один человек не может подать вторую заявку ранее, чем через 7 дней после первой.

Я заранее приношу всем свои извинения за временные неудобства, однако мы должны сделать такие непопулярные шаги, чтобы сбить панику,созданную теми, кто пытается разрушить компанию, и охладить головы.

По моему мнению, такие шаги позволят финансовому отделу в ближайшее время возобновить работу в нормальном режиме, в результате чего все люди начнут стабильно получать выплаты.

Я уверен, что такими мерамикомпания покажет, что делает шаг на встречу к более мелким клиентам, которые составляют основную массу от общей численности клиентов компании. Я считаю, что это позволит им убедиться, что компания хочет и будет выполнять свои обязательства, невзирая на трудности.

Более крупным инвесторам, для которых сумма максимальной заявки окажется незначительной, я обращаюсь с просьбой сохранять спокойствие и дождаться того момента, когда мы погасим панику среди основной массы клиентов, после чего лимиты будут увеличены или отменены, в результате чего к выводу за один раз станут доступны более крупные суммы.

Я прошу всех клиентов компании отнестись с пониманием к введенным мерам и помочь компании пройти этот не простой этап. Что касается самих мер, то они не новы и вводятся часто банками для сдерживания паники в период нестабильности. Такие меры успешно зарекомендовали себя в банковском секторе и, я уверен, помогут и нашей компании.

Подробнее с Приказом №142 Вы можете ознакомиться здесь.

С уважением,
Президент Компании
Роман Комыса



#13 djjaffa

djjaffa

    пробегал

  • Пользователи ST test (off)
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 03:40

Есть какие нибудь новости. Или мои 14 тыс $ улетели вникуда?

#14 john6001

john6001

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 10:18

Вот получил сегодня письмо. 

 

 

Сообщаем Вам, что торговля по Вашему счету временно прекращена в связи с тем, что платежный агрегатор "Деньги Онлайн" в октябре отключил нам канал ликвидности и заблокировал средства клиентов "FOREX MMCIS group". На данный момент для вывода средств на межбанк мы используем альтернативные методы, поэтому торговля доступна только тем клиентам, которые пополняли счета после 12 октября 2014 года.

Мы принимаем все возможные меры для борьбы с незаконными действиями компании "Деньги Онлайн", чтобы восстановить справедливость и выполнить обязательства перед Вами. За всеми изменениями в регламенте Вы можете следить в новостях на нашем официальном сайте.


С уважением,
"FOREX MMCIS group"



#15 delot

delot

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 10:38

а почему нельзя Вам торговать? у меня аналогично висит заявка на вывод с середины сентября, но деньги на лицевом счете, который совмещен с торговым и я продолжаю торговлю пока они там думают, что делать с выплатами.

 

 

А смысл торговать у ДЦ, который пока что не прямо, но заочно заявляет о том, что они едва ли держаться на плаву?






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment