Всем привет! На счет вывода отвечу. Зарегистрировал счет №1065098300 и пополнил его 7 августа 2014 на 1000$ Сделал одну сделку на которой заработал всего 14,98$ и решил проверить вывод, так как компания совсем молодая и авторитета у нее еще нет. Заказал вывод 11 августа 2014, но до сих пор деньги на кошелек не поступили, хотя на сайте написано что выводят в течении 1 дня. Компания начинает работу сразу с нарушения регламента который сами же и написали. В тех потдержке обещали решить вопрос до конца этой недели, но когда я обратился сегодня и попросил уточнить решится ли мой вопрос по выводу сегодня они ответили что возможно на следующей недели решат. Сколько времени ждать и ждать ли вообще мне не понятно. Прошу представителя Concord Bay объяснить в этой ветке свои проблеммы с выводом.с выводом все нормально??? и нет ли слива счетов?
Вывод на стадии обработки платежной системой.
Объясню, как это работает:
Оцените пожалуйста количество вовлечённых компаний в этот казалось бы
простой процесс - Webmoney - средства находятся, управляются и
регулируются в России, дальше в цепочке идёт Биллинг Safe Charge -
находится в Европе, и в соответствии с внутренними правилами WebMoney
работает с системой через Российского посредника - это третья
организация, и только в конце цепочки находится наша компания, которая
получает не электронные деньги, а уже сконвертированные доллары.
Стандартно, для любого брокера, процесс конвертации из Web Money в
доллары занимает от 2х до 3х полных недель, несмотря на то что клиенты
ожидают зачисления в гораздо более сжатые сроки. В соответствии со
спросом клиентов, таким образом, брокеры начисляют средства не по факту
получения средств, а по факту подтверждения успешного снятия со счетов
клиентов, после чего проходят ещё 2-3 недели прежде чем брокер,
собственно увидит ваши деньги. Мы ваших денег просто не успели даже
получить, так как вы их запросили обратно практически сразу после ввода,
и они находились ещё внутри этой цепочки обработки. Сразу же после
вашего запроса, мы в срочном порядке связались с Safe Charge для того
чтобы остановить процесс конвертации и вернуть средства вам обратно. И
сейчас так же по обратной цепочке они идут от Safe Charge к вам обратно
на счёт. Пожалуйста, не волнуйтесь, ваши средства вернуться к вам в
целости и сохранности. Прошу вас проявить немного терпения. И приношу
свои извинения за столь длительное ожидание.
Сообщение изменено: ConcordBay, 17 Август 2014 - 09:58 .