Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

www.fxpro.ru.com

Фотография

Права ли Financial Times, называя надежду рекламодателей на Сочи-2014 "рискованной ставкой"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

Голосование: Права ли Financial Times, называя надежду рекламодателей на Сочи-2014 "рискованной ставкой" (1 пользователей проголосовало)

как вы считаете, заработают ли крупные рекламодатели на сочинской Олимпиаде?

  1. • да, россияне умеют организовывать праздники на самом высоком уровне; (1 голосов [100.00%])

    Соотношение ответов: 100.00%

  2. • нет, препятствием станет политизация Игр; (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  3. • скоро узнаем. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • Малый РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 55 639 сообщений

Опубликовано 17 Январь 2014 - 08:16

Права ли Financial Times, называя надежду рекламодателей на Сочи-2014 "рискованной ставкой"

Чем ближе Олимпиада, тем больше негатива на Россию выливают западные СМИ. Увы, но несмотря на то, что в преддверии Олимпиады издавна было принято прекращать все распри и войны, информационных войн никто не отменял. Именно эта сентенция приходит на ум, когда знакомишься со статьей "Реклама во время Олимпиады в Сочи – «рискованная ставка", опубликованной в Financial Times.

Чем продиктован столь пристальный интерес уважаемого издания к Олимпиаде в Сочи, станет ли она для рекламодателей прибыльной или абсолютно убыточной, - на эти и другие вопросы искали ответы аналитики раздела "Новости России" журнала для инвесторов "Биржевой лидер"

>>>


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 Chun

Chun

    живет тут

  • VIP user forum (ГОСТ)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений

Опубликовано 20 Январь 2014 - 10:17

Контракты давно подписаны и оплачены. Размещение рекламы доступно исключительно крупнейшим или транснациональным компаниям. Главная задача размещения рекламы на мероприятиях планетарного масштаба в современных экономических условиях показать, что всё хорошо. Отказаться от рекламы гораздо рискованней. По олимпиаде статья точно не ударит. Скорее всего это первые попытки сбить цены на рекламу ЧМ-2018.
Дорогу осилит идущий ТУДА.

С Уважением! Сергей
Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ. http://forum.masterf...29

#3 INITO

INITO

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Опубликовано 26 Январь 2014 - 03:08

В стране кризис, дефицит бюджета, проблема с нефтью и газом и в это время 600 миллиардов рублей идут на Олимпиаду в Сочи! Русские умеют праздновать в любое время!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment