И второй весьма любопытный, но не приятный момент.
У меня сложилась крайне неординарная ситуация с переводом денег по банковской карте:
- 18 мая 2015 г. я внес с карты VISA Сбербанка России (далее – СБ РФ) на мой торговый депозит TurboForex mt4.mini 250 USD ($ US);
- 18 июня 2015 г. (середина дня по Московскому времени, точно не помню) я заказал в личном кабинете TurboForex вывод текущей прибыли в сумме $ 11.62 обратно на карту;
- 22 июня с номера 900 (смс-центр СБ РФ) в 21:12:34 мне пришла смс текста «VISA9973 18.05.15 покупка 11.62USD fx-broker Баланс: 0р» и произошел фактический овердрафт по карте VISA – образовался баланс в примерно «– 400 р.», как я понял списание банком с карты 11.62USD вместо возврата (пополнения) на эту же сумму, скриншот программы «MyPhoneExplorer» прилагаю (непосредственно с телефона затрудняюсь);
- после звонка в банк и длительных разговоров его сотрудницами в конечном итоге было заявлено, что-то вроде (не дословно) «произошла покупка, подтвержденная вашим кодом авторизации от 18 мая, вы можете подать заявление на отмену операции».
Ответа по электронной почте (отправлено вышеуказанное сообщение с дополнениями на 'support@turboforex.com') я так и не дождался, стороны перекладывают вину друг на дружку.
Единственное в терминале переписки с тех. поддержкой на сайте TurboForex я получил ответ, что брокер попробует уладить вопрос с банком, рекомендует мне прийти в банк и устроить скандал.
Вот, сейчас склоняюсь к тому, чтобы подождать еще какое-то время, а потом, наверное, подать на СберБанк в суд (наказав их из принципа взысканием судебных издержек и услуг адвоката), указав TurboForex третьей стороной или свидетелем, чтобы потом ходить в СберБанк с копией исполнительного листа, пугать им работниц, чтобы не косячили и впредь не повадно было!
А вообще странно все это, конечно
Сообщение изменено: AlexanderBelozerov, 02 Июль 2015 - 09:42 .