Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

TurboForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


  

47 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного сервиса для открытия у него реального счета?

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом сервисе)
      16
    • 4 (сервис неплохой, есть отдельные претензии)
      5
    • 3 (сервис ниже среднего, возможно пора уходить)
      2
    • 2 (очень плохой сервис)
      3
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом сервисе)
      21


Рекомендуемые сообщения

Рейтинговое голосование и мнение трейдеров о брокерской компании TurboForex:

Место TurboForex в рейтинге форекс-брокеров Академии Masterforex-V.
Досье TurboForex на сайте masterforex-v.org

 

TurboForex пока находится в 2-й лиге рейтинга в которой РИСКОВАННО открывать реальные торговые счета слушателям Академии Masterforex-V.


TurboForex: подсчет отзывов трейдеров от 27.04.2014

• Положительных отзывов: 3
• Отрицательных отзывов: 0
• Невыплаты профита слушателям Академии Masterforex-V: фактов не обнаружено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Работаю не так давно с этим брокером, на небольших суммах - откатываю, как себя ведет. Что же по торговле, то вполне доволен лишь на 50% (лучше, чем откровенные кухни, как Инстафорекс или ММСиС, но значительно хуже проверенных брокеров).

 

На сильных движениях зайти с рынка невозможно (пишет по несколько раз, что изменилась цена) Проскальзывания бывают, но по сравнению с другими (как, например у меня ранее было в Инстафорекс и Экснессе) - нормально, со спредом сносно.

 

Так, что пока находится в тестовом режиме, но впечатления внушают двоякое - посмотрим,как поведет себя дальше при наращивании депозита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пополнил счёт картой 01/07/14, через неделю подал заявку на вывод средств, мне пришло письмо что вывод на карту возможен только через 1 месяц с даты ввода. Неприятный сюрприз. Только не рассказывайте мне, что с банка в банк деньги идут целый месяц.

 

Теперь понимаю, того менеджера turboforex.com, который убалтывал меня открыть у них счет. На вопрос за сколько дней можно вывести профит, он смежевался (как будто услуга абсолютно не востребованная), а затем сказал, что "оперативно". Месяц - это оперативно?

 

P.S. Моя благодарность ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнил счёт картой 01/07/14, через неделю подал заявку на вывод средств, мне пришло письмо что вывод на карту возможен только через 1 месяц с даты ввода. Неприятный сюрприз. Только не рассказывайте мне, что с банка в банк деньги идут целый месяц.

 

Теперь понимаю, того менеджера turboforex.com, который убалтывал меня открыть у них счет. На вопрос за сколько дней можно вывести профит, он смежевался (как будто услуга абсолютно не востребованная), а затем сказал, что "оперативно". Месяц - это оперативно?

 

P.S. Моя благодарность ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн

 

 

опаньки, первые ласточки..... а как вообще у них с выводом то- придерживают деньги или как? а большие суммы как выводят ..и выводят ли? короче много вопросов к turboforex.com. Нельзя так с успешными трейдерами. Или они не нужны turboforex.com. Красивый повод от них "сдыхаться" (выводят профит только они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Уважаемые пользователи, меня зовут Михаил. Я представитель международной брокерской компании TurboForex на данном форуме.

Команда TurboForex – это современный и быстро развивающийся брокер, поэтому мы прислушиваемся к пожеланиям, отзывам, разумной критике. Буду рад ответить и все ваши вопросы.

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Михаилу (представителю TurboForex) : почему у Вашей компании в личном кабинете нет необходимой информации - сделки , профит , почему после сделки не приходит дневной отчет, месячный отчет, кабинета как такового просто нет ???!!! Все почему то решается через телефонный звонок ! Все как то очент туманно по статистике !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


опаньки, первые ласточки..... а как вообще у них с выводом то- придерживают деньги или как? а большие суммы как выводят ..и выводят ли? короче много вопросов к turboforex.com. Нельзя так с успешными трейдерами. Или они не нужны turboforex.com. Красивый повод от них "сдыхаться" (выводят профит только они)

Большие суммы не выводил , 300 у.е. вывели , с перезвонкой мне в течении 24 часов , по регламенту , как и заявлено

Тестируем дальше , результаты буду публиковать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Михаилу (представителю TurboForex) : почему у Вашей компании в личном кабинете нет необходимой информации - сделки , профит , почему после сделки не приходит дневной отчет, месячный отчет, кабинета как такового просто нет ???!!! Все почему то решается через телефонный звонок ! Все как то очент туманно по статистике !

 

Добрый день.

Спасибо, что выбрали для маржинальной торговли брокера TurboForex.

На Ваше сообщение дам следующий ответ.

По статистике у нас все вполне прозрачно и однозначно. Личный кабинет, конечно, есть и он доступен для каждого клиента TurboForex. В Кабинете видно текущее состояние счета, через Кабинет есть возможность пополнить счет, заказать вывод средств, получить данные об истории транзакций. Все данные по сделкам есть в торговой платформе в Журнале сделок.

Для получения информации, которую Вы указали в своем сообщении, необязательно каждый раз звонить в компанию, т.к. все можно узнать через Личный кабинет и торговую платформу.

Если Вы хотите получить какую-то дополнительную информацию, тогда рекомендую обратиться в онлайн поддержку, которая работает круглосуточно 5 торговых дней в неделю.

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

 

На всех типах ваших счетов разрешена торговля советниками?

 

Использование советников (ЕА) разрешено на всех типах наших счетов. Я бы еще добавил для тех трейдеров, кто подбирает брокера для торговли советниками, что у нас одни из самых низких спредов на рынке маржинальной торговли, и на каждое пополнение счета клиент получает от TurboForex бонус до 100%. Поэтому торговать советниками в TurboForex выгодно.

Спасибо за внимание к TurboForex.

 

50 долларов выводили почти 2-е суток ..такая вот фигня ...

сказал им ,- До свидания ....

 

Согласно Клиентскому соглашению вывод производится в течение 2 рабочих дней. Однако 90% заявок исполняются в течение 24 часов. Причиной более длительного оформления может быть необходимость запросить или уточнить какие-либо данные у клиента.

 

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Открыла депозит на 600 долларов в этой компании , поторговала 1,5 месяца . Получила прибыль в 25 долларов (трейдер я так себе ) . решила вывести средства , мало того что первые 600 далларов мне пришли по тому же курсу пополнения 36 рублей ( а на рынке он уже был 43 ) . Так остатки средств пришлось выводить на отдельный банковский счет , заявку приняли , обратилась в компанию сказали что все отправлили . Прошло 27 дней , а средств нет до сих пор , обращаюсь в чат на сайте , отвечают через раз , пишу в тех поддержку , ответили с третьего раза , и то сказали что средства отправили , а по факту их все равно нет , не такая уж и большая сумма , но ведь моя ! Честнозаработанная ! Не рекомендую с ними торговать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыла депозит на 600 долларов в этой компании , поторговала 1,5 месяца . Получила прибыль в 25 долларов (трейдер я так себе ) . решила вывести средства , мало того что первые 600 далларов мне пришли по тому же курсу пополнения 36 рублей ( а на рынке он уже был 43 ) . Так остатки средств пришлось выводить на отдельный банковский счет , заявку приняли , обратилась в компанию сказали что все отправлили . Прошло 27 дней , а средств нет до сих пор , обращаюсь в чат на сайте , отвечают через раз , пишу в тех поддержку , ответили с третьего раза , и то сказали что средства отправили , а по факту их все равно нет , не такая уж и большая сумма , но ведь моя ! Честнозаработанная ! Не рекомендую с ними торговать

Добрый день.

В соответствии с Клиентским соглашением, если платеж по карте был в национальной валюте, то мы выплачиваем на карту по курсу, по которому осуществлялось пополнение. Это связано с тем, что по правилам VISA/Mastercard, мы не можем на карту вернуть больше, чем с нее было заплачено.

При этом мы предлагаем клиентам две опции пополнения картами:

- в долларах, тогда, соответственно, и возврат происходит в долларах и не зависит от курса,

- в рублях, но тогда валютные риски берет на себя клиент (в соответствии с Клиентским соглашением).

Надо понимать, что возможна и обратная ситуация: курс рубля вырос по сравнению с моментом пополнения. В этом случае клиент наоборот выиграет, так как получит все равно сумму в рублях по тому курсу, по которому вносил.

Теперь по остатку средств. При выводе банковским платежом суммой в 25 долларов могли возникнуть задержки в банке, так как это очень малая сумма для банковского перевода.

Уважаемая HoneyMaryKate, если не затруднит, напишите мне в Личное сообщение номер своего торгового счета. Тогда я детально мог бы разобраться в ситуации по тем средствам, которые Вы у нас заработали.

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В TurboForex раздражает, что

 

1. даже при средней волотильности через час после новостей на американской сессии войти рыночным ордером практически невозможно, сыпятся сообщения off-quotes,

 

2. отдельный минус постоянные звонки и навязчивость менеджеров TurboForex. Перед открытием реала звонили раз 5, "волновались", нет ли проблем с пополнением у них депозита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельный минус постоянные звонки и навязчивость менеджеров TurboForex. Перед открытием реала звонили раз 5, "волновались", нет ли проблем с пополнением у них депозита

Да при сильной волатильности никто не даст 100% вход. На market будет скользить, на instant будут реквоты. Таковы реалии. Брокер я бы сказал довольно хороший. Не знаю, чем вас так напрягают менеджеры :smile: В конце концов скажите, чтобы звонили пореже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

отдельный минус постоянные звонки и навязчивость менеджеров TurboForex. Перед открытием реала звонили раз 5, "волновались", нет ли проблем с пополнением у них депозита

Кому-то нравится, когда ему постоянно звонят, кому-то нет. Все индивидуально. Меня это не напрягает. Тем более, что без повода никогда не звонили. Вообще менеджер должен быть, я считаю. Ведь это прямая связь с компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...