Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


NordFX MT-ECN. Межбанковские спреды от 0 пунктов и низкие комиссии. ECN торговля в знакомом терминале!


NordFX

www.teletrade.ru

Фотография

Почему "Лимонад" или "Ситро" менее популярны Cola-Cola и Pepsi в России?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
37 ответов в этой теме

Голосование: Почему "Лимонад" или "Ситро" менее популярны Cola-Cola и Pepsi в России? (17 пользователей проголосовало)

есть ли шансы советским газировкам догнать и обогнать Cola-Cola и Pepsi?

  1. - да, если они всерьез займутся маркетинговым, рекламным и пиар продвижением своих ТМ, пока еще не забытых в СНГ; (13 голосов [76.47%])

    Соотношение ответов: 76.47%

  2. - нет, Россия идет по пути Запада, перенимая его ценности, в том числе Cola-Cola и Pepsi (4 голосов [23.53%])

    Соотношение ответов: 23.53%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • Малый РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 54 562 сообщений

Опубликовано 15 Август 2012 - 09:05

PR: что мешает "Лимонаду" или "Ситру" догнать Cola-Cola и Pepsi?

Почему производителям российских торговых марок пива ("Балтика", «Жигулевское», «Клинское», «Три медведя», «Бочкарев» и др.) удалось обойти на рынке именитые зарубежные бренды, в то время, как производителям "сладких газировок" так далеко до объемов продаж Cola-cola и Pepsi в России, Украине и других странах бывшего СССР (см. Российский рынок пива: сильные и слабые стороны PR)?

Единственная серьезная причина - ошибки в маркетинге и пиаре, - считают эксперты. В чем они заключаются и настанет ли время когда «Лимонад», «Байкал», «Дюшес» или «Тархун» смогут быть популярными у наших детей (или правнуков?), чем Pepsi и Cola-Cola? >>>


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 MiKSer

MiKSer

    vip участник Академии

  • Малый РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 4 501 сообщений

Опубликовано 17 Август 2012 - 10:55

Нет. Россия не будет заниматься ни пиаром, ни маркетингом, ни рекламой - рекламировать нечего, ни одного сохранившегося рецепта и технологии, ни одного ГОСТ и - - - кто все это будет соблюдать. Чтобы достичь уровня запада, надо пройти его путем, а это потеря времени, сиюминутных прибылей и "дорогого выпуска первых партий (до окупаемости)". Пока, на сегодня нет ни технологий, ни нормально опробированного производства и оборудования. На импортных станках и напитку будут импортные и их качество, но это уже не российское и не конкурентоспособное.

Никто не будет возрождать Квас, Буратину, Тархун (и другие воды Логидзе), никто не будет "долго ждать ОГРОМНЫХ ДОХОДОВ" и бороться с навязанным с спросом на продукцию титанов и акул бизнеса.
Одни копят, словно собираются жить вечно, другие тратят, якобы тотчас умрут.

#3 Masterforex-V

Masterforex-V

    живет тут

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 31 557 сообщений

Опубликовано 17 Август 2012 - 02:47

Нет. Россия не будет заниматься ни пиаром, ни маркетингом, ни рекламой - рекламировать нечего, ни одного сохранившегося рецепта и технологии, ни одного ГОСТ и - - - кто все это будет соблюдать.

Никто не будет возрождать Квас, Буратину, Тархун (и другие воды Логидзе), никто не будет "долго ждать ОГРОМНЫХ ДОХОДОВ" и бороться с навязанным с спросом на продукцию титанов и акул бизнеса.


Мы живем в мире жесточайшей конкуренции ТМ. С потерей Родины (СССР) стираются с памяти многие, когда то популярные продукты питания и товары, взамен которых предлагается раскрученный импорт и Украина с Россией постепенно превращаются в отделы сбыта их товаров и образа жизни.

#4 ATEI

ATEI

    vip участник Академии

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 28 506 сообщений

Опубликовано 17 Август 2012 - 03:00

Кстати. По Украине. Одна из фирм делает напиток под брендом "лимонад". Берут довольно часто и молодежь и люди постарше, тоже самое квас и российский и украинский. Видимо все-таки у менеджмента есть мозги - используют старые бренды.

А вот Колу из тех семей что я знаю не беруг вообще ни взрослым ни детям ...

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не обозвал".

                                                                                                                                                                                                                                                                                   Салтыков-Щедрин.

 

Хотите подружиться с рынком? 


#5 All777

All777

    живет тут

  • 20190201
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Опубликовано 17 Август 2012 - 07:05

Наши производители не в состоянии противостоять ни Кока, ни Пепси колам.
Но если бы в государстве работала программа поддержки отечественных производителей, то согнать их с лидирующих позиций
в свою, довольно узкую нишу рынка не сложно.
По В.И. Высоцкому: "Главное, что бы воля , говорит, была к победе..."
 
С уважением, Александр.

Skype: All77711
E-mail: agk1954@mail.ru

#6 bullra

bullra

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Опубликовано 19 Август 2012 - 05:33

Мой любимый лимонад "Любимая груша", раньше пил всякое д***мо.

#7 Юричь

Юричь

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Опубликовано 19 Август 2012 - 05:54

Можно говорить вечно , о плохой рекламе , или красоте упаковки , но дело мне кажется всё-таки в каком-то особом вкусе , не зря компания Кока-Кола хранит секрет состава ихнего пойла , как зеницу ока .
А я в детстве очень Буратино любил.

#8 Guest_Святослав_*

Guest_Святослав_*
  • Гости

Опубликовано 21 Август 2012 - 11:53

Нет. Россия не будет заниматься ни пиаром, ни маркетингом, ни рекламой - рекламировать нечего, ни одного сохранившегося рецепта и технологии, ни одного ГОСТ и - - - кто все это будет соблюдать. Чтобы достичь уровня запада, надо пройти его путем, а это потеря времени, сиюминутных прибылей и "дорогого выпуска первых партий (до окупаемости)". Пока, на сегодня нет ни технологий, ни нормально опробированного производства и оборудования. На импортных станках и напитку будут импортные и их качество, но это уже не российское и не конкурентоспособное.

Никто не будет возрождать Квас, Буратину, Тархун (и другие воды Логидзе), никто не будет "долго ждать ОГРОМНЫХ ДОХОДОВ" и бороться с навязанным с спросом на продукцию титанов и акул бизнеса.


Россия может, но не будет - ей оно не надо. Но вот конкретный бизнесмен, который заинтересуется этим вопросом, то все реально сделать. Через год тархун и тому подобные советские лимонады станут самыми ходовыми. Но при нескольких условиях: современные технологии, современная команда управленцев, и постоянное качество. Эти основные пункты могут вывести "советские напитки" даже на международный уровень.

Взять к примеру кока-кола, они 50% прибыли тратят на рекламу и развитие научной и материально технической базы, а также управлению системами качеством и безопасностью продукции. а наши производители не знают, что это такое...так и во многом другом. Все кто сломали в себе советскую систему и вовремя адаптировались к современности, те сейчас "на коне". Так что все в наших и ваших руках!!!!!

#9 20Roma

20Roma

    Vabi - Sabi

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

Опубликовано 24 Август 2012 - 03:14

Кола сделанная в США и для США, это не та Кола, что у нас производят и продают. Как говорят в Одессе, две большие разницы.

Я выбираю быть успешным трейдером.
С уважением, Alex.


#10 ussr042

ussr042

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Опубликовано 25 Август 2012 - 02:11

Если хотите посадить почки пейте колу,как там с золотым миллиардом...

#11 Bugi

Bugi

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 25 Август 2012 - 06:03

Возьмите колу выпущенную в России и бросте в бутылку мятную конфету. Эффект будет совсем не тот, который показывают по телику в приколах. Это уже говорит что кола в России и США 2 разных напитка. Я тархун и байкал люблю, знаю ещё пару мест где он в стеклянных бутылках продаётся, с выдавленным ГОСТом на бутылке.

#12 ellano

ellano

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 121 сообщений

Опубликовано 28 Август 2012 - 08:30

А как по мне и то и другое уже на одном уровне. Что "лимонад" химия", что пе5пси химия. Я уже таких енапитков не предпочитаю.

#13 andresmit

andresmit

    VIP User forum (VMF/SRP)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 388 сообщений

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 04:53

"Лимонад" или "Ситро" менее популярны ,это так ,просто им не хватает пиара .

Я ,вообще, предпочитаю квас.

#14 чеснок

чеснок

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 03:19

Пока наши производители будут думать, как сорвать бабок побольше и побыстрее, ни один Российский бренд не сможет тягаться с зарубежными. Лично я всегда предпочитаю лимонад, только мало фирм производят действительно вкусные напитки. А тархун который пил в детстве, сейчас мне ни разу не встречался.

#15 20Roma

20Roma

    Vabi - Sabi

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 04:02

Пока наши производители будут думать, как сорвать бабок побольше и побыстрее, ни один Российский бренд не сможет тягаться с зарубежными. Лично я всегда предпочитаю лимонад, только мало фирм производят действительно вкусные напитки. А тархун который пил в детстве, сейчас мне ни разу не встречался.

Вспомнил, дядя. Мне когда было 6 лет у нас стоял автомат с газводой. 5 копеек стакан, можно было с розовым сиропом, хоть стреляй не помню как называлась, 3 копейки тархун или ситро сладкая, ну и за 1 копейку газвода. Вкуснатища..... :biggrin: Не знаю при чем тогда была Америка, но было вкусно и дешево)))))

Я выбираю быть успешным трейдером.
С уважением, Alex.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment