Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Инвесторам: в чем особенности роста британского автопрома в кризис?


  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. как вы считаете британский автопром начал тренд снижения, как автолюбителей так и по финансовым результатам?

    • ■ да, не все автокомпании переживают кризис;
      2
    • ■ нет, британский автопром просто требует инвестиций;
      1
    • ■ сложно сказать, это дорогие марки авто и не всем по карману.
      0


Рекомендуемые сообщения

[quote][size=4][b]Инвесторам: в чем особенности роста британского автопрома в кризис?[/b]

[size=4][b]Новости инвестиций, авто. [/b]Глобальная финансовая нестабильность все чаще заставляет инвесторов вкладывать средства в предметы роскоши, вкладывать – в надежде, что со временем они лишь увеличатся в цене. Одними из таких предметов роскоши заслуженно считаются британские автомобили знаменитых марок – Bentley, Rolls-Royce, Jaguar, Aston Martin. В связи с этим совершенно естественным выглядит вопрос: что же представляет собой британский автопром сегодня? Насколько выгодно инвестировать в акции предприятий производителей или покупать [/size][size=4]Rolls-Royce, [/size][size=4]Bentley, [/size][size=4]Jaguar, [/size][size=4]Aston Martin[/size].

[size=4][color=#0000FF][b]У британского и корейского автопрома... противоположные тренды? [url="http://www.profi-forex.org/news/entry1008108669.html"]>>>[/url][/b][/color][/size][/size][/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос: " В чем особенности роста британского автопрома в кризис?" авторы статьи дали сами.
Есть в мире материальных ценностей непреходящие, в том числе и известные английские автомобили - легенды.
Старая английская максима:
- Что нужно, что бы стать джентльменом?
-Закончить три колледжа.
- Как? Три сразу?
- Нет. Один Ваш дед, один Ваш отец, и один Вы.
Что бы создать настоящий бренд, нужны десятилетия.
Авто производитель №1 в мире "Мерседес", так и не смог войти в ряды этой элиты со своим "Майбахом".
И только в силу чрезмерного прагматизма и нетерпения. Но лет через 10 могли бы уже быть где-то рядом.
Переход [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Rolls-Royce, [/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Bentley, [/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Jaguar, [/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Aston Martin под крыло автогигантов объективен сам по себе.[/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Пришло время, когда потребители эксклюзивных автомобилей, в которых в первую очередь ценится [/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]объем ручной работы потребовали применения современных технологий, которые можно создать и применить [/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]только в условиях массового производства.[/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Ни гибридный мотор, ни карбоновый кузов имидж Ролса Ройса не испортят, главное, что бы все это было красиво [/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]и обязательно вручную обшито крокодиловой кожей, а на капоте эмблема вручную из кости мамонта с бриллиантом.[/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif] [/font][/color]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...