Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография

Инвесторам: пересядет ли весь мир на корейские авто?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

Голосование: Инвесторам: пересядет ли весь мир на корейские авто? (8 пользователей проголосовало)

пересядет ли весь мир на корейские авто?

  1. ● да, ведь корейские авто уже имеют хорошую репутацию; (2 голосов [25.00%])

    Соотношение ответов: 25.00%

  2. ● нет, корейские могут занять только свою нишу; (6 голосов [75.00%])

    Соотношение ответов: 75.00%

  3. ● трудно дать ответ. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • Малый РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 57 114 сообщений

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 10:03

Инвесторам: пересядет ли весь мир на корейские авто?

Новости Hyundai–Kia. Инвестиционная привлекательность мирового автопрома с каждым годом растет. Так, в отличие от японских (Хонда, Тойота, Мазда) и французских (Пежо, Рено, Ситроен) автопроизводителей, прошедший 2011 год для корейского автопрома и их ивесторов сложится более чем удачно.

В чем их секрет успеха глазами инвесторов - владельцев акций и облигаций этих компаний? Что ожидает их в текущем 2012 году? В чем правы, а в чем обманывают себя международные аналитики, задавая вопрос: пересядет ли мир на корейские авто? >>>


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 художник

художник

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений

Опубликовано 03 Март 2012 - 05:37

Со мною согласятся мало читателей, но автомобиль отнимает более половины жизни у его владельцев, которые умирают не в автомобиле, а для кого то он становится последней колыбелью и отнимает и всю жизнь. Вместо того, чтобы заниматься полезными делами, люди погружаются в этот илюзорный мир, сидят в пробках, развозят пьяных родственников и друзей, а настоящая жизнь проходит за окнами железного коня.

Нужен ли автомобиль? Посмотрите на себя и свою жизнь если вы автолюбитель. Посчитайте время, которое вы вычеркнули из своей жизни, обслуживая автомобиль. Уже прошло более ста лет, а он не стал совершенным и не будет.

Я прав на сто процентов!

И ещё замечание. Автопром никуда не денется, так как людей, желающих покататься, становится всё больше.

Сообщение изменено: художник, 03 Март 2012 - 05:45 .


#3 ALEX-X

ALEX-X

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений

Опубликовано 01 Март 2013 - 02:42

Со мною согласятся мало читателей, но автомобиль отнимает более половины жизни у его владельцев, которые умирают не в автомобиле, а для кого то он становится последней колыбелью и отнимает и всю жизнь. Вместо того, чтобы заниматься полезными делами, люди погружаются в этот илюзорный мир, сидят в пробках, развозят пьяных родственников и друзей, а настоящая жизнь проходит за окнами железного коня.

Нужен ли автомобиль? Посмотрите на себя и свою жизнь если вы автолюбитель. Посчитайте время, которое вы вычеркнули из своей жизни, обслуживая автомобиль. Уже прошло более ста лет, а он не стал совершенным и не будет.

Я прав на сто процентов!

И ещё замечание. Автопром никуда не денется, так как людей, желающих покататься, становится всё больше.

Почему-то корейское созвучно с китайским. Как-то не хочется на эти машины пересаживаться.

#4 Dustinbraxy

Dustinbraxy

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 09:59

В 2020 году произошли серьезные изменения, которые отразились на жизни россиян и на различных секторах экономики. Не стал исключением и рынок недвижимости

Нынешний год стал рекордсменом по числу событий, оказавших влияние на рынок недвижимости. Безусловно, главной проблемой для строительной отрасли стала пандемия коронавирусной инфекции COVID-19. Этот внерыночный фактор, а точнее, его опосредованное влияние — введение режима самоизоляции, приостановка работы строек и ограничения на въезд в России трудовых мигрантов серьезно отразились на бизнесе застройщиков.

Среди проблем, которые повлияли на стоимость строительства и бизнес девелоперов в 2020 году, опрошенные «РБК-Недвижимостью» застройщики также назвали:

запрет строительства апартаментов;
рост себестоимости строительно-монтажных работ (СМР);
изменения в законе о видах разрешенного использования земельных участков;
ужесточение норм градостроительного проектирования;
отставание развития транспортной и социальной инфраструктуры в городах и т. д.

Дефицит рабочей силы на стройках
Большинство опрошенных застройщиков называют важной проблемой в этом году дефицит рабочих кадров на стройках. Эта проблема напрямую связана с пандемией и отразится на рынке и в следующем году. Дефицит трудовых ресурсов на строительных площадках возник из-за того, что потенциальные работники из ближнего зарубежья не могут въехать в Россию в связи с противоэпидемическими мерами, поясняют в компании «Эталон». По мнению специалистов компании, восполнение этого дефицита — одна из первоочередных задач, которые девелоперам предстоит решать.

Дефицит кадров ощущается серьезно, особенно в регионах, и уже привел к росту зарплат строителей и удорожанию как строительных работ, так и строительных материалов, которые придется возмещать покупателям квартир, говорит директор по развитию ГК «РКС Девелопмент» Станислав Сагирян.

Дефицит строителей на объектах компании «Главстрой-Регионы» составляет 20–25%, в среднем по рынку нехватку рабочих оценивают в 40–50%, уже сейчас видно, что нехватка рабочей силы влияет на сокращение предложения на рынке, а завтра начнет влиять на себестоимость строительства, говорит исполнительный директор «Главстрой-Регионы» Игорь Панкин.

Рост стоимости строительства
Рост себестоимости строительно-монтажных работ (СМР) — также важная проблема для бизнеса девелоперов и причина увеличения стоимости жилья для покупателей.

Себестоимость строительства росла на протяжении всего года, рост обусловили высокие темпы инфляции, продолжающийся переход на проектное финансирование и скачки курсов валют, говорит управляющий партнер «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский. Этот аспект касается в первую очередь застройщиков проектов бизнес-класса и выше. «В таких проектах используются высококлассные импортные материалы и инженерные решения, отказаться от которых невозможно без снижения качества. Вместе с тем с января 2020 года доллар вырос к рублю на 22%, евро — на 33%», — поясняет заместитель генерального директора компании MR Group Ирина Дзюба.

Помимо перечисленных факторов роста себестоимости, к концу года добавился еще один — резкий рост цен на арматуру, один из ключевых материалов строительства. Эксперты отмечают, что с середины ноября цены на арматуру выросли на 40% за последний месяц.

Дополнительные расходы застройщиков
Кроме того, с начала пандемии у застройщиков появились новые статьи расходов, связанные с соблюдением санитарных требований, покупкой средств защиты и тестов на COVID-19, говорит Клочинский. В ГК «Инград» на одного рабочего приходится в среднем не менее 20 тыс. руб. в месяц на эпидемиологические мероприятия.

Запрет формата апартаментов
Серьезных последствий для рынка девелоперы ждут также от инициативы о запрете на строительство апартаментов. Даже с учетом планов «амнистии» для уже построенных или получивших разрешение на строительство проектов они должны получить статус жилья.

«Пока нет конкретики по тексту закона и подробного описания методики, невозможно выяснить, по каким критериям существующие апартаменты будут приравниваться к жилью, поэтому прогнозировать, что именно ждет данный формат, сложно. Однако абсолютно точно можно сказать, что при уравнивании статуса апартаментов и квартир в смешанных домах (где в рамках одного проекта строятся квартиры и апартаменты) стоимость апартаментов вырастет на 20–30%. Также наверняка данная амнистия затронет не весь сегмент апартаментов», — говорит Мария Литинецкая.

Цена апартаментов-новостроек в Москве по итогам ноября 2020 года достигла 367,3 тыс. руб.за 1 кв. м. Это на 18,3% дороже, чем в ноябре 2019-го.

Формат апартаментов востребован и вполне достоин того, чтобы оставаться на рынке после «амнистии» и уточнений ряда требований к нему, считает Ирина Дзюба из MR Group. Существующие сложности, связанные с владением апартаментами, по ее мнению, вполне можно решить несколькими точечными изменениями в законодательстве.

Переводить в жилье нужно не все апартаменты, так как у них определенно есть своя аудитория, считает генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции» Алексей Перлин. По его мнению, оптимален будет сценарий, если по проектам, где уже получена разрешительная документация на строительство, власти предложат самим девелоперам решать — переводить им проект в жилье или нет.

Рост стоимости перевода земель
Пересмотр порядка расчета платы за изменение вида разрешенного использования земельных участков при строительстве жилья внесет значительные коррективы в себестоимость, а в ряде случаев и в сам формат таких проектов, считает генеральный директор IKON Development Антон Детушев.

В ноябре 2020 года столичные власти изменили условия перевода категорий земельных участков под жилую застройку, в результате чего эта услуга подорожала вдвое в Старой Москве и в восемь раз — в Новой Москве, отмечает управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая.

Это повлияет на расчеты рентабельности проектов у девелоперов, в особенности на рынке жилого строительства, прогнозирует директор по инвестициям ГК «Гранель» Андрей Носов. По его словам, перевод земли в категорию, подходящую под строительство жилья, — очень распространенная история, связанная с нехваткой площадок под застройку. Рост платежей приведет к росту себестоимости, а следовательно, к снижению маржинальности строительного бизнеса или компенсации этой разницы за счет роста конечной стоимости квадратного метра, считает коммерческий директор ГК ФСК Ольга Тумайкина.

В то же время новый документ подразумевает определенные льготы на изменение категорий земли для тех девелоперов, которые вместе с возведением новостроек будут создавать новые рабочие места в нецентральных районах Москвы, отмечает Андрей Носов. Для того чтобы получить эти льготы по уже приобретенным земельным участкам, застройщикам нужно будет подать заявление до 1 июля 2021 года.

#5 DanielaWob

DanielaWob

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 14 Август 2021 - 10:37

Друзья, если кто не верил, то вот Бот для игры Мафия Сити

#6 Ernestojed

Ernestojed

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 06:28

Монтаж кабелей связи и энергетики
https://progress-msk...c-30-0-m-ssd-hs Монтаж оптических кабелей связи

#7 BìnhAutoDat

BìnhAutoDat

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 08:12

Со мною согласятся мало читателей, но автомобиль отнимает более половины жизни у его владельцев, которые умирают не в автомобиле, а для кого то он становится последней колыбелью и отнимает и всю жизнь. Вместо того, чтобы заниматься полезными делами, люди погружаются в этот илюзорный мир, сидят в пробках, развозят пьяных родственников и друзей, а настоящая жизнь проходит за окнами железного коня.

Нужен ли автомобиль? Посмотрите на себя и свою жизнь если вы автолюбитель. Посчитайте время, которое вы вычеркнули из своей жизни, обслуживая автомобиль. Уже прошло более ста лет, а он не стал совершенным и не будет.

Я прав на сто процентов!

И ещё замечание. Автопром никуда не денется, так как людей, желающих покататься, становится всё больше.

Некоторые скажут, что это свобода двигаться куда-то на длинные дистанции.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment