Добрый вечер.
sergan, полностью согласен с вами, именно для этого и нужна эта тема, чтобы сделать работу компании максимально прозрачной и разрешать все накопившиеся вопросы, которые по каким-то причинам не были обращены непосредственно в саппорт или заданы на нашем форуме. Уход трейдера - самое худшее, что может случиться в отношениях между трейдером и ДЦ, ведь фактически это и есть окончание этих отношений.
Но прежде всего нужно иметь в виду, сталкиваясь с частыми замечаниями в адрес LiteForex - их число говорит всего лишь о том, что очень много людей работают через нашу компанию, а технические проблемы, как известно, случаются везде:) Если в двух разных ДЦ упадут серверы и в течение нескольких часов об одном падении выразят недовольство 20 человек, а о другом - 200, то это лишь будет значить, что в последнем работает в 10 раз больше людей, а не имеется в 10 раз больше проблем, ведь по сути все говорят об одних и тех же случаях - многократно, из разных уст, но об одном и том же, отсюда риск возникновения субъективного мнения у прочитавших эти многочисленные замечания
А причин у замечаний ранее, к сожалению, хватало. Но всё же, читая форумы, порой становится не по себе от таких фраз, как "висим - в LiteForex это норма". Ведь падения происходили в худшем случае на 5-10 минут в неделю, за исключением пары указанных выше случаев, но даже это руководство компании и тех. поддержка считали очень большими неприятностями. Другое дело с отношением к таким случаям некоторых клиентов (или просто злопыхателей компании), читая их сообщения действительно можно было подумать что сервер висит целыми месяцами, изредка (в виде исключения :) ) включаясь на короткие промежутки. А всё эта пресловутая сила слова и "эффект эха" - когда очень много людей говорят (и не просто говорят, а пишут, а ведь одно написанное слово - 1000 раз прочтённое!) об одном и том же случае, поневоле возникает ощущение, что речь идёт о большом количестве этих случаев, причём этот эффект оказывает влияние даже на самих говорящих, и они ещё более становятся уверенными в своих словах - отсюда такая порой резкость и отрицательность в отзывах. Однако для депозитов те случаи ( причины которых, подчеркну, как мы надеемся, искорены и пока время оправдывает надежды) имели минимальное влияние, так как в вопросах решения проблем клиентов компания ставила целью их сохранение любой ценой, порой даже в ущерб себе. Очень хочется особо обратить внимание на этот момент - если кто и говорит о случаях потери связи, то очень, крайне мало тех, кто утверждает, что потерпел в результате этого убытки.
Опять же, хочется подвести подо всем этим жирную черту, как бы делая ударение на том, что всё это, скорее всего, в прошлом.
Straighthold Investment Group, Inc.
[url=http://liteforex.org][size=16][i][b]Lite