Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
44 ответов в этой теме

Голосование: Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов? (10 пользователей проголосовало)

как вы считаете, есть ли будущее у АвтоВАЗа?

  1. - бесспорно, компания является сильным игроком авторынка; (2 голосов [20.00%])

    Соотношение ответов: 20.00%

  2. - без инвестиций у компании нет будущего. (8 голосов [80.00%])

    Соотношение ответов: 80.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#31 кешью

кешью

    VIP User

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений

Опубликовано 31 Май 2013 - 04:26

Дело в том, что бюджет-то не резиновый. И кроме АвтоВАЗа есть предприятия.

А качество машин и своевременный выпуск от администрации, бухгалтерии, ОК и юриста напрямую не зависят, как ни крути. Просто точное выполнение своих обязанностей. Сервис труда рабочих. За что и предлагается имеющаяся зарплата. Когда, скажем, перевыполнят показатели квартала - повышать, 10% администрации, 7% рабочим. Постепенно сократим разницу.

Профильный техникум при заводе - отличная идея. При условии, что завод себе его сможет позволить. Исходим из того, что бюджетного финансирования очень немного и вряд ли ближняя картина изменится. Директор завода приходит на прием к Президенту и говорит: "Предлагаю готовить инженеров АвтоВАЗ. Деньги на это возьмем ...." откуда?
С уважением, Юрий.

#32 Stalkers

Stalkers

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений

Опубликовано 01 Июль 2013 - 02:20

Да разумеется что на рынке у них сейчас сложная ситуация, поскольку в их ценовом сегменте не было конкуренции а сейчас пришли конкуренты в сегмент бюджетных автомобилей. Проблема как мне кажется основная именно в качестве. даже в самом качестве сборке. Собрать машину допустим с разными зазорами и с равномерными по затратам как мне кажется абсолютно одинаково. Но этот факт влияет не только на красоту но и на ряд функций, и это только один из нюансов. Прикрутить ровно и не ровно требует одинаковых затрат.

#33 лелли

лелли

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 581 сообщений

Опубликовано 11 Июль 2013 - 11:44

если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.
Жизнь одна,не стоит бояться!

#34 leonids

leonids

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 30 Август 2013 - 05:05

если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.

Инвесторы ведь тоже люди не глубые огромные деньги в тонущий корабль вкладывать не станут, для того чтобы вложить они должны четко видеть за счет чего сможет породнятся компания а инвесторы получить свои дивиденды, если инвесторов мы не видим следовательно компания на сегодня не может убедить их.

#35 shima

shima

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 876 сообщений

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 06:14

если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.


Государственная поддержка такого гиганта тоже нужна и законами и деньгами.

#36 Rugber

Rugber

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 06:43

А по моему АвтоВАЗ это просто инструмент для отмывания огромных денег, которые отправляются государством на поддержку данного предприятия ежегодно, а что бы это все завуалировать продали процент акции Renaul t- Nissan из модельного ряда которых выбрали автомобиль наклеили логотип ВАЗовский и назвали Largus!

#37 m@gistr

m@gistr

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 07:40


если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.


Государственная поддержка такого гиганта тоже нужна и законами и деньгами.

Знаем, знаем как в нашей стране это делается, все за счет кармана потребителя! Нет не надо, сыты уже ВВодят бредовые налоги на импортные авто а отечественные лучше от этого не становятся.

#38 leonids

leonids

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 05:55

Анекдот в тему:

В одну из смен на «АвтоВАЗе» кончились детали.
Но рабочие не растерялись и доделали машины до конца.

#39 kolesnik_sveta

kolesnik_sveta

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 03:15

Компания конечно молодец, но сейчас очень большой спрос на иномарки, и если не инвестировать - они долго не протянут..

#40 Kosonin

Kosonin

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 09:38

Компания конечно молодец, но сейчас очень большой спрос на иномарки, и если не инвестировать - они долго не протянут..

Если бы они были молодцами то их акции за последние полтора года не упали бы в два раза в цене !

#41 m@gistr

m@gistr

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 01:19

Не могу понять защитников АвтоВаза, Дыма без огня не бывает, если бы их автомобили были такими хорошыми то откуда бы взялась гора негативных откликов от автовладельцев? Почему нет подомного у вольво, почему нет у мерседеса?

#42 m@gistr

m@gistr

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 01:03

Сегодня товарищь говорил что мол прекратили или прекращают производства линейки автомобилей самара. Кто что знает по этому вопросу?

#43 Plast1000

Plast1000

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 855 сообщений

Опубликовано 07 Август 2014 - 12:29

Сегодня товарищь говорил что мол прекратили или прекращают производства линейки автомобилей самара. Кто что знает по этому вопросу?

Прекратили, так она устарела и морально и физически. Появилась тем более гранта

#44 Сhocolate

Сhocolate

    живет тут

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 606 сообщений

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 01:39

Я думаю, что в нынешних условиях жесткой конкуренции и тем же каждый год семимильными шагами растущим рынком автомобилестроения Китая (который на мой взгляд сейчас является прямым конкурентом отечественного производителя), автовазу просто необходимо для выживания привлекать инвестиции и влаживать их в первую очередь в модернизацию своих морально устаревших моделей авто, в улучшение качества деталей и конструкций и конечно же в инновационные технологии, которые бы дали шанс поднять престиж, соответственно увеличив продажи авто и их конкурентоспособность.



#45 lamar324

lamar324

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 12:40

В первую очередь за все отвечает качество. А в последние несколько лет оно сильно упало.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment