- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
|
Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов?
Автор темы:
KarantinS
, янв 16 2012 12:03
44 ответов в этой теме
#31
Опубликовано 31 Май 2013 - 04:26
Дело в том, что бюджет-то не резиновый. И кроме АвтоВАЗа есть предприятия.
А качество машин и своевременный выпуск от администрации, бухгалтерии, ОК и юриста напрямую не зависят, как ни крути. Просто точное выполнение своих обязанностей. Сервис труда рабочих. За что и предлагается имеющаяся зарплата. Когда, скажем, перевыполнят показатели квартала - повышать, 10% администрации, 7% рабочим. Постепенно сократим разницу.
Профильный техникум при заводе - отличная идея. При условии, что завод себе его сможет позволить. Исходим из того, что бюджетного финансирования очень немного и вряд ли ближняя картина изменится. Директор завода приходит на прием к Президенту и говорит: "Предлагаю готовить инженеров АвтоВАЗ. Деньги на это возьмем ...." откуда?
А качество машин и своевременный выпуск от администрации, бухгалтерии, ОК и юриста напрямую не зависят, как ни крути. Просто точное выполнение своих обязанностей. Сервис труда рабочих. За что и предлагается имеющаяся зарплата. Когда, скажем, перевыполнят показатели квартала - повышать, 10% администрации, 7% рабочим. Постепенно сократим разницу.
Профильный техникум при заводе - отличная идея. При условии, что завод себе его сможет позволить. Исходим из того, что бюджетного финансирования очень немного и вряд ли ближняя картина изменится. Директор завода приходит на прием к Президенту и говорит: "Предлагаю готовить инженеров АвтоВАЗ. Деньги на это возьмем ...." откуда?
С уважением, Юрий.
#32
Опубликовано 01 Июль 2013 - 02:20
Да разумеется что на рынке у них сейчас сложная ситуация, поскольку в их ценовом сегменте не было конкуренции а сейчас пришли конкуренты в сегмент бюджетных автомобилей. Проблема как мне кажется основная именно в качестве. даже в самом качестве сборке. Собрать машину допустим с разными зазорами и с равномерными по затратам как мне кажется абсолютно одинаково. Но этот факт влияет не только на красоту но и на ряд функций, и это только один из нюансов. Прикрутить ровно и не ровно требует одинаковых затрат.
#33
Опубликовано 11 Июль 2013 - 11:44
если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.
Жизнь одна,не стоит бояться!
#34
Опубликовано 30 Август 2013 - 05:05
Инвесторы ведь тоже люди не глубые огромные деньги в тонущий корабль вкладывать не станут, для того чтобы вложить они должны четко видеть за счет чего сможет породнятся компания а инвесторы получить свои дивиденды, если инвесторов мы не видим следовательно компания на сегодня не может убедить их.если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.
#35
Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 06:14
если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.
Государственная поддержка такого гиганта тоже нужна и законами и деньгами.
#36
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 06:43
А по моему АвтоВАЗ это просто инструмент для отмывания огромных денег, которые отправляются государством на поддержку данного предприятия ежегодно, а что бы это все завуалировать продали процент акции Renaul t- Nissan из модельного ряда которых выбрали автомобиль наклеили логотип ВАЗовский и назвали Largus!
#37
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 07:40
Знаем, знаем как в нашей стране это делается, все за счет кармана потребителя! Нет не надо, сыты уже ВВодят бредовые налоги на импортные авто а отечественные лучше от этого не становятся.
если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.
Государственная поддержка такого гиганта тоже нужна и законами и деньгами.
#38
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 05:55
Анекдот в тему:
В одну из смен на «АвтоВАЗе» кончились детали.
Но рабочие не растерялись и доделали машины до конца.
В одну из смен на «АвтоВАЗе» кончились детали.
Но рабочие не растерялись и доделали машины до конца.
#39
Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 03:15
Компания конечно молодец, но сейчас очень большой спрос на иномарки, и если не инвестировать - они долго не протянут..
#40
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 09:38
Если бы они были молодцами то их акции за последние полтора года не упали бы в два раза в цене !Компания конечно молодец, но сейчас очень большой спрос на иномарки, и если не инвестировать - они долго не протянут..
#41
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 01:19
Не могу понять защитников АвтоВаза, Дыма без огня не бывает, если бы их автомобили были такими хорошыми то откуда бы взялась гора негативных откликов от автовладельцев? Почему нет подомного у вольво, почему нет у мерседеса?
#42
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 01:03
Сегодня товарищь говорил что мол прекратили или прекращают производства линейки автомобилей самара. Кто что знает по этому вопросу?
#43
Опубликовано 07 Август 2014 - 12:29
Прекратили, так она устарела и морально и физически. Появилась тем более грантаСегодня товарищь говорил что мол прекратили или прекращают производства линейки автомобилей самара. Кто что знает по этому вопросу?
#44
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 01:39
Я думаю, что в нынешних условиях жесткой конкуренции и тем же каждый год семимильными шагами растущим рынком автомобилестроения Китая (который на мой взгляд сейчас является прямым конкурентом отечественного производителя), автовазу просто необходимо для выживания привлекать инвестиции и влаживать их в первую очередь в модернизацию своих морально устаревших моделей авто, в улучшение качества деталей и конструкций и конечно же в инновационные технологии, которые бы дали шанс поднять престиж, соответственно увеличив продажи авто и их конкурентоспособность.
#45
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 12:40
В первую очередь за все отвечает качество. А в последние несколько лет оно сильно упало.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей