Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
44 ответов в этой теме

Голосование: Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов? (10 пользователей проголосовало)

как вы считаете, есть ли будущее у АвтоВАЗа?

  1. - бесспорно, компания является сильным игроком авторынка; (2 голосов [20.00%])

    Соотношение ответов: 20.00%

  2. - без инвестиций у компании нет будущего. (8 голосов [80.00%])

    Соотношение ответов: 80.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#16 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 26 Январь 2013 - 09:05

Но в первую очередь технологии без них любой 0маркетинг будет бессильным,

Ага, особенно развиты технологии у китайцев, которые занимают в России нишу бюджетных авто.
Скажите пожалуйста, благодаря каким технологиям FAW, Chery, Lifan влезли на авторынок России с доминированием АвтоВАЗа в бюджетном сегменте?
Например, если вы укажете на лучшие материалы в салоне, то такой ответ приниматься не будет, так как понятие "лучшие" не определяет суть технологии, не разворачивает физический и химический (например, на предмет максимального содержания вредных веществ) состав этих материалов, то есть является субъективным.
А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.
С уважением, Сергей.

#17 leonids

leonids

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 28 Январь 2013 - 06:33

А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

Хоть вопрос и не ко мне но вы же сами дали ответ на свой вопрос. По стандартам двигателей так там разница колоссальная... Наш любимый автопром лет на 10 остает

#18 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 28 Январь 2013 - 09:52


А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

Хоть вопрос и не ко мне но вы же сами дали ответ на свой вопрос. По стандартам двигателей так там разница колоссальная... Наш любимый автопром лет на 10 остает


Ну зачем вы так, голословно и необоснованно? Прошу привести конкретные примеры, аргументы. С вас достаточно будет назвать хотя бы существенные отличия в технических характеристиках двигателей китайского автопрома (возьмем для анализа одноклассника гранты) и гранты.
Что за стандарты двигателей вы имеете ввиду?
Ребята, большая просьба, если пишите сюда про разницу или отличия, ну хотя бы добавляйте в свои посты конкретные примеры, что вы имеете ввиду.
Это как в начальной школе пользователи пишут, типа, "а почему так?", а MiKSer потом отвечает: "А без графика вопрос ни о чем. Так что если хотите вам отчечу и без графика: А вот так."
С уважением, Сергей.

#19 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 02:29


А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

ак вы же сами назвали преимущества! Большинство автомобилей ВАЗ идут по стандарту евро 3, только новые по евро 4 проходят ели как, те же китайцы на евро 4 и на евро 5. По евро енкап у них показатели в разы лучше. Даже тот самый срок гарантии отличается 3 года и 50 тысяч у ВАЗа как правило и 5 лет и 100 тысяч у китайцев


Хитро вы пишете:
1. только новые по евро 4 проходят ели как - так проходят или как? А кто их по факту проверяет-то на соответствие евро 4-5? Евро 3 прошел, талон ТО получил и досвидания;
2. а вообще в своей массе покупатель не смотрит, какой у авто стандарт по евро: 3, 4 или 5, так что я не считаю это техническим преимуществом, которое обеспечивает авто спросом. Скорее наоборот, знающий покупатель предпочтет стандарт ниже, так как задушенные эко нормами двигатели менее мощные, даже если у них в паспорте лошадок больше;
3. срок гарантии - вы привели срок гарантии, СОВЕРШЕННО не читая его. Это маркетинговая уловка про 5 лет или 100000 км. Почитайте регламент и поймете сами, что это фикция. Гарантия на 5 лет дается на узкий определенный перечень узлов и деталей, которые и так служать достаточно долго, а если вышли из строя, то по ним можно поднять вопрос об исправности изделия до покупки (например, у вас гарантия 3 года и полетела коробка автомат на 4 год) в соответствии с законом о защите прав потребителей. В этом примере, если у вас все ТО пройдены. вы можете добится правды через суд.
То есть, если сравнить на поверку по факту гарантию на ТАЗ и китайца, не факт, что китаец с его 5 годами выиграет, сервис побреет владельца по всем статьям.

Более детально не имею времени и желания углубляться в дискуссию, поскольку аргументы оппонента голословны и основаны на моих же подсказках - не приведи я их, вы, возможно, и не нашлись ничего ответить (кроме срока гарантии).
Только без обид. Хотелось бы четко увидеть позицию собеседника, на чем он основывает свое утверждение о ТЕХНИЧЕСКОМ превосходстве китайского автопрома перед отечественным.
С уважением, Сергей.

#20 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 03:05

Тоже самое количество лошадок (не заявленное а реальное со стенда при том же объеме двигателя),
Простите, а у вас откуда такие данные? У меня их нет... Вы их не приводите здесь, источник не указываете. Снова имеем эфемерный показатель превосходства.

показатель экологичности.... ммм... У Приоры 3 класс, у Джили сколько?

посмотрите на комплектацию - по вашему мнению, комплектация есть пунктик технического превосходства?

на качество сборки - субъективный показатель. Что будем смотреть - щели в кузовной приладке деталей? и мерять их микрометром? Или будем смотреть качество сварки? Я в этом не специалист, да и вы , наверное, тоже... в чем техническое превосходство то? Уже какой пост не можете вразумительно сказать, что свидетельствует о том, что, поддавшись на маркетинг, ваше представление о китайцах лучше, чем об отечественом автопроме, но кроме эмоций никаких аргументов предложить не имеете.

Со всем уважением к вам, как к оппоненту...
С уважением, Сергей.

#21 лелли

лелли

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 581 сообщений

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 01:32

Конкуренция сильная очень, но ко всему еще и спрос на продукцию автозаза зачительно снизился, потому что у людей появились новые привелегии.Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень и привлечь инвесторов, возможно найти хороших партнеров для совместной работы.
Жизнь одна,не стоит бояться!

#22 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 09:27

Согласитесь если бы даже технические характеристики автомобиля были равны, то за те же самые деньuи лучше взять машину хорошей комплектации чем взять пустую приору.

Вот ключевая фраза. Я об этом и говорю, прочитайте внимательно пост №16: технически китай тож самое что и нашамарка, местами даже хуже (судя по тестам журанала "За рулем"), но китайцы лезут на наш рынок маркетингом (комплектация - один из элементов маркетинга, а не техгническое превосходство, разнообразие модельного ряда, выпуск аналогов известных марок, типа VW и Toyota). Ну и зря вы ругаете уж так нашу Приору, если сравнить Приору с ВАЗ2110 10-летней давности - разница ощутима.
С уважением, Сергей.

#23 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 09:35

Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень

Если постараться, можно Россию вывести в лидеры мировой экономики, достигнуть социального благополучия граждан страны и быть примером заботы об экологии и окружающей среде. Однако на поверку дня имеем... то, что имеем. Так же и с АвтоВАЗом - год назад где то читал релиз АвтоВАЗа о том, что через год выпустит порядка 15-20 новых моделей и завод получит второе дыхание - и вот видим, что воз и ныне там...За год появилась только Гранта, ничем особо от Калины не отличается, что то французояпонцы не спешат обострять внутреннюю конкуренцию - оно и понятно - а зачем ее обострять то?
С уважением, Сергей.

#24 m@gistr

m@gistr

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 08:49

Сравнивать АВТВАЗ со всеми китайцами очень не целесообразно надо конкретные марки сравнивать в Китае есть как и ужасные по качеству автомобили так и очень современные и качественные. Соответственно и цена разная. Но то что автоваз сильно отстает в техническом плане от всего мирового автопрома это неоспорима к большому сожалению.

#25 Stalkers

Stalkers

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений

Опубликовано 14 Май 2013 - 06:22

Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень

Вывести кого угодно и куда угодно можно... Вопрос в том за счет чего? Есть ли нужные финансы, есть ли нужный квалифицированный персонал? Если есть почему же за последние годы мы видим только спад, и отставание от конкурентов?

#26 Kosonin

Kosonin

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 24 Май 2013 - 10:38

На АвтоВАЗе как и везде в России, планы гениальные реализация через одно место, то место в котором находимся практически все мы с вами. При выпуске новой модели на неё все возлагают очень большие надежды, выходит, и как правило больше разочарований чем достижений. Такова вот грустная реальность.

#27 кешью

кешью

    VIP User

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений

Опубликовано 25 Май 2013 - 06:31

Любое предприятие будет функционировать так, как им будут управлять.

Попробуем не просто грустно глядеть на "реальность", а определить причины и что нужно сделать? Хотя бы, чтобы переместиться в более комфортное место.

Итаг.

Причины, имхо.


Первое, тупое руководство. Решение - сменить, поставить план, дать, что попросят или в целом дать, в остальном отказать.


Второе, безрукие рабочие...? Под вопросом, ибо у русского мужика руки всегда, в ста из ста - откуда надо растут. И неплохо с головой соединяются. Все же. На всякий. Провести опрос начальников подразделений - будут делать план с этим составом или есть предложения? Разумные предложения пустить в дело. Рабочим и младшему начальницкому составу повысить зарплаты на 50 процентов. Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.


Третье, контроль качества и трудовой дисциплины. Ввести в совет директоров представителя какого-либо комитета Госдумы. С двумя помощниками. Поставить ему задачу - отвечает за выполнение плана точно так же, как и директор завода. Никакой доп.зарплаты - не назначать. Помощников оплачивать наряду с заработной платой, на 20 процентов ниже заработной платы вновь принятого рабочего.

Подтверждение качества тестовыми испытаниями и реальной работоспособностью узлов и агрегатов. Для этого - жесткие краш-тесты. Несдача - выговор начальнику подразделения, лишение премии рабочих. Повторная несдача - увольнение по статье начальника, выговор рабочим. Третья несдача - увольнение всего подразделения. По статье. Принятие новых. Уровень заработной платы позволяет широкий выбор.


Четвертое, любое затягивание, некооперация и невыполнение просьб о содействии директора завода и первого зама - наказывать увольнением к лешему любого, кто себе это позволит. Вплоть до губернатора края. По статье закона о труде - "не соответствует занимаемой должности".


Пятое, организация внешнего рынка продукции. Упор на качество продукта. И стоимость более недорогую, чем Тойота, Митсубиши, приближенную к Дэу. Собственное население, страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Африка. План по сбыту - министру экономики. Под личную ответственность. Не справился с задачей квартала - увольнение к лешему. По статье. Приглашаем следующего!


А теперь слушаю Вас.
С уважением, Юрий.

#28 лелли

лелли

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 581 сообщений

Опубликовано 27 Май 2013 - 01:59

Если в будущее смотреть т о оно есть. Просто надо не сидеть на месте а действовать. Вот правильно писали про план, изменение кадров. Полностью надо менять политику предприятия.Тогда шансы будут!)
Жизнь одна,не стоит бояться!

#29 Contrmgd

Contrmgd

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 783 сообщений

Опубликовано 28 Май 2013 - 04:31

Любое предприятие будет функционировать так, как им будут управлять.

Попробуем не просто грустно глядеть на "реальность", а определить причины и что нужно сделать? Хотя бы, чтобы переместиться в более комфортное место.

Итаг.

Причины, имхо.


Первое, тупое руководство. Решение - сменить, поставить план, дать, что попросят или в целом дать, в остальном отказать.


Второе, безрукие рабочие...? Под вопросом, ибо у русского мужика руки всегда, в ста из ста - откуда надо растут. И неплохо с головой соединяются. Все же. На всякий. Провести опрос начальников подразделений - будут делать план с этим составом или есть предложения? Разумные предложения пустить в дело. Рабочим и младшему начальницкому составу повысить зарплаты на 50 процентов. Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.


Третье, контроль качества и трудовой дисциплины. Ввести в совет директоров представителя какого-либо комитета Госдумы. С двумя помощниками. Поставить ему задачу - отвечает за выполнение плана точно так же, как и директор завода. Никакой доп.зарплаты - не назначать. Помощников оплачивать наряду с заработной платой, на 20 процентов ниже заработной платы вновь принятого рабочего.

Подтверждение качества тестовыми испытаниями и реальной работоспособностью узлов и агрегатов. Для этого - жесткие краш-тесты. Несдача - выговор начальнику подразделения, лишение премии рабочих. Повторная несдача - увольнение по статье начальника, выговор рабочим. Третья несдача - увольнение всего подразделения. По статье. Принятие новых. Уровень заработной платы позволяет широкий выбор.


Четвертое, любое затягивание, некооперация и невыполнение просьб о содействии директора завода и первого зама - наказывать увольнением к лешему любого, кто себе это позволит. Вплоть до губернатора края. По статье закона о труде - "не соответствует занимаемой должности".


Пятое, организация внешнего рынка продукции. Упор на качество продукта. И стоимость более недорогую, чем Тойота, Митсубиши, приближенную к Дэу. Собственное население, страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Африка. План по сбыту - министру экономики. Под личную ответственность. Не справился с задачей квартала - увольнение к лешему. По статье. Приглашаем следующего!


А теперь слушаю Вас.


Забыли психологическое зомбирование по изгнанию из голов постулата "Велика Россия- выбирать не из кого" :biggrin: :biggrin: :biggrin: .
А если серьезно, начинать надо с создания профилирующего учебного заведения при заводе по подготовке высококвалифицированных рабочих кадров и системы профориентации в школе, а также ликвидации излишних Вузов в стране. А то у нас толпами шарахаются безработные дипломированные юристы, экономисты и финансисты, а подрастающее поколение массами идет по той же натоптанной тропинке- пополнять ряды безработных через 4 года. В любой институт, лишь бы была корочка.
С уважением,
Ольга

"Самый страшный враг знания- не его отсутствие, а иллюзия его наличия." (Стивен Хокинг)

#30 Stalkers

Stalkers

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений

Опубликовано 30 Май 2013 - 08:21

Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.

со многим сказанным согласен, точнее со всем кроме процитированной фразы. Недооцениваете вы труд бухгалтеров. Не знаю может на мелком предприятии они и солитер раскладывают а вот на предприятиях подобных АВТОВАЗ у них очень много не простой работы.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment