Популярность брокерской компании и ее известность в среде трейдеров является важным критерием оценки любого Дилингового цента (ДЦ), т.к. в известную компанию приходят новые и новые трейдеры форекс, в малоизвестную - единицы.Соответственно:■ чем выше популярность брокера форекс, тем вкрепче ее позиции и "запас прочности" на рынке брокерских услуг, т.к. высока вероятность открытия у нее все новых и новых реальных счетов, открываемых через интернет
■ чем слабее популярность поисковых запросов ДЦ - тем больше шансов уйти в небытие, т.к. никто из трейдеров не ищет данную компанию в интернете и тем более не собирается в ней открывать реальные торговые счета форекс.
Логично? Да, тогда почему этот простой и надежный способ проверки брокерской компании форекс (наряду с остальными 18 критериями) ни разу ранее никем не был применен? Ответ прост, пояснил наш канадский эксперт финансовых рынков Евгений Ольховский, - как только вы посмотрите таблицу количества поисковых запросов по брокерским компаниям форекс - сразу поймете кто есть кто на рынке брокерских услуг форекс
Рейтинг брокеров форекс академии Masterforex-V впервые в мире ввел 19-й объективный критерий в оценке ДЦ - количество поисковых запросов по бренду компании (1000 поисковых запросов в месяц - 1 балл). Что получилось в итоге? Какова таблица популярности сотен брокерских компаний, многие из которых называют себя "самыми популярными" среди трейдеров форекс.
И наоборот, какие могут быть перспективы в России у таких компаний как FIBO Group FXCM, ICM Brokers, BMFN, FXDD OANDA (Оанда), Saxo Bank (Саксо Банк), Dukascopy Bank SA, которые имеют серьезные лицензии, но такую слабую маркетинговую программу пиар продвижения своих брокерских компаний среди русскоязычных трейдеров, что ими... мало кого интересуется среди трейдеров форекс? Во всяком случае они проигрывают по популярности Альпари и Форекс клубу в десятки (!) раз и как видно из приведенной ниже 2-й таблицы тенденция не меняется.
Закономерен вопрос: зачем нужны лицензии, если о ДЦ мало кто знает? Прошло то время, когда количество брокеров форекс можно было пересчитать по пальцам, наступил новый этап - жесточайшей конкуренции за клиента, в котором популярность бренда брокера - первичное условие для того, чтобы остаться и закрепиться на рынке.
Вместе с тем, популярность бывает разной, подчеркнул Евгений Ольховский. Искать конкретного брокера в поисковой системе, еще не означает обязательно открыть у него счет. Сначала трейдер изучит отзывы и лишь затем примет решение и если отклики о ДЦ негативные, велика вероятность, что из многих десятков тысяч потенциальных клиентов - реальных окажется во много раз меньше. Например
■ у ДЦ Alpari (Альпари) - 67 отрицательных отзывов и 2 положительных. Сколько из 50 тыс. потенциальных трейдеров (по количеству поисковых запросов) у них рискнет открыть счет? Явно не все;
■ у ДЦ Форекс клуб - 62 отрицательных отзыва трейдеров при 2-х положительных, сколько у них из 49 тыс. новых потенциальных клиентов - трейдеров, интересующихся в месяц этой компанией, откроют новые депозиты? Аналогично;
■ у ДЦ Saxo Bank (Саксо Банк) , имеющего всего 459 запросов (в 100 раз меньше, чем у Альпари и Форекс клуба) много ли трейдеров откроют счета после прочтения ветки Как SAXOBANK (Саксобанк) любит сбивать трейдеровский стопы собственных трейдеров, в которой приведены десятки фактов не рыночных котировок этого довольно известного на Западе брокера форекс? Или менеджеры датского Саксо банка считают русских трейдеров мазохистами?
■ а в ДЦ Ikon Group, из всего 50 интересующихся ими в месяц трейдеров, сколько человек откроет реальный торговый счет, после того, как узнает, что данное ДЦ не выплатило трейдеру Академии более 20 000 долларов США и входящую в Черный список брокеров и ДЦ форекс академии Masterforex-V.
Увы, брокеры не рискуют давать цифры открытых у них за месяц реальных торговых счетов, а было бы интересно посмотреть, сколько у Альпари открыло реальных торговых счетов из 50 тыс. первоначально интересовавшихся ими трейдеров каждый месяц, а у Саксобанка из 450 человек за тот же период, а у ДЦ Ikon Group из 50 заинтересованных трейдеров.
наоборот, в чем я уверен, что у тех брокеров, у которых практически нет отрицательных отзывов (Nord FX, MIG BANK, ForexTrend, FIBO Group) КПД работы пиар службы значительно выше - и реальные счета у них открывают большинство интересующихся этими брокерскими компаниями форекс, подчеркнул второй наш эксперт Евгений Антипенко. Поэтому пиар нельзя отделять от качества дилинга.
Сообщение изменено: Zhunko, 26 Ноябрь 2012 - 12:15 .
: "Попрошу не множить сообщения. Что можно написать в одно сообщение, должно быть так написано!"