Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

The Daily Caller: армия США полностью зависит от русских


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

Голосование: The Daily Caller: армия США полностью зависит от русских (10 пользователей проголосовало)

как вы думаете, действительно ли правительство США экономит на всем, даже на обороне?

  1. • да, кризис в американской экономике намного глубже, чем кажется; (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  2. • нет, американцы просто не любят платить там, где можно не платить. (10 голосов [100.00%])

    Соотношение ответов: 100.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • Малый РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 56 826 сообщений

Опубликовано 19 Май 2011 - 10:08

The Daily Caller: армия США полностью зависит от русских

Новости США. На днях популярное американское издание "The Daily Caller" разместило довольно интересную для инвесторов статью аналитического обозревателя Джорджа Ландрита (George Landrith) «Оборонное помешательство: армия США зависит от российских пилотов и самолетов». Данный опус, получивший мощный резонанс в новостных СМИ США и Европы, представленный автором как своеобразный голос вопиющего в пустыне, больше напоминает рекламную статью, призванную поддержать не только свой отечественный оборонный комплекс, но и отдельные отрасли американского авиастроения, тем самым обратить на это внимание инвесторов. И как это чаще всего бывает, главным аргументом, с помощью которого Джордж Ландрит пытается разбудить в президенте Обаме совесть и здравый смысл, является патриотизм.

Так в чем же американский журналист видит проблему?


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 sotkafx

sotkafx

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 23 Май 2011 - 05:39

Интересная статья, однако должен отметить одну неверную оценку автора. Самолет класса "Руслан" и С-17 при коммерческом использовании должен находиться в воздухе не менее 12-15 часов ежедневно. Так что в среднем 4 часа в воздухе - это очень мало. Пассажирские боинги и эйрбасы при грамотной организации процесса и маршрутов в воздухе - до 20 часов в сутки. Граница рентабельности - 14-15 часов. Экипажи меняются, самолет летает. Иначе десятки и сотни миллионов долларов не отбить.

#3 ALEX-X

ALEX-X

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений

Опубликовано 04 Март 2013 - 10:32

Интересная статья, однако должен отметить одну неверную оценку автора. Самолет класса "Руслан" и С-17 при коммерческом использовании должен находиться в воздухе не менее 12-15 часов ежедневно. Так что в среднем 4 часа в воздухе - это очень мало. Пассажирские боинги и эйрбасы при грамотной организации процесса и маршрутов в воздухе - до 20 часов в сутки. Граница рентабельности - 14-15 часов. Экипажи меняются, самолет летает. Иначе десятки и сотни миллионов долларов не отбить.

А как же быть с 11 сентября?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment