GLMIRON, здравствуйте.
Как вам с ними работается? Претензии есть?
X-MAX, доброе ... время суток)))
я с ними работаю с небольшим перерывом почти пять лет.
кроме того, что только один офис и за выплатами приходится ездить в кассу банка, т.к. вывод у меня на
счет в этом же банке (перечисления на счета в др. банках возможны, но мне жалко % платить)
претензий = 0... я уже писал тут... было три спорных момента по срабатыванию стопов
все вопросы решили через чат в торговом терминале за 10-15 минут - один раз позицию восстановили,
один раз нет...и один раз - пока выясняли график ушел в сторону стопа и ситуация сама разрешилась...
деньги выводятся так же через заявление по чату, тут же списываются с торгового счета и на сл. день
можно ехать получать.... налоги сами высчитывают, платят и если надо - дают документ... но это
после того как сумма вывода превышает сумму депо....
были 2-3 раза сбои в доступе к терминалу, но это как потом выяснялось были какие то аварии вне банка,
но телефон поддержки всегда доступен - сколько раз звонил - ни разу не было занято и отвечают
через 2-3 гудка ...
сразу говорю - я не представитель НПБ ... и это не реклама, а перечень фактов...