- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
-
Больше
![]() |

LiteForex: отзывы трейдеров MasterForex-V
Автор темы:
RS Филин
, окт 25 2005 09:03
1895 ответов в этой теме
#316
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 04:59
Работаю с данным ДЦ достаточно давно (периодически). До этого как-то без проблем было - и исполнение относительно нормально (проскальзывания не очень беспокоили, когда работаешь отложенниками), и вывод за час-два....Но сейчас что-то невообразимое творится. Открыть-закрыть практически невозможно, через раз приходится торговать по телефону, и то не всегда выходит. Например, интересный ответ: "Извините, но в данный момент из за проблем с перекрытием сделок у нашего контрагента нету возможности открыть позиции. Приносим извинения за предоставленные неудобства."
Вывод на вебмани вообще возможно выбить со скандалом через несколько дней.
Лайтфорекс, вы банкротитесь или таким образом пытаетесь поправить финансовое положение?
Cчитаю. надо убирать данного брокера из высшей лиги!
Вывод на вебмани вообще возможно выбить со скандалом через несколько дней.
Лайтфорекс, вы банкротитесь или таким образом пытаетесь поправить финансовое положение?
Cчитаю. надо убирать данного брокера из высшей лиги!
#317
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 07:50
Здравствуйте, Вам же представитель на форуме Лайта уже всё ответил, как и служба технической поддержки. Зачем плодить бессмысленные темы? А если это не Вы, то где номер счёта ?
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#318
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 10:26
Здравствуйте! Вот на вашем форуме я еще не был. Правда, успел десятки раз пообщаться и в чате, и по аське, и по телефону. Кстати, в чате через одного "немного" грубят, а в аське откровенные хамы. Вопрос в принципе уже не актуален - я свои деньги забрал, а номер счета - 845745Здравствуйте, Вам же представитель на форуме Лайта уже всё ответил, как и служба технической поддержки. Зачем плодить бессмысленные темы? А если это не Вы, то где номер счёта ?
#319
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 04:46
скринить надо такое дело и сюда выкладывать, все бы посмотрели а представитель прокоментилуспел десятки раз пообщаться и в чате, и по аське, и по телефону. Кстати, в чате через одного "немного" грубят, а в аське откровенные хамы.
страх и потребление.
#320
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 02:56
Здравствуйте, приношу свои извинения за нерадивых сотрудников. В дальнейшем, при таких ситуациях, прошу делать скрин, чтоб была возможность наказать сотрудников, не умеющих работать с клиентами.
Сообщение изменено: МихаилКуракин, 24 Октябрь 2011 - 02:57 .
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#321
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 03:15
Их не наказывать а увольнять надо! Впрочем мне сотрудники Лайта пока неразу не грубили.В дальнейшем, при таких ситуациях, прошу делать скрин, чтоб была возможность наказать сотрудников, не умеющих работать с клиентами.
#322
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 03:32
Похожая ситуация с открытием-закрытием. Со вчерашнего вечера - полный "бан" счету. ожидание от 1 до 10 минут, и потом НЕТ ЦЕНЫ. даже на попытку поставить отложенный ордер за сотню пунктов. Поддержка (до какой еще достучаться проблемно), обещает разобраться "в ближайшее время", но время идет, как и рынок, а воз и ныне.... И еще интересный момент: до вчерашнего вечера, пока исполнение было нормальным (для данного ДЦ :))), при достижении ценой ордера (отложенник, либо тейк на открытом), цена переходит за несколько пунктов, в ордере "окрашивается" желтым, но если за 3-5 минут цена уходит обратно, то ордер не срабатывает. Вот такое интересное исполнение. Аплодисменты техническим спецам Лайта - это новый. оригинальный способ борьбы с успешными трейдерами. Счет 847342
#323
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 03:48
целый день общения с поддержкой ни к чему не привел. Только счет полностью заблокировали на торговлю, даже не могу ничего сделать с уже открытыми сделками. Поддержка в чатах отсылает на мыло, на мыле НИКТО не отвечает по определению. Предлагаю внести компанию в черный список и перевести в последнюю лигуПохожая ситуация с открытием-закрытием. Со вчерашнего вечера - полный "бан" счету. ожидание от 1 до 10 минут, и потом НЕТ ЦЕНЫ. даже на попытку поставить отложенный ордер за сотню пунктов. Поддержка (до какой еще достучаться проблемно), обещает разобраться "в ближайшее время", но время идет, как и рынок, а воз и ныне.... И еще интересный момент: до вчерашнего вечера, пока исполнение было нормальным (для данного ДЦ :))), при достижении ценой ордера (отложенник, либо тейк на открытом), цена переходит за несколько пунктов, в ордере "окрашивается" желтым, но если за 3-5 минут цена уходит обратно, то ордер не срабатывает. Вот такое интересное исполнение. Аплодисменты техническим спецам Лайта - это новый. оригинальный способ борьбы с успешными трейдерами. Счет 847342
#324
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 08:17
Здравствуйте, связался с тех.поддержкой компании. На письмо Ваше было отвечено ранее. В данный момент специалисты занимаются Вашим вопросом.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#325
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 07:24
Открыл счёт в LiteForex без проблем. Поддержка on-line. Отвечают моментально. Но почему-то терминал опаздывает на 2 часа. Это только на демо счёте?
#326
Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 04:32
Я работаю на центовом счете в вашей компании. Зарегестрированых счетов несколько, рабочий один. Вопрос: почему мне по почте пришел Monthly Statement с не рабочего счета, в то же время с моего рабочего ничего не приходит.
Счет: 5000317.
Счет: 5000317.
Валерий.
Имейте терпение! Пусть грязь осядет, и вода станет чистой, тогда правильные действия станут напрашиваться сами собой.
#327
Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 08:15
Здравствуйте, в терминале время GMT + 3Открыл счёт в LiteForex без проблем. Поддержка on-line. Отвечают моментально. Но почему-то терминал опаздывает на 2 часа. Это только на демо счёте?
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#328
Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:12
Здравствуйте, проверьте, сейчас всё должно работать.Я работаю на центовом счете в вашей компании. Зарегестрированых счетов несколько, рабочий один. Вопрос: почему мне по почте пришел Monthly Statement с не рабочего счета, в то же время с моего рабочего ничего не приходит.
Счет: 5000317.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#329
Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 01:52
:)
Сообщение изменено: GarliCS, 26 Ноябрь 2011 - 02:01 .
С уважением
Андрей
Андрей
#330
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 04:41
Проверил - все попрежнему.Здравствуйте, проверьте, сейчас всё должно работать.
Я работаю на центовом счете в вашей компании. Зарегестрированых счетов несколько, рабочий один. Вопрос: почему мне по почте пришел Monthly Statement с не рабочего счета, в то же время с моего рабочего ничего не приходит.
Счет: 5000317.
Валерий.
Имейте терпение! Пусть грязь осядет, и вода станет чистой, тогда правильные действия станут напрашиваться сами собой.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей