Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * * - 66 - количество голосов

LiteForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1895 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (154 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (89 голосов [57.79%])

    Соотношение ответов: 57.79%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (12 голосов [7.79%])

    Соотношение ответов: 7.79%

  3. 3 (пора от брокера уходить) (13 голосов [8.44%])

    Соотношение ответов: 8.44%

  4. 2 (очень плохой брокер) (12 голосов [7.79%])

    Соотношение ответов: 7.79%

  5. 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (28 голосов [18.18%])

    Соотношение ответов: 18.18%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#316 Olol

Olol

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 04:59

Работаю с данным ДЦ достаточно давно (периодически). До этого как-то без проблем было - и исполнение относительно нормально (проскальзывания не очень беспокоили, когда работаешь отложенниками), и вывод за час-два....Но сейчас что-то невообразимое творится. Открыть-закрыть практически невозможно, через раз приходится торговать по телефону, и то не всегда выходит. Например, интересный ответ: "Извините, но в данный момент из за проблем с перекрытием сделок у нашего контрагента нету возможности открыть позиции. Приносим извинения за предоставленные неудобства."
Вывод на вебмани вообще возможно выбить со скандалом через несколько дней.
Лайтфорекс, вы банкротитесь или таким образом пытаетесь поправить финансовое положение?

Cчитаю. надо убирать данного брокера из высшей лиги!

#317 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 07:50

Здравствуйте, Вам же представитель на форуме Лайта уже всё ответил, как и служба технической поддержки. Зачем плодить бессмысленные темы? А если это не Вы, то где номер счёта ?
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#318 Olol

Olol

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 10:26

Здравствуйте, Вам же представитель на форуме Лайта уже всё ответил, как и служба технической поддержки. Зачем плодить бессмысленные темы? А если это не Вы, то где номер счёта ?

Здравствуйте! Вот на вашем форуме я еще не был. Правда, успел десятки раз пообщаться и в чате, и по аське, и по телефону. Кстати, в чате через одного "немного" грубят, а в аське откровенные хамы. Вопрос в принципе уже не актуален - я свои деньги забрал, а номер счета - 845745

#319 СеверныйВетер

СеверныйВетер

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 04:46

успел десятки раз пообщаться и в чате, и по аське, и по телефону. Кстати, в чате через одного "немного" грубят, а в аське откровенные хамы.

скринить надо такое дело и сюда выкладывать, все бы посмотрели а представитель прокоментил
страх и потребление.

#320 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 02:56

Здравствуйте, приношу свои извинения за нерадивых сотрудников. В дальнейшем, при таких ситуациях, прошу делать скрин, чтоб была возможность наказать сотрудников, не умеющих работать с клиентами.

Сообщение изменено: МихаилКуракин, 24 Октябрь 2011 - 02:57 .

С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#321 Bayanko

Bayanko

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений

Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 03:15

В дальнейшем, при таких ситуациях, прошу делать скрин, чтоб была возможность наказать сотрудников, не умеющих работать с клиентами.

Их не наказывать а увольнять надо! Впрочем мне сотрудники Лайта пока неразу не грубили.

#322 schal

schal

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 03:32

Похожая ситуация с открытием-закрытием. Со вчерашнего вечера - полный "бан" счету. ожидание от 1 до 10 минут, и потом НЕТ ЦЕНЫ. даже на попытку поставить отложенный ордер за сотню пунктов. Поддержка (до какой еще достучаться проблемно), обещает разобраться "в ближайшее время", но время идет, как и рынок, а воз и ныне.... И еще интересный момент: до вчерашнего вечера, пока исполнение было нормальным (для данного ДЦ :))), при достижении ценой ордера (отложенник, либо тейк на открытом), цена переходит за несколько пунктов, в ордере "окрашивается" желтым, но если за 3-5 минут цена уходит обратно, то ордер не срабатывает. Вот такое интересное исполнение. Аплодисменты техническим спецам Лайта - это новый. оригинальный способ борьбы с успешными трейдерами. Счет 847342

#323 schal

schal

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 03:48

Похожая ситуация с открытием-закрытием. Со вчерашнего вечера - полный "бан" счету. ожидание от 1 до 10 минут, и потом НЕТ ЦЕНЫ. даже на попытку поставить отложенный ордер за сотню пунктов. Поддержка (до какой еще достучаться проблемно), обещает разобраться "в ближайшее время", но время идет, как и рынок, а воз и ныне.... И еще интересный момент: до вчерашнего вечера, пока исполнение было нормальным (для данного ДЦ :))), при достижении ценой ордера (отложенник, либо тейк на открытом), цена переходит за несколько пунктов, в ордере "окрашивается" желтым, но если за 3-5 минут цена уходит обратно, то ордер не срабатывает. Вот такое интересное исполнение. Аплодисменты техническим спецам Лайта - это новый. оригинальный способ борьбы с успешными трейдерами. Счет 847342

целый день общения с поддержкой ни к чему не привел. Только счет полностью заблокировали на торговлю, даже не могу ничего сделать с уже открытыми сделками. Поддержка в чатах отсылает на мыло, на мыле НИКТО не отвечает по определению. Предлагаю внести компанию в черный список и перевести в последнюю лигу

#324 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 08:17

Здравствуйте, связался с тех.поддержкой компании. На письмо Ваше было отвечено ранее. В данный момент специалисты занимаются Вашим вопросом.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#325 levran

levran

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 07:24

Открыл счёт в LiteForex без проблем. Поддержка on-line. Отвечают моментально. Но почему-то терминал опаздывает на 2 часа. Это только на демо счёте?

#326 Velas

Velas

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 192 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 04:32

Я работаю на центовом счете в вашей компании. Зарегестрированых счетов несколько, рабочий один. Вопрос: почему мне по почте пришел Monthly Statement с не рабочего счета, в то же время с моего рабочего ничего не приходит.
Счет: 5000317.

Валерий.

   Имейте терпение! Пусть грязь осядет, и вода станет чистой, тогда правильные действия станут напрашиваться сами собой.

 


#327 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 08:15

Открыл счёт в LiteForex без проблем. Поддержка on-line. Отвечают моментально. Но почему-то терминал опаздывает на 2 часа. Это только на демо счёте?

Здравствуйте, в терминале время GMT + 3
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#328 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:12

Я работаю на центовом счете в вашей компании. Зарегестрированых счетов несколько, рабочий один. Вопрос: почему мне по почте пришел Monthly Statement с не рабочего счета, в то же время с моего рабочего ничего не приходит.
Счет: 5000317.

Здравствуйте, проверьте, сейчас всё должно работать.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#329 GarliCS

GarliCS

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 26 сообщений

Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 01:52

:)

Сообщение изменено: GarliCS, 26 Ноябрь 2011 - 02:01 .

С уважением
Андрей

#330 Velas

Velas

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 192 сообщений

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 04:41


Я работаю на центовом счете в вашей компании. Зарегестрированых счетов несколько, рабочий один. Вопрос: почему мне по почте пришел Monthly Statement с не рабочего счета, в то же время с моего рабочего ничего не приходит.
Счет: 5000317.

Здравствуйте, проверьте, сейчас всё должно работать.

Проверил - все попрежнему.

Валерий.

   Имейте терпение! Пусть грязь осядет, и вода станет чистой, тогда правильные действия станут напрашиваться сами собой.

 





Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment