- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
|
LiteForex: отзывы трейдеров MasterForex-V
Автор темы:
RS Филин
, окт 25 2005 09:03
1895 ответов в этой теме
#301
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 06:42
Здравствуйте, по поводу советников я вам тоже помочь не могу, так всё время торговал только ручками (я не всегда был представителем компании). Но по общению на форумах могу сказать, что ошибка может заключаться и в самом коде советника. Может стоит проверить его на демке?
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#302
Опубликовано 14 Март 2011 - 06:11
После "знакомства" со многими ДЦ уже думал, что ни чему не удивлюсь, а нет - Liteforex умудрился меня вновь "привести в состояние очумения". Сегодня пришло письмо на почтовый ящик терминала:
"LiteForex информирует своих клиентов о произошедших изменениях в торговых условиях по независящим от компании причинам.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами в Японии, вызвавшими нестабильную ситуацию на финансовых рынках, группа компаний LiteForex объявляет о временной приостановке торговли по всем инструментам с японской йеной.
Данные меры предприняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств.
Торговля по всем инструментам с японской йеной будет возобновлена по прояснению ситуации и восстановлению штатной работы финансовых рынков Японии.
Просим Вас отнестись с пониманием к этим мерам ввиду произошедшей ситуации.
С уважением,
Группа компаний LiteForex."
Я извиняюсь, но это как минимум не профессионально, а как максимум - хамство по отношению к своим клиентам. "Меры приняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств" - это что ещё за чушь?
Во-первых - Вы клиентов хоть спрашивали, а нужно ли им это?
Во-вторых - Во избежание каких таких рисков? Занятие трейдингом уже подразумевает риск, видимо по остальным парам у Вас все зарабатывают? А вот тут с йеной что-то случилось - риск появился - ну не бред ли это?
Этот нюанс совсем не вызывает уважения к вашему ДЦ. Вы даже не предоставили выбора своим клиентам и как по мне, вместо "избегания каких-то там непонятных рисков", Вы просто лишили меня потенциальной прибыли... А против потери средств всегда есть стопы (и ММ), а кто их не ставит, того при любых условиях рынка ни что не спасёт...
Хотя может я чего не понимаю, попробуйте переубедить...
---------------------------------------------------------------------
Всё, претензии снимаю, спустя некоторое время одумался Liteforex:
"Уважаемые клиенты!
Группа компаний LiteForex приняла решение о возобновлении торговли по всем инструментам с японской йеной. Напомним, что меры по остановке котирования и совершения сделок по парам, содержащим японскую йену, были вынужденными и направленными на избежание больших рисков и возможных потерь средств клиентами компании.
Просим Вас, в связи с нестабильным состоянием финансовых рынков Японии, вызванным форс-мажорными обстоятельствами, внимательно оценивать ситуацию и ответственно подходить к торговле по парам с японской йеной - с соблюдением всех рекомендуемых мер мани-менеджмента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, группа компаний LiteForex"
"LiteForex информирует своих клиентов о произошедших изменениях в торговых условиях по независящим от компании причинам.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами в Японии, вызвавшими нестабильную ситуацию на финансовых рынках, группа компаний LiteForex объявляет о временной приостановке торговли по всем инструментам с японской йеной.
Данные меры предприняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств.
Торговля по всем инструментам с японской йеной будет возобновлена по прояснению ситуации и восстановлению штатной работы финансовых рынков Японии.
Просим Вас отнестись с пониманием к этим мерам ввиду произошедшей ситуации.
С уважением,
Группа компаний LiteForex."
Я извиняюсь, но это как минимум не профессионально, а как максимум - хамство по отношению к своим клиентам. "Меры приняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств" - это что ещё за чушь?
Во-первых - Вы клиентов хоть спрашивали, а нужно ли им это?
Во-вторых - Во избежание каких таких рисков? Занятие трейдингом уже подразумевает риск, видимо по остальным парам у Вас все зарабатывают? А вот тут с йеной что-то случилось - риск появился - ну не бред ли это?
Этот нюанс совсем не вызывает уважения к вашему ДЦ. Вы даже не предоставили выбора своим клиентам и как по мне, вместо "избегания каких-то там непонятных рисков", Вы просто лишили меня потенциальной прибыли... А против потери средств всегда есть стопы (и ММ), а кто их не ставит, того при любых условиях рынка ни что не спасёт...
Хотя может я чего не понимаю, попробуйте переубедить...
---------------------------------------------------------------------
Всё, претензии снимаю, спустя некоторое время одумался Liteforex:
"Уважаемые клиенты!
Группа компаний LiteForex приняла решение о возобновлении торговли по всем инструментам с японской йеной. Напомним, что меры по остановке котирования и совершения сделок по парам, содержащим японскую йену, были вынужденными и направленными на избежание больших рисков и возможных потерь средств клиентами компании.
Просим Вас, в связи с нестабильным состоянием финансовых рынков Японии, вызванным форс-мажорными обстоятельствами, внимательно оценивать ситуацию и ответственно подходить к торговле по парам с японской йеной - с соблюдением всех рекомендуемых мер мани-менеджмента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, группа компаний LiteForex"
#303
Опубликовано 23 Март 2011 - 08:34
Здравствуйте.
В данный момент ситуация в Японии также неоднозначная, мнения аналитиков очень сильно различаются, существует множество факторов, которые могут повлиять на поведение этой пары на валютном рынке, в связи с этим, будьте крайне осторожны торгуя с йеновыми парами.
В данный момент ситуация в Японии также неоднозначная, мнения аналитиков очень сильно различаются, существует множество факторов, которые могут повлиять на поведение этой пары на валютном рынке, в связи с этим, будьте крайне осторожны торгуя с йеновыми парами.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#305
Опубликовано 11 Май 2011 - 01:59
Работать с данным брокером возможно, но не очень удобно. Позиции открываешь отложенными ордерами и причем закрываешь только с тейк профит. Проскальзывание жуткое. И причем все в порядке регламента, 10 секунд на закрытие позиции. Только не закроешь, цена изменилась. Денежные средства выводять справно (если успеешь заработать). Пока поставлю отметке "хорошо", но если ситуация с открытием и закрытием ордеров не измениться надо будет уходить от брокера.
#306
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 07:39
Удалил свою оценку и заменил на очень плохого брокера. Сплошные проблемы с терминалом. Как только начинаешь зарабатывать, то начинаются проблемы даже с установкой отложенных ордеров. Изо дня в день связываешься с поддержкой. Отправляешь лог файлы, а от туда цетирую письмо:
Здравствуйте.
Проводимые Вами торговые операции хэджируются с использованием софта «МТ – 4 bridge», который был разработан командой программистов нашего контрагента С данной программой, обеспечивающей перекрытие, периодически возникают проблемы подобного рода, из-за них получаются те «провалы» в котировании и в обработке ордеров, которые сейчас Вы и наблюдаете. В результате нами было принято решение разработать собственный софт. Сейчас он находится в стадии тестирования, мы постараемся запустить его как можно быстрее.
Не советую открывать счет у данного брокера.
Здравствуйте.
Проводимые Вами торговые операции хэджируются с использованием софта «МТ – 4 bridge», который был разработан командой программистов нашего контрагента С данной программой, обеспечивающей перекрытие, периодически возникают проблемы подобного рода, из-за них получаются те «провалы» в котировании и в обработке ордеров, которые сейчас Вы и наблюдаете. В результате нами было принято решение разработать собственный софт. Сейчас он находится в стадии тестирования, мы постараемся запустить его как можно быстрее.
Не советую открывать счет у данного брокера.
#307
Опубликовано 13 Июнь 2011 - 06:46
Уважаемый vred, т.е я понимаю так, что Вам не нравятся компании, которые перекрывают сделки клиентов у контрагента и заработок которых идёт только от спреда? Поддержка написала правильно, в данный момент разрабатывается собственный софт, в котором будут исключены те ошибки, которые происходят на софте, который предоставил контрагент. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы работа трейдеров с нашей компанией была комфортной.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#308
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 05:29
Уважаемый Михаил. Мне просто не нравится когда из-за технических причин, остаешься вне рынка, после чего тебя забывают предупредить о том, что работы по твоему счету завершены и проблема устанена, или когда закрытие (открытие) ордеров, включая отложенные, растягивается на 3 минуты, после чего выскакивает "нет цены". Надеюсь, что у Вашего нового софта не будет возникать таких технических проблем затрудняющих работу.
#309
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 06:38
Здравствуйте, спасибо за понимание, как будет разработан собственных софт, сообщим дополнительно.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#310
Опубликовано 11 Июль 2011 - 12:57
первый счет открыл у liteforex около полугода назад.
в основном тестировал на центовых счетах советники. всем был доволен, абсолютно не к чему придраться.
месяц назад решил у этого дц начать торговать на долл счету. неделю все шло без запинки пока игрался теструя эту дц.
или это у меня паранойя или дурацкое совпадение, но когда влил на депозит 2тыс$ платформа у меня сошла сума - невозможно нормально ни один ордер выставить, постоянно то поток занят то исполнение ордера занимает по пол минуты и выбивая новые цены..
обратился в службу поддержки, операторы объяснили что сервера не в состоянии обработать множество запросов во время выхода новостей и во время наибольшей активности рынка.
финиш. у меня после этого просто нет слов, одни выражения. уходить, срочно уходить...
зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов
в основном тестировал на центовых счетах советники. всем был доволен, абсолютно не к чему придраться.
месяц назад решил у этого дц начать торговать на долл счету. неделю все шло без запинки пока игрался теструя эту дц.
или это у меня паранойя или дурацкое совпадение, но когда влил на депозит 2тыс$ платформа у меня сошла сума - невозможно нормально ни один ордер выставить, постоянно то поток занят то исполнение ордера занимает по пол минуты и выбивая новые цены..
обратился в службу поддержки, операторы объяснили что сервера не в состоянии обработать множество запросов во время выхода новостей и во время наибольшей активности рынка.
финиш. у меня после этого просто нет слов, одни выражения. уходить, срочно уходить...
зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов
Сообщение изменено: w_ersoc, 11 Июль 2011 - 12:58 .
#311
Опубликовано 13 Июль 2011 - 05:36
зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов
Если у меня возникают такие проблемы обычно задаю вопросы не популярных форумах. Когда конторе репутация хоть немного дорога, отвечают быстро. А если вопрос срочный лучше звонить. Если и по тел. ожидание затянется, зачем такой брокер?
#312
Опубликовано 21 Июль 2011 - 12:44
Сомневаюсь, что это действительно реально торгующий клиент компании. Служба поддержки работает быстро и оперативно.
Но если это не так, то прошу скинуть номер счёта, а также время и фамилию оператора, с которым общались.
С уважением.
Но если это не так, то прошу скинуть номер счёта, а также время и фамилию оператора, с которым общались.
С уважением.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#313
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 07:44
"Брокер" с автоматной непрекращающейся очередью из реквотов (в разное время суток) ОДНОЗНАЧНО не может быть брокером высшей лиги.
Выплата профита, это (обязанность) и возможно отсутствие пугающих недостатков, но еще не свидетельство достоинств, а тем более превосходств.
Пресловутый счет LF-BOOM (не будучи голословным).
Выплата профита, это (обязанность) и возможно отсутствие пугающих недостатков, но еще не свидетельство достоинств, а тем более превосходств.
Пресловутый счет LF-BOOM (не будучи голословным).
... единственное отличие истины от заблуждения состоит лишь в том, что первая остается таковой даже будучи доведена до абсурда
#314
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 11:43
Здравствуйте, можно Вам вопрос? Вы когда последний раз в Лайте торговали в том числе на акционном счёте LF Boom ? Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с реквотами, напишите пожалуйста ваш номер счёта, специалисты посмотрят в чём может быть проблема.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация
#315
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 06:36
Михаил весьма признателен Вам, но воздержусь.
... единственное отличие истины от заблуждения состоит лишь в том, что первая остается таковой даже будучи доведена до абсурда
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей