Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * * - 66 - количество голосов

LiteForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1895 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (154 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (89 голосов [57.79%])

    Соотношение ответов: 57.79%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (12 голосов [7.79%])

    Соотношение ответов: 7.79%

  3. 3 (пора от брокера уходить) (13 голосов [8.44%])

    Соотношение ответов: 8.44%

  4. 2 (очень плохой брокер) (12 голосов [7.79%])

    Соотношение ответов: 7.79%

  5. 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (28 голосов [18.18%])

    Соотношение ответов: 18.18%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#301 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 15 Февраль 2011 - 06:42

Здравствуйте, по поводу советников я вам тоже помочь не могу, так всё время торговал только ручками (я не всегда был представителем компании). Но по общению на форумах могу сказать, что ошибка может заключаться и в самом коде советника. Может стоит проверить его на демке?
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#302 Капиталист

Капиталист

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 41 сообщений

Опубликовано 14 Март 2011 - 06:11

После "знакомства" со многими ДЦ уже думал, что ни чему не удивлюсь, а нет - Liteforex умудрился меня вновь "привести в состояние очумения". Сегодня пришло письмо на почтовый ящик терминала:

"LiteForex информирует своих клиентов о произошедших изменениях в торговых условиях по независящим от компании причинам.

В связи с форс-мажорными обстоятельствами в Японии, вызвавшими нестабильную ситуацию на финансовых рынках, группа компаний LiteForex объявляет о временной приостановке торговли по всем инструментам с японской йеной.
Данные меры предприняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств.

Торговля по всем инструментам с японской йеной будет возобновлена по прояснению ситуации и восстановлению штатной работы финансовых рынков Японии.

Просим Вас отнестись с пониманием к этим мерам ввиду произошедшей ситуации.

С уважением,
Группа компаний LiteForex."

Я извиняюсь, но это как минимум не профессионально, а как максимум - хамство по отношению к своим клиентам. "Меры приняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств" - это что ещё за чушь?
Во-первых - Вы клиентов хоть спрашивали, а нужно ли им это?
Во-вторых - Во избежание каких таких рисков? Занятие трейдингом уже подразумевает риск, видимо по остальным парам у Вас все зарабатывают? А вот тут с йеной что-то случилось - риск появился - ну не бред ли это?

Этот нюанс совсем не вызывает уважения к вашему ДЦ. Вы даже не предоставили выбора своим клиентам и как по мне, вместо "избегания каких-то там непонятных рисков", Вы просто лишили меня потенциальной прибыли... А против потери средств всегда есть стопы (и ММ), а кто их не ставит, того при любых условиях рынка ни что не спасёт...
Хотя может я чего не понимаю, попробуйте переубедить...
---------------------------------------------------------------------
Всё, претензии снимаю, спустя некоторое время одумался Liteforex:
"Уважаемые клиенты!

Группа компаний LiteForex приняла решение о возобновлении торговли по всем инструментам с японской йеной. Напомним, что меры по остановке котирования и совершения сделок по парам, содержащим японскую йену, были вынужденными и направленными на избежание больших рисков и возможных потерь средств клиентами компании.
Просим Вас, в связи с нестабильным состоянием финансовых рынков Японии, вызванным форс-мажорными обстоятельствами, внимательно оценивать ситуацию и ответственно подходить к торговле по парам с японской йеной - с соблюдением всех рекомендуемых мер мани-менеджмента.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, группа компаний LiteForex"

#303 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 23 Март 2011 - 08:34

Здравствуйте.

В данный момент ситуация в Японии также неоднозначная, мнения аналитиков очень сильно различаются, существует множество факторов, которые могут повлиять на поведение этой пары на валютном рынке, в связи с этим, будьте крайне осторожны торгуя с йеновыми парами.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#304 RS Филин

RS Филин

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 834 сообщений

Опубликовано 11 Май 2011 - 08:20

Еженедельный подсчет отзывов

#305 vred

vred

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 40 сообщений

Опубликовано 11 Май 2011 - 01:59

Работать с данным брокером возможно, но не очень удобно. Позиции открываешь отложенными ордерами и причем закрываешь только с тейк профит. Проскальзывание жуткое. И причем все в порядке регламента, 10 секунд на закрытие позиции. Только не закроешь, цена изменилась. Денежные средства выводять справно (если успеешь заработать). Пока поставлю отметке "хорошо", но если ситуация с открытием и закрытием ордеров не измениться надо будет уходить от брокера.

#306 vred

vred

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 40 сообщений

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 07:39

Удалил свою оценку и заменил на очень плохого брокера. Сплошные проблемы с терминалом. Как только начинаешь зарабатывать, то начинаются проблемы даже с установкой отложенных ордеров. Изо дня в день связываешься с поддержкой. Отправляешь лог файлы, а от туда цетирую письмо:

Здравствуйте.

Проводимые Вами торговые операции хэджируются с использованием софта «МТ – 4 bridge», который был разработан командой программистов нашего контрагента С данной программой, обеспечивающей перекрытие, периодически возникают проблемы подобного рода, из-за них получаются те «провалы» в котировании и в обработке ордеров, которые сейчас Вы и наблюдаете. В результате нами было принято решение разработать собственный софт. Сейчас он находится в стадии тестирования, мы постараемся запустить его как можно быстрее.

Не советую открывать счет у данного брокера.

#307 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 06:46

Уважаемый vred, т.е я понимаю так, что Вам не нравятся компании, которые перекрывают сделки клиентов у контрагента и заработок которых идёт только от спреда? Поддержка написала правильно, в данный момент разрабатывается собственный софт, в котором будут исключены те ошибки, которые происходят на софте, который предоставил контрагент. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы работа трейдеров с нашей компанией была комфортной.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#308 vred

vred

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 40 сообщений

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 05:29

Уважаемый Михаил. Мне просто не нравится когда из-за технических причин, остаешься вне рынка, после чего тебя забывают предупредить о том, что работы по твоему счету завершены и проблема устанена, или когда закрытие (открытие) ордеров, включая отложенные, растягивается на 3 минуты, после чего выскакивает "нет цены". Надеюсь, что у Вашего нового софта не будет возникать таких технических проблем затрудняющих работу.

#309 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 06:38

Здравствуйте, спасибо за понимание, как будет разработан собственных софт, сообщим дополнительно.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#310 w_ersoc

w_ersoc

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 11 Июль 2011 - 12:57

первый счет открыл у liteforex около полугода назад.
в основном тестировал на центовых счетах советники. всем был доволен, абсолютно не к чему придраться.
месяц назад решил у этого дц начать торговать на долл счету. неделю все шло без запинки пока игрался теструя эту дц.
или это у меня паранойя или дурацкое совпадение, но когда влил на депозит 2тыс$ платформа у меня сошла сума - невозможно нормально ни один ордер выставить, постоянно то поток занят то исполнение ордера занимает по пол минуты и выбивая новые цены..
обратился в службу поддержки, операторы объяснили что сервера не в состоянии обработать множество запросов во время выхода новостей и во время наибольшей активности рынка.
финиш. у меня после этого просто нет слов, одни выражения. уходить, срочно уходить...

зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов :excl:

Сообщение изменено: w_ersoc, 11 Июль 2011 - 12:58 .


#311 Monitir90

Monitir90

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Опубликовано 13 Июль 2011 - 05:36

зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов :excl:


Если у меня возникают такие проблемы обычно задаю вопросы не популярных форумах. Когда конторе репутация хоть немного дорога, отвечают быстро. А если вопрос срочный лучше звонить. Если и по тел. ожидание затянется, зачем такой брокер?

#312 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 21 Июль 2011 - 12:44

Сомневаюсь, что это действительно реально торгующий клиент компании. Служба поддержки работает быстро и оперативно.

Но если это не так, то прошу скинуть номер счёта, а также время и фамилию оператора, с которым общались.

С уважением.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#313 оккультист

оккультист

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений

Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 07:44

"Брокер" с автоматной непрекращающейся очередью из реквотов (в разное время суток) ОДНОЗНАЧНО не может быть брокером высшей лиги.
Выплата профита, это (обязанность) и возможно отсутствие пугающих недостатков, но еще не свидетельство достоинств, а тем более превосходств.
Пресловутый счет LF-BOOM (не будучи голословным).
... единственное отличие истины от заблуждения состоит лишь в том, что первая остается таковой даже будучи доведена до абсурда

#314 МихаилКуракин

МихаилКуракин

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений

Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 11:43

Здравствуйте, можно Вам вопрос? Вы когда последний раз в Лайте торговали в том числе на акционном счёте LF Boom ? Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с реквотами, напишите пожалуйста ваш номер счёта, специалисты посмотрят в чём может быть проблема.
С уважением, представитель группы компаний LiteForex, Михаил Куракин.
Сайт компании | Часто задаваемые вопросы | Контактная информация

#315 оккультист

оккультист

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений

Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 06:36

Михаил весьма признателен Вам, но воздержусь.
... единственное отличие истины от заблуждения состоит лишь в том, что первая остается таковой даже будучи доведена до абсурда




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment