приведу свой личный пример, как я пытался открыть у Вас тестовый счет, было это около месяца-полтора назад. Пройдя регистрацию и войдя в свой личный кабинет, я увидел что имейл в кабинете не мой, а неизвестно чей и чтобы подтвердить регистрацию требовалось перейти по ссылке отправленной на этот неизвестный мне ящик. Почему я все это пишу, потому-что, как Вы говорите ваша супер онлайн поддержка не дала мне на эту ситуацию вразумительного ответа.
Уважемый
Snake77, я прекрасно понимаю Ваши эмоции, так как я сам в повседневной жизни являюсь самым обычным человеком и, естественно, обычным клиентом, и постоянно хочу, чтобы все было идеальным и простым для меня.
Но у нашей компании все же достаточно много клиентов, которым, очевидно, все-таки удалось благополучно открыть себе счет. Из чего можно сделать вывод, что процедура эта вполне выполнимая. Можно предположить, что, проходя регистрацию, человек просто сталкивается с чем-то сложным
лично для него чисто технически. Именно для этого я и рекомендую обращаться в нашу службу поддержки. Я достоверно знаю, что они легко и компетентно помогают решать такие вопросы сразу.
Я буду Вам очень признателен, если Вы опишите конкретную сложность, с которой Вы столкнулись (дата регистрации, указанный Вами имейл, тип счета и т.п.). Мой имейл a.panasenko@freshforex.ru. Я обещаю, что, при Вашем желании, я лично помогу решить данный вопрос.
Хочу пожелать Вам только удачи и успехов.
Большое спасибо! Взаимно!
Сообщение изменено: Алексей_Панасенко, 17 Февраль 2011 - 09:43 .