Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * - - 10 - количество голосов

Брокер "FreshForex": профит на демо выплачивается как... реал


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1648 ответов в этой теме

#16 Евгений FreshForex

Евгений FreshForex

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Опубликовано 08 Февраль 2011 - 10:43

Это конечно хорошо, что хоть кто-то является гарантом депозита, открытого в вашей БК, но хотелось бы, чтобы вы являлись членом государственной системы страхования брокерских счетов. Тем более вы ставите своей целью широкомасштабное развитие и усиление своего присутствия на мировой арене. Вы собираетесь исправить данное упущение и как скоро?


Безусловно мы стремимся повысить степень сохранности средств клиентов, предоставить больше всевозможных гарантий клиентам и расширить общее количество атрибутов надежности. Но к сожалению сейчас рассказать о конкретных действиях и сроках их реализации мы не можем. Пока наш главный атрибут надежности - это отзывы наших клиентов.

#17 Евгений FreshForex

Евгений FreshForex

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Опубликовано 08 Февраль 2011 - 10:46


пробовал- терминал не работает- графики не грузятся-
техподдержка вялая-
плюнул в итоге-
по моему хватает теперь дилингов нормальмо работающих...


Очень жаль, если Вы увидели нас таким образом, обычно нареканий по работе службы поддержки нет.
А графики могут не грузится на счетах Market Pro. Это связано с тем, что по умолчанию в терминале открыты окна "EURUSD", "GBPUSD" и т.д., а необходимо раскрыть окна соответствующих символов на счетах Market Pro "EURUSD_m", "GBPUSD_m" и т.д.

#18 Евгений FreshForex

Евгений FreshForex

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Опубликовано 08 Февраль 2011 - 10:50

А на вопросы то отвечать, по-ходу, некому.

Приношу извинения за столь долгое молчание. Впредь буду предусмотрительней и уже подписался на эту тему.

#19 Евгений FreshForex

Евгений FreshForex

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Опубликовано 08 Февраль 2011 - 10:55

вот уж не надо наговаривать!Не знаю где ты и как пробовал...я уже протестировал 2 предоставленных счёта-всё отлично работает,техподдержка практически мгновенная!Всем там доволен,открыл реал.

Спасибо, очень приятно слышать. Рады работать для Вас!

#20 Евгений FreshForex

Евгений FreshForex

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Опубликовано 08 Февраль 2011 - 11:07

...


Спасибо за столь подробное цитирование, надеюсь это поможет многим в понимании нашей услуги.
Теперь отвечу по нескольким моментам:
- - -
"Если я правильно понял, то необходимо вкладывать и реальные деньги, чтобы снять наработанное."
Естественно. Мы заинтересованы во взаимовыгодном продолжении сотрудничества с клиентом, а не в том, чтобы он заработал-снял-ушел.
- - -
"немного смущает неопределенность следующего пункта... и еще не совсем понятный пункт"
Тестовый доступ - это прежде всего акция, а любая акция в свою очередь предусматривает подобные пункты ограничения, как говорится перестраховались. И как выяснилось позднее, мы сделали это не зря. Если Вас интересуют подробности, то Вы можете ознакомиться с ними по ссылке http://freshforex.ru...s/news_642.html . У нас нет секретов, мы стараемся работать максимально "прозрачно" для своих клиентов.
- - -
"Правду говорил Евгений FreshForex - сильно не расторгуешься на этой акции"
Еще раз замечу, что мы не благотворительная организация, а заинтересованы в продолжении работы клиента и взаимовыгодном сотрудничестве! А тестовый доступ - это наш шаг навстречу - тест-драйв на реальном счете.

Сообщение изменено: Евгений FreshForex, 08 Февраль 2011 - 11:07 .


#21 cherry237

cherry237

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 11:24

Добрый вечер! Зарегистрировалась у этого брокера и сразу вопросы от него посыпались : дай паспортные даные , где живу, где работаю, чем занимаюсь, "муж, жена, дети пятое десятое и тому подобное". ! В итоге, вся правда мать изложена на ружу, ни счета тестового ничего! Время зря только потратила, Как я не люблю вот таких брокеров, у которых много вопросов, а за вопросами ничего! Ладно, нет счета нет моей оценки всему этому мероприятию! Итог один, есть свой старый брокер и хорошо! Куда то лезть и изучать себе дороже!

#22 cherry237

cherry237

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 11:32

Добрый вечер! Зарегистрировалась у этого брокера и сразу вопросы от него посыпались : дай паспортные даные , где живу, где работаю, чем занимаюсь, "муж, жена, дети пятое десятое и тому подобное". ! В итоге, вся правда мать изложена на ружу, ни счета тестового ничего! Время зря только потратила, Как я не люблю вот таких брокеров, у которых много вопросов, а за вопросами ничего! Ладно, нет счета нет моей оценки всему этому мероприятию! Итог один, есть свой старый брокер и хорошо! Куда то лезть и изучать себе дороже!

Прочитала весь пост и не удивилась защитнику от фрешфорекса, все по старинке и заучено! Стандартные отговорки на вопросы трейдеров! Мол все нормально, сбоев нет, у вас не знаю почему сбои т.д.

#23 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Опубликовано 17 Февраль 2011 - 01:17

Рад приветствовать всех от имени компании FreshForex, уважаемые коллеги!

В этой ветке я смогу ответить на все возможные вопросы, касаемые нашей компании и любых нюансов, связанных с нашими услугами, торговыми условиями, акциями и техническими аспектами сотрудничества.

Меня зовут Алексей, я являюсь официальным представителем компании. Буду рад поспособствовать тому, чтобы наши широкие брокерские возможности на рынке Форекс стали надежным и важным фактором вашего будущего успеха.

Сообщение изменено: Алексей_Панасенко, 17 Февраль 2011 - 01:24 .

468x60.gif
 

#24 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Опубликовано 17 Февраль 2011 - 01:23

Добрый вечер! Зарегистрировалась у этого брокера и сразу вопросы от него посыпались : дай паспортные даные , где живу, где работаю, чем занимаюсь, "муж, жена, дети пятое десятое и тому подобное". ! В итоге, вся правда мать изложена на ружу, ни счета тестового ничего! Время зря только потратила


Уважаемая cherry237, мне очень жаль, что Вы испытали трудности при регистрации.
У нас работает круглосуточная, очень отзывчивая и грамотная онлайн-поддержка, способная решить практически любой технический вопрос, обращайтесь, пожалуйста. Я уверен, что это всего лишь недоразумение.
Желаю Вам профитной торговли вместе с нами!
468x60.gif
 

#25 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Опубликовано 17 Февраль 2011 - 09:01

приведу свой личный пример, как я пытался открыть у Вас тестовый счет, было это около месяца-полтора назад. Пройдя регистрацию и войдя в свой личный кабинет, я увидел что имейл в кабинете не мой, а неизвестно чей и чтобы подтвердить регистрацию требовалось перейти по ссылке отправленной на этот неизвестный мне ящик. Почему я все это пишу, потому-что, как Вы говорите ваша супер онлайн поддержка не дала мне на эту ситуацию вразумительного ответа.


Уважемый Snake77, я прекрасно понимаю Ваши эмоции, так как я сам в повседневной жизни являюсь самым обычным человеком и, естественно, обычным клиентом, и постоянно хочу, чтобы все было идеальным и простым для меня.
Но у нашей компании все же достаточно много клиентов, которым, очевидно, все-таки удалось благополучно открыть себе счет. Из чего можно сделать вывод, что процедура эта вполне выполнимая. Можно предположить, что, проходя регистрацию, человек просто сталкивается с чем-то сложным лично для него чисто технически. Именно для этого я и рекомендую обращаться в нашу службу поддержки. Я достоверно знаю, что они легко и компетентно помогают решать такие вопросы сразу.
Я буду Вам очень признателен, если Вы опишите конкретную сложность, с которой Вы столкнулись (дата регистрации, указанный Вами имейл, тип счета и т.п.). Мой имейл a.panasenko@freshforex.ru. Я обещаю, что, при Вашем желании, я лично помогу решить данный вопрос.

Хочу пожелать Вам только удачи и успехов.


Большое спасибо! Взаимно!

Сообщение изменено: Алексей_Панасенко, 17 Февраль 2011 - 09:43 .

468x60.gif
 

#26 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Опубликовано 19 Февраль 2011 - 10:34

Уважаемые участники форума!

Теперь вы можете получать новости и узнавать о самых актуальных предложениях, конкурсах, акциях, не покидая любимой социальной сети! Для вашего удобства мы создали представительства на всех самых популярных ресурсах, чтобы вы могли выбрать тот, к которому привыкли.

FreshForex во Вконтакте:
http://vkontakte.ru/freshforex/ - официальная страница компании (в один клик получайте проверенную информацию о рынке и компании).
В Контакте | FreshForex - новый бренд на рынке форекс - группа для трейдеров FreshForex (обменивайтесь опытом, обсуждайте важные вопросы и получайте помощь единомышленников).

FreshForex на Facebook:
FreshForex | Facebook
Продвинутые пользователи не остались без внимания. Нравится Facebook? Тогда это для вас: новости рынка и компании, акции, конкурсы.

FreshForex в Twitter:
FreshForex (FreshForexRU) on Twitter
Коротко о самом важном и интересном, для тех, кто привык ценить время и всегда быть в курсе событий.

Выбирайте свой любимый формат (или все сразу) - и присоединяйтесь!
468x60.gif
 

#27 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 11:13

Уважаемые клиенты!


Поздравляем всех мужчин с праздником - День защитника Отечества. Желаем вам здоровья, успеха в торговле и мирного неба над головой.

Обращаем ваше внимание на то, что в День защитника Отечества изменится график работы офиса в г.Барнауле.

Обработка заявок на снятие средств будет производиться с 7.00 до 11.00 по московскому времени. Служба поддержки клиентов работает в стандартном режиме.

Все способы ввода/вывода средств, предлагаемые Компанией, будут функционировать в обычном режиме за исключением рублевого банковского перевода - данный способ пополнения/снятия будет недоступен.

График работы представительств вы можете узнать в офисе Компании вашего города.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в Службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

С уважением, Команда «FreshForex».

Прочитать эту новость на сайте компании.

Сообщение изменено: Алексей_Панасенко, 22 Февраль 2011 - 11:38 .

468x60.gif
 

#28 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Опубликовано 24 Февраль 2011 - 10:20


пробовал- терминал не работает- графики не грузятся-


Друзья, эта проблема решается элементарно просто - если в вашем терминале вдруг не грузятся графики, значит, нужно изменить тип вашего счета в данных самого терминала. Делается это так: в самом низу терминала найдите кнопку "Default", сделайте левый клик и выберите свой тип счет ("Classic" или "Market-Pro" соответствено). Если у вас два типа счета, то при переходе с одного на другой просто выполняйте эту же процедуру каждый раз. Все графики подгрузятся не более, чем за несколько секунд.

Разницу между счетами "Classic" и "Market-Pro" можно узнать на этой страничке.

Сообщение изменено: Алексей_Панасенко, 24 Февраль 2011 - 10:21 .

468x60.gif
 

#29 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 01:40

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что с сегодняшнего дня, 25.02.2011г, по всем валютным парам в нашей Компании вступают в силу новые значения свопов. Ознакомиться с ними Вы можете на нашем сайте в разделе "Трейдеру" -> "Торговые условия" -> "Спецификация контрактов Форекс".
468x60.gif
 

#30 Алексей_Панасенко

Алексей_Панасенко

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 10:39

То, просто как и с автомобилями))
Девушкам нужно детей растить, а не в биржевые игры играться. Я без проблем получил тестовый. Внимательней на дорогах дамы))


Хотел бы сказать, что мы не разделяем отношения к клиентам по половому признаку. :rolleyes: Мы ценим каждого своего клиента.

Что же касается этапа регистрации, то достаточно вспомнить, как все мы когда-то регистрировали свой самый первый обычный электронный адрес. Не всем было легко даже это. Сейчас это кажется смешным. Примерно так, возможно, обстоит дело и с первой регистрацией торгового счета в компании.
Я вновь хочу попросить каждого нашего клиента, кто столкнется с любого рода техническими сложностями, сразу же обращаться прямо ко мне (в личку, или же по адресу a.panasenko@freshforex.ru), или в нашу круглосуточную Службу поддержки Клиентов.
468x60.gif
 




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment