- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
|
FXOpen: отзывы трейдеров MasterForex-V
Автор темы:
RS Филин
, окт 25 2010 03:48
620 ответов в этой теме
#16
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 10:39
Сегодня по золоту почему-то FXOpen погнал... на скрине демо+реал от fxopen - М-1 и М-15 (Gold), реал от forex.com М-5 ( XAUAUD, XAUCHF, XAUEUR, XAUGBP, XAUUSD), а также thinkorswim - М-1 (Gold) = все по золоту...
... аж индикаторы растерялись на FXOpen ... не зная под какую свечу настраиваться
... аж индикаторы растерялись на FXOpen ... не зная под какую свечу настраиваться
С уважением, Расул.
#17
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 01:31
Седьмой час в том же духе
С уважением, Расул.
#18
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 08:13
Седьмой час в том же духе
Уважаемый JR!
Будьте любезны, предоставьте номер Вашего счёта либо в личном сообщении мне, либо
отправьте сообщение с описанием проблемы на адрес dealer1@fxopen.com
Благодарю за уделённое время!
#19
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 08:48
С того дня больше таких "глюков" не было... Надеюсь, что это осталось в прошлом. Продолжаю торговать и в принципе доволен. С наступающим Новым Годом!
С уважением, Расул.
#20
Опубликовано 26 Январь 2011 - 10:00
FXOPEN - у меня к вам жалоба.
Счет - реальный.
В последние несколько дней с открытием и закрытием ордеров, а также с попыткой изменения уровней тейка и стопа стали возникать проблемы в виде задержки и проскальзывания... и они исполнялись со второго или с третьей попытке. А сегодня при попытке изменить уровень стопа с помощью скрипта, который передвигает уже установленные уровни с помощью мышки не исполнил мой приказ аж в десяти попытках... на паре ЕВРО/ДОЛЛАР я хотел удлинить уровень стопа, чтобы его не выбило преждевременно и начал это проделывать когда цена находилась в 12-15 пунктах от уже выставленного уровня.
Будьте любезны, не вытворяйте такие проделки. Это уже второй раз. Первый раз было когда вы рисовали левые свечки на золоте несколько месяцев назад - скрин того дела есть выше в этой ветке (посты №-22-23).
Счет - реальный.
В последние несколько дней с открытием и закрытием ордеров, а также с попыткой изменения уровней тейка и стопа стали возникать проблемы в виде задержки и проскальзывания... и они исполнялись со второго или с третьей попытке. А сегодня при попытке изменить уровень стопа с помощью скрипта, который передвигает уже установленные уровни с помощью мышки не исполнил мой приказ аж в десяти попытках... на паре ЕВРО/ДОЛЛАР я хотел удлинить уровень стопа, чтобы его не выбило преждевременно и начал это проделывать когда цена находилась в 12-15 пунктах от уже выставленного уровня.
Будьте любезны, не вытворяйте такие проделки. Это уже второй раз. Первый раз было когда вы рисовали левые свечки на золоте несколько месяцев назад - скрин того дела есть выше в этой ветке (посты №-22-23).
С уважением, Расул.
#22
Опубликовано 27 Январь 2011 - 12:38
Здравствуйте, jr-72!
За прошедшее время к нам не поступало обращений, связанных с невозможностью открыть,
либо модифицировать стоп ордер.
При возникновении спорной ситуации, необходимо в короткий срок обратиться в дилинговый
отдел с описанием ситуации, для её урегулирования.
С Уважением.
За прошедшее время к нам не поступало обращений, связанных с невозможностью открыть,
либо модифицировать стоп ордер.
При возникновении спорной ситуации, необходимо в короткий срок обратиться в дилинговый
отдел с описанием ситуации, для её урегулирования.
С Уважением.
#23
Опубликовано 28 Январь 2011 - 06:07
Здравствуйте, jr-72!
За прошедшее время к нам не поступало обращений, связанных с невозможностью открыть,
либо модифицировать стоп ордер.
При возникновении спорной ситуации, необходимо в короткий срок обратиться в дилинговый
отдел с описанием ситуации, для её урегулирования.
С Уважением.
Вот скрины отправленного письма в финансовый отдел, после 15-20 минутного разговора с представителем компании, которому позвонил по телефону сразу же после закрытия сделки по стопу, от которого узнал, что мне нужно написать подробно что случилось и прикрепить скрин графика... что я и сделал... только вот не успел снять скрин того, когда мне не изменяли мой приказ по удлинению уровня стопа... был занят другим делом... хотел изменить уровень стопа.
Я не желаю с вами выяснять отношения, просто хочу, чтобы в будущем не повторялось такое...
ЗЫ: Представляю, если по телефону не возможно было решить проблему быстро, то когда можно было решить проблему написав письмо в ххх-отдел...
Ясно, что мне уже не изменят мой ордер и заново не откроют его с измененным стопом - поезд уехал...
С уважением, Расул.
#24
Опубликовано 28 Январь 2011 - 06:22
В принципе я буду дальше торговать в Вашей компании и по моей ссылке у вас открыл реал-счет один мой знакомый... и я могу пригласить еще несколько людей в Вашу компанию. Только я хотел бы чтобы у тех, кто приходит по моей ссылке не возникало таких проблем, чтобы все были довольны!
С уважением, Расул.
#25
Опубликовано 28 Январь 2011 - 09:56
Уважаемый JR-72!
Ни в коем случае не ставлю под сомнение оперативность Ваших действий!
Наша компания не создавала, не создаёт и не будет создавать искуственных
проблем для торговли наших клиентов! Это наше кредо.
Но для максимально быстрого решения вопросов, связанных с торговлей и
спорными ордерами, сообщения направляются на почту дилинга (dealer1@fxopen.com ;
chiefdealer@fxopen.com).
Большое Вам спасибо, что верите в нас и остаётесь с нами !
Ни в коем случае не ставлю под сомнение оперативность Ваших действий!
Наша компания не создавала, не создаёт и не будет создавать искуственных
проблем для торговли наших клиентов! Это наше кредо.
Но для максимально быстрого решения вопросов, связанных с торговлей и
спорными ордерами, сообщения направляются на почту дилинга (dealer1@fxopen.com ;
chiefdealer@fxopen.com).
Большое Вам спасибо, что верите в нас и остаётесь с нами !
#26
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 05:51
Но для максимально быстрого решения вопросов, связанных с торговлей и
спорными ордерами, сообщения направляются на почту дилинга (dealer1@fxopen.com; chiefdealer@fxopen.com).
Не хотел, но пришлось написать им очередное послание... детали у Вас в "личке".
С уважением, Расул.
#27
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 06:57
Все таки решил выложить здесь мою переписку:
Но для максимально быстрого решения вопросов, связанных с торговлей и
спорными ордерами, сообщения направляются на почту дилинга (dealer1@fxopen.com ;
chiefdealer@fxopen.com).
Большое Вам спасибо, что верите в нас и остаётесь с нами !
У меня вновь проблемы с терминалом. Отправил письмо в dealer1@fxopen.com и chiefdealer@fxopen.com...
Эти скрины сделаны в 11.54 и 11.56 по Нью Йоркскому времени:
Прошел час, после тех рисунков, которых выложил перед этим рисунком... но все без изменений.
На скрине 13.00 по Нью Йоркскому времени:
Здравствуйте!
Получен ли Вами ответ на Ваши сообщения от дилера?
С Уважением.
Нет! Хотя прошло 22 часа?!
И опять та же история... скрин двух разных терминала в одно время...
ТОРГОВЛЯ ЗАПРЕЩЕНА НА ДЕМО СЧЕТУ! И индикатор времени "глючит" из-за неполадок с историей котировок. Котировки не идут - на паре AUD/USD - разные цены в одно время (на терминале fxopen скрин на 1 минуту позже). По AUD/USD открытый плюсовой ордер не закрывает и стоп на без/убыток не переводит (верхний рисунок от Fxopen.com, а нижний от Forex.com).
С уважением, Расул.
#30
Опубликовано 18 Февраль 2011 - 07:38
ДЕНЬГИ ВЫВЕЛ, СЧЕТ ЗАКРЫЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТУДА... РАЗОНРАВИЛАСЬ МНЕ В КОНЦЕ ЭТА КОМПАНИЯ.
Ушел при своих - не потерял и не заработал, так как начальный депо был в 500, + бонусы...
Ушел при своих - не потерял и не заработал, так как начальный депо был в 500, + бонусы...
С уважением, Расул.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей