Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
- - - - -

индикаторы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 suxarik

suxarik

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Опубликовано 23 Октябрь 2005 - 05:02

Добрый день всем!
Я новичок на этом форуме. Думаю что сейчас напишу будет интересно.
Хотя это и не такая уже и новсть. До вчерашнего дня я и не знал, что
в МТ4 можно накладывать индикатор на индикатор, т. е в одном индикаторе можно расположить несколько. В результате рисуется
не плохая картина в которой можно увидеть и откаты и развороты,
естественно поглядывая на все таймфреймы. Кому интересно посмотреть картинки, пишите на мыло, попробую обьяснить, потому,
что как я только поставил комбинацию индикаторов, которые меня
устраивают, то сразу в течении некоторого времени взял профит
по нескольким сделкам.

#2 Trianon

Trianon

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 02:10

Добрый день всем!
Я новичок на этом форуме. Думаю что сейчас напишу будет интересно.
Хотя это и не такая уже и новсть. До вчерашнего дня я и не знал, что
в МТ4 можно накладывать индикатор на индикатор, т. е в одном индикаторе можно расположить несколько. В результате рисуется
не плохая картина в которой можно увидеть и откаты и развороты,
естественно поглядывая на все таймфреймы. Кому интересно посмотреть картинки, пишите на мыло, попробую обьяснить, потому,
что как я только поставил комбинацию индикаторов, которые меня
устраивают, то сразу в течении некоторого времени взял профит
по нескольким сделкам.

Спасибо, информация действительно ценная. Но я вот промучился некоторое время и никак не пойму, как же их накладывать друг на друга в одном окне?
Неплохая бы комбинация получилась для интрадейторговли, если б на Линейній MACD Digital наложить RBCI2