Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
- - - - -

Трейдеры Санкт-Петербурга


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#1 meredian

meredian

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 16 сообщений

Опубликовано 10 Февраль 2007 - 07:47

Всем привет!
Меня зовут Денис.(г.Санкт-Петербург).
Увлечения спорт, путишествия.
Форексом занимаюсь около года. Пока небольшой но плюс.
Надеюсь что мы все вместе освоим форекс.
С уважением Денис.

#2 Hyxabrod

Hyxabrod

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений

Опубликовано 02 Сентябрь 2007 - 02:39

Приветствую всех!
Меня зовут Макс. Мне 29 лет.
Живу в Санкт-Петербурге. Работаю программистом.
Форексом занимаюсь три года.

Книгу Мастера купил примерно месяц назад: сейчас читаю и уже могу сказать - книга стоит своих денег.

Рад со всеми познакомиться. Удачи, коллеги! :biggrin:

Вложенные превью

  • IMG_0021.JPG


#3 ЛарисаСотникова

ЛарисаСотникова

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 45 сообщений

Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 10:48

Я тоже хочу со всеми познакомиться. Мне 27 лет . C августа занимаюсь из-за дня в день форексом.В планах стать не хуже профи.

Вложенные превью

  • 1.jpg


#4 Masterforex-V

Masterforex-V

    живет тут

  • Бывшие администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 34 108 сообщений

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 09:06

...

#5 VTS

VTS

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений

Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 04:26

Привет! Меня зовут Сергей. Живу в г. Выборге (Ленинградская обл.)Форексом занимаюсь 2,5 года.

#6 autoinstructor

autoinstructor

    пробегал

  • Пользователи ST test (off)
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 11:39

Привет всем землякам! Рад буду пообщаться с единомышленниками!

#7 autoinstructor

autoinstructor

    пробегал