Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * - - 15 - количество голосов

NordFX: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
657 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (500 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. Проголосовал 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (395 голосов [79.00%])

    Соотношение ответов: 79.00%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (48 голосов [9.60%])

    Соотношение ответов: 9.60%

  3. 3 (пора от брокера уходить) (15 голосов [3.00%])

    Соотношение ответов: 3.00%

  4. 2 (очень плохой брокер) (5 голосов [1.00%])

    Соотношение ответов: 1.00%

  5. 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (37 голосов [7.40%])

    Соотношение ответов: 7.40%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#646 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 01:46


Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:
28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.
Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно :sad:

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Номер счета 1282232. Разберитесь пожалуйста.
Уважаемый клиент, мы прилагаем максимальные усилия, чтобы обеспечить безопасность средств клиентов. К сожалению, последнее время участились случаи мошенничества, и нам приходится принимать в этой связи дополнительные меры. Наша финансовая служба проверила Ваш счет, все в порядке и сегодня Ваша заявка будет обработана. Приносим извинения за задержку.

#647 arsen1y

arsen1y

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Опубликовано 11 Ноябрь 2020 - 09:42

Добрый день. А почему на сайте NORD FX пропал русский язык?
К тому же почему-то перестал работать ввод денег через Яндекс Деньги.
А сегодня увидел, что и вывод на Яндекс Деньги перестал работать. Остались только иностранные платежки.
Что случилось?
Дайте разъяснения.

С уважением, Арсений.

Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

#648 Merdok

Merdok

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 140 сообщений

Опубликовано 12 Ноябрь 2020 - 10:13

 

Добрый день. А почему на сайте NORD FX пропал русский язык?
К тому же почему-то перестал работать ввод денег через Яндекс Деньги.
А сегодня увидел, что и вывод на Яндекс Деньги перестал работать. Остались только иностранные платежки.
Что случилось?
Дайте разъяснения.

 

Согласен , тот же вопрос? У меня больше вопрос , на счёт русского языка. Стало несколько не удобно.


Не тот глуп, кто не знает, а тот, кто не хочет знать

#649 'mɪstə nəkto

'mɪstə nəkto

    прописался

  • 20210401
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Опубликовано 12 Ноябрь 2020 - 01:57

Отвечу, так как я тоже задавал этот вопрос, только не на форуме, а поддержке Nord FX.
Связано это с законодательством РФ, теперь заниматься данной деятельностью на территории РФ могут только банки получившие аккредитацию ЦБ РФ.
Ввод-вывод на электронные кошельки РФ запрещён.

#650 ceaser1

ceaser1

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 44 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 10:48

Скажите с чем связаны задержки при выводе средств. Раньше выводил на КИВИ -не больше часа. Сейчас КИВИ нет , вывожу на вебмани -там подольше -несколько часов нужно было ждать, но в течении 1 рабочего дня выводили. Сейчас уже подходят к концу вторые сутки , и заявка на вывод не исполнена?



#651 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 10:54

Скажите с чем связаны задержки при выводе средств. Раньше выводил на КИВИ -не больше часа. Сейчас КИВИ нет , вывожу на вебмани -там подольше -несколько часов нужно было ждать, но в течении 1 рабочего дня выводили. Сейчас уже подходят к концу вторые сутки , и заявка на вывод не исполнена?

 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.



#652 ceaser1

ceaser1

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 44 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 11:04

 

Скажите с чем связаны задержки при выводе средств. Раньше выводил на КИВИ -не больше часа. Сейчас КИВИ нет , вывожу на вебмани -там подольше -несколько часов нужно было ждать, но в течении 1 рабочего дня выводили. Сейчас уже подходят к концу вторые сутки , и заявка на вывод не исполнена?

 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

 

  

Номер счета 1303723



#653 Merdok

Merdok

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 140 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 01:34

Отвечу, так как я тоже задавал этот вопрос, только не на форуме, а поддержке Nord FX.
Связано это с законодательством РФ, теперь заниматься данной деятельностью на территории РФ могут только банки получившие аккредитацию ЦБ РФ.
Ввод-вывод на электронные кошельки РФ запрещён.

Вы не правильно информированы. Не вводите людей в заблуждение. Сдесь всё понятно:http://www.consultan...doc_LAW_115625/


Не тот глуп, кто не знает, а тот, кто не хочет знать

#654 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 01:52

 

 

Скажите с чем связаны задержки при выводе средств. Раньше выводил на КИВИ -не больше часа. Сейчас КИВИ нет , вывожу на вебмани -там подольше -несколько часов нужно было ждать, но в течении 1 рабочего дня выводили. Сейчас уже подходят к концу вторые сутки , и заявка на вывод не исполнена?

 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

 

  

Номер счета 1303723

 

Уважаемый клиент, финансовый отдел сообщил, что запрашиваемые средства Вам переведены. Небольшая задержка связана с тем, что Вы выводили средства c долларового счета на рублевый кошелек WMR.



#655 ceaser1

ceaser1

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 44 сообщений

Опубликовано 15 Ноябрь 2020 - 04:18

 

 

 

Скажите с чем связаны задержки при выводе средств. Раньше выводил на КИВИ -не больше часа. Сейчас КИВИ нет , вывожу на вебмани -там подольше -несколько часов нужно было ждать, но в течении 1 рабочего дня выводили. Сейчас уже подходят к концу вторые сутки , и заявка на вывод не исполнена?

 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

 

  

Номер счета 1303723

 

Уважаемый клиент, финансовый отдел сообщил, что запрашиваемые средства Вам переведены. Небольшая задержка связана с тем, что Вы выводили средства c долларового счета на рублевый кошелек WMR.

 

 Благодарю Вас, вопрос был решен в течении 1,5 часа после написания поста тут



#656 arsen1y

arsen1y

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 06:10

Отвечу, так как я тоже задавал этот вопрос, только не на форуме, а поддержке Nord FX.
Связано это с законодательством РФ, теперь заниматься данной деятельностью на территории РФ могут только банки получившие аккредитацию ЦБ РФ.
Ввод-вывод на электронные кошельки РФ запрещён.

Т.е. теперь как работать с этим ДЦ из России?

Или не возможно уже?


С уважением, Арсений.

Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

#657 DenisTrade

DenisTrade

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Опубликовано 19 Декабрь 2020 - 10:58

Уважаемый клиент, мы прилагаем максимальные усилия, чтобы обеспечить безопасность средств клиентов. К сожалению, последнее время участились случаи мошенничества, и нам приходится принимать в этой связи дополнительные меры. Наша финансовая служба проверила Ваш счет, все в порядке и сегодня Ваша заявка будет обработана. Приносим извинения за задержку.

Вы оперативно решили мою проблему с задержкой вывода средств со счета. Спасибо. Компанией Nord Fx очень доволен.


С уважением, Денис!

"Пока математический закон отражает реальную действительность, он не точен;
как только математический закон точен, он не отражает реальную действительность."

#658 Velemir

Velemir

    MF Advanced

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений

Опубликовано 03 Январь 2021 - 06:07

Друзья приветствую!

 

Подскажите, зашел на сайт сегодня https://ru.nordfx.com. На сайте и в личном кабинете отсутствует перевод на русский.

 

Может кто знает в чем причина?






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment