Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

www.fxpro.ru.com

Фотография
* * * - - 15 - количество голосов

NordFX: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
639 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (498 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. Проголосовал 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (393 голосов [78.92%])

    Соотношение ответов: 78.92%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (49 голосов [9.84%])

    Соотношение ответов: 9.84%

  3. 3 (пора от брокера уходить) (14 голосов [2.81%])

    Соотношение ответов: 2.81%

  4. 2 (очень плохой брокер) (5 голосов [1.00%])

    Соотношение ответов: 1.00%

  5. 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (37 голосов [7.43%])

    Соотношение ответов: 7.43%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#631 Sidiriak67

Sidiriak67

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Опубликовано 28 Март 2020 - 02:57

 

 

 

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.
Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!

Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт!

Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи.
Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала.

 

Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?

 



#632 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений

Опубликовано 28 Март 2020 - 03:20

 

 

 

 

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.
Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!

Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт!

Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи.
Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала.

 

Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?

 

 

 

Отправьте на почту bsv@nordfx.com



#633 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 01:48

Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?


Уважаемый клиент, от вас так и не получены логи. 

 

Логи можете выслать на почту bsv@nordfx.com



#634 Аслан

Аслан

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 10 Апрель 2020 - 08:19

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 



#635 Newalligator

Newalligator

    записался

  • 20210415
  • PipPip
  • 16 сообщений

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 11:01

Stan здравствуйте. Почему у вас на сайте нету онлайн поддержки . Это не удобно писать и ждать письма.  Если есть  то скиньте мне как туда войти .  



#636 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 12:27

Stan здравствуйте. Почему у вас на сайте нету онлайн поддержки . Это не удобно писать и ждать письма.  Если есть  то скиньте мне как туда войти .

 
Здравствуйте. На главной странице сайте внизу справа есть онлайн-чат, можете написать туда.
Смотрите скриншот.
 
0QomGGC.png



#637 Sidiriak67

Sidiriak67

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 04:40

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!



#638 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 03:53

 

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!

 

 

Уважаемый клиент,

Наши специалисты посмотрели присланные Вами логи. Ордера все исполнились менее чем за 1 секунду, что, с учетом времени доставки пакетов в обе стороны, вполне приемлемо.

Обращает внимание количество работающих у Вас индикаторов, их многие десятки. Поэтому причиной зависания может быть недостаток мощности Вашего компьютера.

Советуем во время работы помониторить с помощью Диспетчера задач, какую загрузку дает Ваш терминал. Не исключено, что проблема кроется именно в этом.



#639 Sidiriak67

Sidiriak67

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 05:12

 

 

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!

 

 

Уважаемый клиент,

Наши специалисты посмотрели присланные Вами логи. Ордера все исполнились менее чем за 1 секунду, что, с учетом времени доставки пакетов в обе стороны, вполне приемлемо.

Обращает внимание количество работающих у Вас индикаторов, их многие десятки. Поэтому причиной зависания может быть недостаток мощности Вашего компьютера.

Советуем во время работы помониторить с помощью Диспетчера задач, какую загрузку дает Ваш терминал. Не исключено, что проблема кроется именно в этом.

 

Менее, чем за 1 секунду? Смешно!!! Да, никогда такого не видел! Я сократил количество отслеживаемых пар с 10 до 6... Возможно Вы правы...



#640 Кирилл Сушко

Кирилл Сушко

    пробегал

  • 20210815
  • Pip
  • 9 сообщений

Опубликовано 13 Июль 2020 - 09:05

Чисто технический нюанс. 

Запустите "пустой терминал" и смотрите на загрузку процессора "до" и "после"

Работаю с нордом по САКСУ Атея, там шаблоны тоже загружены ого-го, но тормозов со стороны норда нет, хотя и профит вывожу приличный


  • Это нравится: ATEI




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment