У вас , как у КУХНИ есть полный конмтроль над КАЖДОЙ ”котировкой” (если таковой можно назвать цену которую Вы можете в любой момент менять по своему усмотрению). И посему НЕТ ”нерыночных котировок” а есть ВАШИ котировки, но даже имею полный контроль над ними Вы даже за них не хотите отвечать, что, простите меня, батенька, смехотворно.
Это как если бы после выйгрыша в игровом автомате администратор казино подошел бы к игроку, забрал выйгрышь под предлогом того что ”ошибочка вышла внутре прибора, слышь, чувак, отдавай наши кровные!” Не умеете отвечать за СВОИ, выпущенные ВАМИ на ВАШЕМ терминале, ВАШИ собственные КУХОННЫЕ котировки, так закусите раскатанную губу и несите планированный убыток за свои же киксы!
Кстати, никто еще из Ваших клиентов не рассказал нам о том как Ваша кухня отменила ПРОИГРЫШНЫЕ сделки на том же основании ма котором Вы отменяете выйгрышные.
Здравствуйте, Desert rabbit.
Во первых, я бы попросил вас писать без искажения терминологии, знаете, неприятно вести диалог, когда оппонент заранее искажает реалии так, как ему удобнее. Если хотите вести диалог в конструктивных рамках - соблюдайте, пожалуйста, нормы этики и здравого смысла.
Во вторых, вы описываете процессы происходящие по ту сторону терминала так, как будто у вас есть доступ к ней, но ведь этого не может быть, а посему всё написанное по технической сути вопроса - ни что иное как домыслы. Обсуждать домыслы - дело неблагодарное, оставим их для жёлтой прессы.
В третьих, вы сравниваете дилинговый центр и казино, замечу, что сравнение как минимум неуместное, однако всё равно поясню - в любой организации существуют правила регламентирующие отношения компания-клиент. Даже в казино есть свои правила игры, причём вступая в игру, вы с ними добровольно соглашаетесь. Давайте гипотетически представим одну ситуацию. Игрок приходит за стол с рулеткой, делает ставки. И вдруг у крупье из рук выпадает крупная фишка и падает на пол рядом с ним. Игрок тотчас бросается ниц под стол и быстро на глазах у всех подбирает её, а затем сломя голову бежит в кассу, дабы обменять на деньги. Как вы думаете, получит ли этот игрок деньги за неё? - думаю, что нет, так как игрок не получил эту фишку в качестве прибыли со ставки или не купил, дабы стать её полномочным обладателем.
Ну а теперь собственно поговорим о не рыночных котировках. Существует такой предмет, как теория вероятности. И вполне очевидно, что при появлении не рыночных котировок или спайков, количество прибыльных и убыточных сделок по ним будет обработано одинаковое. Вот на этом моменте я хотел отдельно бы заострить внимание. Если трейдер, в результате спайка, получает на депозите -5K$ и компания исправляет ему сделки и восстанавливает баланс, то об этом никто писать не станет - так как просто незачем. А вот если исправили положительную сделку на спайке, то тут же включается психологический настрой, что дескать "обманули и отобрали честно заработанное". Это чистая психология жадности и откровенное желание получить "халяву", тут нет иной подоплёки. А реалии таковы, что получить можно только честно-заработанное. Любой человек, желающий заработать на спайках просто столкнётся с пунктом 7.2. регламента и точка, именно поэтому нас так не любят создатели скриптов, в чью задачу входит "заработок" на спайках и выбросах в потоке котирования.
Да, вы кстати, писали, что не видели случаев, когда удаляют отрицательные сделки... так я вам подскажу - почитайте брокерский раздел на нашем форуме, там такие случаи описаны и приняты по ним конкретные решения в пользу трейдеров.
Далее вы пишите о том, что дилер не отвечает за котировки? что это значит мне не понятно, ибо есть регламент. Любой дилинг работает согласно договора с клиентом. И в любом ДЦ чётко и недвусмысленно оговорёно как решается вопрос с не рыночными котировками. Да, мы тоже не испытываем удовольствия от их наличия, точно также как не испытывает Альпари, Rinkost, SaxoBank и другие компании. Однако на уровне договора, вопрос с не рыночными котировками решён и это есть общепризнанная мировая практика. Если не верите мне - бегло пройдитесь по соседним веткам и графики с не рыночными котировками вышеозвученных компаний представятся вашему взору. Соглашаться с условиями договора или нет - это прерогатива исключительно данная на откуп трейдеру. Каждый волен сам, исходя из своих предпочтений, выбирать посредника на Форекс.Вполне очевидная ошибка, которую обычно совершают начинающие оппоненты - они начинают отвечать за большинство присутствующих, за толпу. Поймите - вы такой, каким считаете себя сами, причём это ваше личное дело и находится полностью в вашей компетенции. Однако, смею заметить, что видимо не стоит отвечать от имени всех и примеривать какой-либо образ на окружающих, ибо тем самым вы даёте им понять, что у них нет своего мнения, что не является правдой. Говорите только от своего имени.Кстати, упаси Вас Б-г увидеть в моих словах нечто личное. Времена трудные, на хлеб надо зарабатывать, мы Вас лично, прекрасно понимаем. Но ведь можно ту же работу делать без того что бы открыто держать нас (нет, не удержусь ...) за ЛОХОВ, правда?
Мягко говоря - вы обманываете читателей. За все три года деятельности компании я не могу припомнить случая, чтобы человек не получил честно-заработанную прибыль. Если же вы имеете ввиду то, что отменяются сделки по нерыночным котировкам, то как я уже писал выше - это общемировая практика, закреплённая в договоре и отступать от неё ни одна компания не станет. Хотите получать прибыль конкретно со спайков? мой совет прост - ищите молодые ДЦ, где в договоре такого пункта ещё нет и используйте момент, пока он ещё не появился. Если же вы обычный трейдер, получающий прибыль с навыков и опыта именно торговли, то подобная тема для вас будет просто не актуальна.А так и писать - ребята, мы РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, а не бизнес финансовых услуг, и мы здесь для того что бы дать Вам возможность слить лишние деньжата в свое удовольствие со смаком, как в казино, только там выйгрышь всегда отдают, а у нас... ну мягко скажем НЕ ВСЕГДА.
Ну вот начинается демагогия. Это приятно, это значит оратору становтся тесно врать. Ну-с голубчик, ответьте за свои обвинения, а именно:
1. Какую терминологию я исказил? Какой термин я употребил неправильно и как от этого Вам ”стало неприятно”?
2. Какие ”нормы этики” и отдельно
3. Какие ”нормы здравого смыла” я не соблюл?
Я повторяю Ваши смехотворные обвинения дословно, что бы ”толпа” увидела Ваш стиль.
Теперь все просто - ответите конкретно и без уверток, пойдем слово за слово дальше по всему вашему ”опусу”.
Начнете выкручиваться из конкретных ответов на СВОИ ЖЕ слова - доставите себе еще большие неудобства.
Ваша должность создана как и весь ПР вообще для закрашивания вранья и воровства в розовый цвет. Превращения острых локтей в гладенькое плечико. Фактоверчение, как говорят у нас, в Америке, на родине этого термина, где людей с Вашей должностью нелестно зовут ”Spin doctor". Не знают этого только уж совсем наивные младенцы. Но Вы проявляете непрофессионализм залезая дальше в тему и это меня радует. Раскручивая эту тему, Вы вместо отвлечения внимания от фокусов Вашей КУХНИ, привлечете к ним еще большее внимание. На это я рассчитывать даже не мог. И теперь вместо того что бы тихо исчезнуть Вы залезли в глупые обвинения меня в ”искажении термонологии” и деваться Вам уже некуда и мы Вас тут, голубчик, разденем догола.
Внимание публика - зовите всех сюда - тут нам кухонный пиарщик попался! Такого еще не было - обычно их фиг догонишь, а этот по неопытности, или вернее по САМОНАДЕЯННОСТИ решил нам рассказать про ЧЕСТНЫЕ КУХНИ где (цитирую нашего героя): ”За все три года деятельности компании я не могу припомнить случая, чтобы человек не получил честно-заработанную прибыль. ”