Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * - - 9 - количество голосов

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
805 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (281 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (18 голосов [6.41%])

    Соотношение ответов: 6.41%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (22 голосов [7.83%])

    Соотношение ответов: 7.83%

  3. 3 (пора от брокера уходить) (19 голосов [6.76%])

    Соотношение ответов: 6.76%

  4. Проголосовал 2 (очень плохой брокер) (28 голосов [9.96%])

    Соотношение ответов: 9.96%

  5. Проголосовал 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (194 голосов [69.04%])

    Соотношение ответов: 69.04%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#16 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 18 Ноябрь 2008 - 05:37

Уважаемая Екатерина!
Несколько дней наблюдаю за баталиями, развернувшимися на нескольких форумах в отношении InstaForex, и лично мое мнение, что Вы не совсем правы в общении с оппонентами.
Понятно, что InstaForex - компания молодая, которая только начала свой путь по завоеванию клиентов. Очевидно, что в начале пути случаются ошибки, они бывают у всех. Но здоровая критика ваших действующих и потенциальных клиентов должна быть Вам понятна, и вызывать спокойную реакцию: ведь это Вам нужны клиенты, у трейдеров, в общем-то, выбор широк... Вместо этого Вы мастерски, но излишне дерзко (в данной ситуации) общаетесь с трейдерским сообществом. Не сомневаюсь, что сотрудники InstaForex - люди неглупые, и могут дать отпор критикам, но нужна ли сейчас демонстрация Ваших способностей по "отшиванию" клиентов? Улыбайтесь оппонентам - Вам нужно продать им свои услуги!
А у Вас звучат иные нотки - "Да пошли вы все! И без Вас обойдемся!". Компания, планирующая свой бизнес серьезно, НЕ МОЖЕТ позволять себе общение на более повышенных тонах, чем следует. Лично мне было бы интересно открыть счет с небольшим (пока) депо, но сейчас желание открыть это депо именно у Вас уменьшилось.
Примите мое скромное послание во внимание не в качестве критики, а как пожелание. Для нас это - бизнес, а в бизнесе нет места эмоциям и переходу в общении на личности.

Благодарю за пожелание и мнение, но хотела бы добавить несколько слов в защиту наших сотрудников.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам, ведь в этом и состоит наша работа. Мы всегда рады конструктивной критике и объективному мнению об услугах, предоставляемых нашей компанией, ведь мы стремимся к высоким стандартам и готовы совершенствоваться. И, конечно же, мы никогда не позволяем себе выходить за рамки деловой этики в общении с клиентами (даже с теми, кто пытается заработать в нашей компании нечестным путем).
Недилекатны мы бываем лишь с теми, кто не являясь клиентом нашей компании, позволяет себе резкие комментарии о работе компании. И это вполне естественно для сотрудников компании - отстаивать ее имидж.

#17 michele

michele

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2008 - 06:36

А по поводу проскальзывания сможете ответить? Или не заметили мое послание?

#18 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2008 - 09:20

А по поводу проскальзывания сможете ответить? Или не заметили мое послание?

Заметила, но вчера ответить не успела. Извините, что заставила ждать.
К сожалению, в настоящее время идеальному исполеннию скальпинга мешает неидеальная связь: за то время, которое затрачивается на доставку заявки на ордер и далее на исполнение этого ордера, котировки успевают пойти либо вверх, либо вниз. Поэтому и проскальзывание возможно, особенно в моменты, когда движение рынка большое.

#19 s-suol

s-suol

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2008 - 09:48

Екатерина, вы в своих глупостях , хотя-бы себе, отдаёте отчет? То им связь мешает (обратитесь к разработчикам МТ), то договор публичной оферты защитит от ваших фокусов (обратитесь к юристам с этим "договором"), то клиент не может сообразить как деньги вывести.... Лучше туда их и не вводить

#20 michele

michele

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2008 - 11:33

Так ведь я не зря упомянул зарубежных брокеров: у них проскальзывание отсутствует. И связь нынче хорошая, цена-то движется на графиках без зависаний. Неужто из России связь стабильнее с зарубежными компаниями, чем с собственно российскими? У того-же FxPro при какой цене нажал исполнить, по такой ордер и исполнится, даже если цена сразу после этого "ушла" вверх или вниз. Надо что-то доработать!

#21 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2008 - 03:24

Екатерина, вы в своих глупостях , хотя-бы себе, отдаёте отчет? То им связь мешает (обратитесь к разработчикам МТ), то договор публичной оферты защитит от ваших фокусов (обратитесь к юристам с этим "договором"), то клиент не может сообразить как деньги вывести.... Лучше туда их и не вводить

А Вы какие причины видите?

#22 Olol

Olol

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2009 - 05:34

Попробовал я поработать с вашей КОНТОРОЙ! Есть с чем сравнивать - работал на реале не менее чем с полутора десятками ДЦ. Вы - ХУДШИЕ! Такого беспредела не встречал ни у кого. Не буду больше с вами работать.

#23 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2009 - 08:27

Спасибо за мнение.
А в чем выражается беспредел, не могли бы пояснить? А то какое-то голословное утверждение.

#24 SergeyMux

SergeyMux

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 38 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2009 - 10:02

Здравствуйте. Не выдержала душа поэта... Недавно имел огромную честь понасиловать свои нервы посредством получения бонуса у Инстафорекс. Мало того что онлайн поддержка мягко говоря очень некомпетентна, да еще и от bonuses@instaforex.com не смого получить ответ на простой вопрос... Или может не простой?
Снизу листинг переписки с онлайн поддержко и письмо на bonuses@instaforex.com...
Признаюсь деньги я вывел без проблем - $20.40 так как бонуса и ответа на последний вопрос не получил, а получил лиш большой игнор в месяц

"Здравствуйте. Можете мне процитировать «Соглашения о получении приветственного бонуса». Спасибо!

2008/12/12 бонусы <bonuses@instaforex.com>

Здравствуйте, Сергей Михайлович.

Ваша заявка на получение бонуса отклонена на основании пункта 8 «Соглашения о получении приветственного бонуса», а не в связи с открытыми сделками и балансом на счету.



С уважением,

Компания InstaForex


--------------------------------------------------------------------------------

From: sergey.mux@gmail.com [mailto:sergey.mux@gmail.com]
Sent: Thursday, December 11, 2008 11:59 PM
To: bonuses@instaforex.com
Subject: У меня возникла проблема с получением бонуса
Importance: High



Здравствуйте!!! Мой логин 44748, я - Мыхальчук Сергей Михайлович. У меня возникла проблема с получением бонуса ($30).

Я 09.12.2008 положил $20 на счет 44748, и сразу же отправил заявку на бонус. Сегодня 11.09.2008, а бонуса еще нет L!!!

Снизу переписка с Вашими сотрудниками посредством «Live Help Online»…

Примерно в 17.00 по Киеву:



Please wait for a site operator to respond.

You are now chatting with 'InstaForex Support'

InstaForex Support: Hello

InstaForex Support: How can I help you?

you: "Чтобы получить приветственный бонус, необходимо пройти процедуры регистрации реального торгового счета и офомление заявки на получение бонуса. Процедуры просты в своем прохождении и не требуют затрат времени."

you: Изивините, что не представился - я Сергей

InstaForex Support: очень приятно, Сергей

InstaForex Support: В чем заключается вопрос?

you: Скажите, пожалейста, сколько Вам надо времени для рассмотрения заявки? Спасибо!

InstaForex Support: Открытие счета происиходит мгновенно

InstaForex Support: пополнение завист от платежной системы

you: Что касается счета, то я убедился что все ок. Меня интересует время рассмотрения заявки на бонус.

InstaForex Support: Если у Вас есть паспорт с русскими буквами или ID с английскими и на счету 20 долларов США, то бонус будет начислен в течение 12 рабочих часов с момента подачи заявки

you: !?

you: А как узнать на каком єтапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008

InstaForex Support: деньги положили на счет?

you: Да - $20

you: Мыхальчук Сергей Михайлович

you: 44748

you: ...Мой логин

Please wait while I transfer the chat to 'InstaForex Support'.

You are now chatting with 'InstaForex Support'

you: А как узнать на каком этапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008

you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович

you: Чегото очень подозрительно, что с моими вопросами упала Ваша активность... :(

InstaForex Support: Какого числа Вы пополняли?

you: 09.12.2008

Your chat transcript will be sent to sergey.mux@gmail.com at the end of your chat.

you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович

InstaForex Support: Ваш депозит уже поступал

you: Куда?

InstaForex Support: на Ваш счет

you: $20

InstaForex Support: посмотрите пожалуйста историю счета

InstaForex Support: у Вас открыто 4 позиции

you: Да

you: У меня замок

you: Это как то влияет на начисление бонуса?

InstaForex Support: да

you: Как, и где это указано на сайте или в рассылке?

you: Их я открыл сегодня...

you: Сегодня - 11.12.2008 а Вы мне говорили что "InstaForex Support: Если у Вас есть паспорт с русскими буквами или ID с английскими и на счету 20 долларов США, то бонус будет начислен в течение 12 рабочих часов с момента подачи заявки"

InstaForex Support: если Вы потратили определенную сумму и у Вас меньше 20$, то бонус Вы не можете получить

you: Прочитайте, пожалуйста пост перед Вашим!

you: И, може Вы хотите сказать, что после начисления бонуса, при неудачном открытии с 50 баксов у меня останется 48 - то Вы отберете свои 30?!!!

Please wait while I transfer the chat to 'InstaForex Support'.



4 часа после этого:





Please wait for a site operator to respond.



You are now chatting with 'InstaForex Support'



InstaForex Support: Hello



InstaForex Support: How can I help you?



you: Скажите, пожалейста, сколько Вам надо времени для рассмотрения заявки? Спасибо!



you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович



InstaForex Support: Какой заявки



you: Для получения бонуса



InstaForex Support: 24 часа



you: А как узнать на каком этапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008



InstaForex Support: напишите на bonuses@instaforex.com



you: Спасибо!!





А я на сайте http://instaforex.co...nus.php?lang=ru прочитал что:

Для получения приветственного бонуса необходимо активировать открытый торговый счет посредством пополнения на сумму не менее:



не менее 20 USD – для бонуса 30 USD;

не менее 800 USD – для бонуса 200 USD;

не менее 5000 USD – для бонуса 1000 USD.



А Ваша поддержка мне –« InstaForex Support: если Вы потратили определенную сумму и у Вас меньше 20$, то бонус Вы не можете получить»

Ведь потратил я их у Вас, а не пошел и накупил себе колбасы, и к слову, сейчас на моем депозите уже $20.40. И где там написано, что я не могу торговать пока не получу бонус?! Спасибо!

С уважением Мыхальчук Сергей"
"То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей."
А. Шопенгауэр

#25 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2009 - 10:38

Служба поддержки ежедневно разговаривает с сотнями людей, вполне естественно, что они не запоминают каждый конкретный случай, отсюда столько уточняющих вопросов.
Во-вторых, Вы разговариваете не с одним человеком. То есть при втором включении в чат Вас мог обслуживать уже кто-то другой и дать свою версию.
Вполне естественно, что они не компетентны в вопросах, которыми занимается Служба зачисления бонусов. И при личной попытке разобраться в вопросе их результат не всегда может быть верным, в связи с чем и направляют на bonuses@instaforex.com.
Не понимаю Вашего удивления. В чем непрофессиональность Службы зачисления бонусов? Они ознакомились с чатом, увидели ошибочность ответа сотрудника поддержки и пояснили Вам реальную причину отклонения заявки.
С соглашением можно ознакомиться здесь: http://secure1.insta..._agreement.aspx

Необходимость ответа на Ваши вопросы:

Ведь потратил я их у Вас, а не пошел и накупил себе колбасы, и к слову, сейчас на моем депозите уже $20.40. И где там написано, что я не могу торговать пока не получу бонус?! Спасибо!

отпадает, посокльку приична отказа не в этом, а, как Вас оповестили в письме, на основании пункта 8 Соглашения.

#26 SergeyMux

SergeyMux

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 38 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2009 - 05:54

Служба поддержки ежедневно разговаривает с сотнями людей, вполне естественно, что они не запоминают каждый конкретный случай, отсюда столько уточняющих вопросов.
Во-вторых, Вы разговариваете не с одним человеком. То есть при втором включении в чат Вас мог обслуживать уже кто-то другой и дать свою версию.
Вполне естественно, что они не компетентны в вопросах, которыми занимается Служба зачисления бонусов. И при личной попытке разобраться в вопросе их результат не всегда может быть верным, в связи с чем и направляют на bonuses@instaforex.com.
Не понимаю Вашего удивления. В чем непрофессиональность Службы зачисления бонусов? Они ознакомились с чатом, увидели ошибочность ответа сотрудника поддержки и пояснили Вам реальную причину отклонения заявки.
С соглашением можно ознакомиться здесь: http://secure1.insta..._agreement.aspx

Необходимость ответа на Ваши вопросы:

Ведь потратил я их у Вас, а не пошел и накупил себе колбасы, и к слову, сейчас на моем депозите уже $20.40. И где там написано, что я не могу торговать пока не получу бонус?! Спасибо!

отпадает, посокльку приична отказа не в этом, а, как Вас оповестили в письме, на основании пункта 8 Соглашения.


А в пункте 9 написано что я могу оспорить Ваше решение, что я, собственно, и зделал, попросив процитировать этот 8-й пункт. Но на bonuses@instaforex.com видимо, не знакомы ни с правилами этикета ни с самим документом - "Соглашение об использовании Приветственных бонусов". И кстати, что бы найти это соглашение или любую информацию о бонусах у Вас на сайте необходимо быть как минимум магом, или наизусь знать карту сайта, что бы вводить в адресную строку необходимую страницу... Кароче, я о том, что на сайте очень и очень неудобно и кастрировано организована навигация, а впринципе, вижу по постам, как и вся Ваша кухня. Тема закрыта, ничего личного - только бизнес.
"То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей."
А. Шопенгауэр

#27 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2009 - 06:04

Не будь ничего личного, Вы бы не тратили время на создание столь содержательных постов.
Соглашение изменилось после 1 января, и пункта 9 в старом соглашении, которое акцептовали Вы, не было, если уж вдаваться в детали. На этом основании Ваша претензия относительно пересмотра дела и не была отвечена.
Именно такое расположение ссылок, ведущих к соглашению или форме заявки рассчитано на то, что клиент, прежде чем отправить заявку, внимательно ознакомиться с документом, обозначающим правила получения бонуса.

#28 Евгений Старовыборный

Евгений Старовыборный

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 04:10

Здравствуйте
2 месяца работаю на реале и вроде все бы ничего но в последнее время началось частое отключение терминала на какое-то время причем в самые интересные моменты то есть котировки останавливаются
По телефону включают дурачка типа у нас все хорошо и ничего не знаем
Как можете прокомментировать ситуацию?
Спасибо за быстрый ответ


Здравствуйте george333,
Поддержка не «включает дурочка». У них действительно всё работает.
То есть, нет никаких проблем с сервером.
Подобные проблемы могут быть вызваны множеством причин…

Вам же я предлагаю выполнить следующие действия:
1. Проверить, какая версия платформы у Вас установлена, и при необходимости обновить до последнего билда (более подробная информация на http://www.metaquotes.ru/);
2. При повторении подобной ситуации производить «релог» платформы;
3. Если установлен Firewall, проверьте правила…

Сообщение изменено: Евгений Старовыборный, 03 Февраль 2009 - 04:14 .


#29 911

911

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Опубликовано 08 Февраль 2009 - 01:22

Всем привет. давно не заглядывал на форум. Смотрю много новых веток появилось.

По поводу данного ДЦ, мое мнение и я думаю оно совпадет с мнениями многих на данном форуме.
Какой разговор о нем может быть вообще. Вы взгляните на их сайт. Что там примечательного можно найти?
Ни лицензий которые существуют у компании. В разделе для трейдеров вообще ничего, кроме открытия счета и их видов. А где экономический календарь, где аналитика от ДЦ, где какие-либо новости с фондовых площадок?
Да вообще ничего. Да и нахрен надо! Откройте счет в данном ДЦ и все, а календарь и аналитику читайте на сайтах других ДЦ))). Парадокс како-то! Самых элементарных вещей даже нет. Короче, только по одному сайту уже понятно, минимум затрат - больше счетов.

#30 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 09 Февраль 2009 - 08:03

Всем привет. давно не заглядывал на форум. Смотрю много новых веток появилось.

Здравствуйте! С возвращением! :wink:

По поводу данного ДЦ, мое мнение

Ваше мнение все-таки о сайте компании instaforex.com, а не о дилинговом центре, поскольку, как сами далее признаете, Ваше знакомство с нами ограничилось на стадии просмотра сайта, и опыта работы с нами у Вас нет.

и я думаю оно совпадет с мнениями многих на данном форуме.

Вы отвечайте за себя, другие при желании смогут обозначить свою позицию самостоятельно.

Какой разговор о нем может быть вообще. Вы взгляните на их сайт. Что там примечательного можно найти?

Не поверите, но я чаще сталкивалась с мнениями, что сайт у нас как раз-таки очень привлекательный...

Ни лицензий которые существуют у компании.

Такую информацию всегда можно узнать, связавшись со службой поддержки. На данный момент страницы с выложенными лицензиями находятся на стадии разработки, поскольку сайт представлен в нескольких языковых версиях, лицензии также должны быть переведены на все языки.

В разделе для трейдеров вообще ничего, кроме открытия счета и их видов.

Как это ничего?? Как минимум 7 подразделов:
Размещенное изображение

А где экономический календарь, где аналитика от ДЦ, где какие-либо новости с фондовых площадок?

Календарь в разработке, аналитика и новости - пожалуйста.

Да вообще ничего. Да и нахрен надо! Откройте счет в данном ДЦ и все, а календарь и аналитику читайте на сайтах других ДЦ))). Парадокс како-то! Самых элементарных вещей даже нет. Короче, только по одному сайту уже понятно, минимум затрат - больше счетов.

Я полагаю, Вы все-таки просмотрите сайт более внимательно и поймете ошибочность своего первоначального мнения.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment