Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * - - 7 - количество голосов

FxPro: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
200 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (202 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (10 голосов [4.95%])

    Соотношение ответов: 4.95%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (11 голосов [5.45%])

    Соотношение ответов: 5.45%

  3. Проголосовал 3 (пора от брокера уходить) (22 голосов [10.89%])

    Соотношение ответов: 10.89%

  4. Проголосовал 2 (очень плохой брокер) (64 голосов [31.68%])

    Соотношение ответов: 31.68%

  5. Проголосовал 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (95 голосов [47.03%])

    Соотношение ответов: 47.03%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#61 alexgomel

alexgomel

    Торгует
    и
    программирует

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 970 сообщений

Опубликовано 08 Март 2010 - 07:57

У меня тоже в эту тему вопрос - поясните пожалуйста в популярной форме на русском языке - Поменялся регламент - что изменилось и как?


спасибо

#62 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 09 Март 2010 - 09:46

Добрый день, уважаемые DEXTER и Alexgomel

Последние изменения, которые внесла Компания, коснулись Параграфа 3 и Пункта 9. Данные изменения были внесены в соответствии с пунктом 12.2, который не изменился.

12.2 Поправки в настоящее Соглашение могут вноситься в следующих случаях:
i. Компанией в одностороннем порядке — если необходимость таких поправок обусловлена внесением поправок в законодательство, а равно вынесением Кипрской комиссий по ценным бумагам и биржам, Центральным Банком Кипра или любым другим органом власти решения, влияющего на Соглашение. В любом таком случае Компания уведомляет Клиента о внесении таких поправок либо в письменной форме, либо через свою веб-страницу, при этом для таких поправок согласие Клиента не требуется.
ii. В тех случаях, когда внесение поправок в Соглашение не обусловлено необходимостью, указанной выше в пункте 12.2(i), Компания уведомляет Клиента о соответствующих поправках либо в письменной форме, либо через свою веб-страницу. При возникновении возражений, Клиент может зарегистрированным письмом прекратить действие настоящего Соглашения в течение 15 дней с момента уведомления, при условии завершения всех незавершенных операций по поручению Клиента. Если по истечении указанного крайнего срока Клиент не заявил возражений, считается, что Клиент согласился с содержанием поправок и/или согласен на их внесение.

Изменения в пунктах мы выкладываем ниже:
1. В параграфе 3 "Положения и условия торговли финансовыми инструментами", указано, что компания владеет и управляет доменным именем www.myfx.pro, где клиенты в защищенном режиме могут управлять Торговым счетом и осуществлять финансовые и другие виды запросов.
2. В соответствии с пунктом соглашения 9 (Счета клиентов), сделаны различные разъяснения и уточнения о переводе средств клиентов. В частности, был добавлен Пункт 9.14, в котором говорится, что все финансовые запросы (пополнение/снятие), должны быть оформлены через личный кабинет клиента MyFxPro. Компания прилагает все усилия, чтобы информировать своих клиентов перед выполнением любых из вышеуказанных финансовых заявок о комиссиях/ сборах, взимаемых банком со счета отправителя, Компании или любого другого посредника, участвующего в процессе передачи средств, и необходимости предоставления дополнительной документации, требуемой для обработки транзакции.

Вы можете получить русскоязычный перевод Соглашения, сделав запрос на электронную почту info@fxpro.ru
Настоящий перевод Соглашения носит информационный характер.
Никаких принципиальных изменений внесено не было.

#63 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 09 Март 2010 - 02:03

«Вестнику Лепрекона №15» посвящается…

2 марта компания Лепрекон Трейдинг сделала массовую рассылку, где привела свои домыслы о расторжении договора с FxPro.
На различных форумах, а также в интернет-издании «Вестник Лепрекона», они заявляют следующее:

«Сегодня нами было получено уведомление от «FxPro» о расторжении партнёрского договора. На сайте компании упоминание о партнёрстве тоже исчезло (или мы просто не смогли найти). На азиатских форумах появилось много сообщений о возможном банкротстве компании, скорее всего это просто не подтверждённые слухи. Но один слух мы всё-таки можем подтвердить - FxPro в разы сократило затраты на рекламную компанию, что скорее всего связано с недостачей денег. Так же, FxPro с января месяца больше не присутствует на Американском рынке - компания пытается экономить и сокращает своё присутствие на рынке. Наши знакомые IB, которые тоже работают с ними, получили такие же письма, как только сумма выплат зашла за 10-15к, скорее всего наличие IB больше не выгодно этой компании».

То есть Лепрекон считает, что FxPro стала банкротом лишь только потому, что в рабочем порядке расторгла договоры с некоторыми интродюссерами, включая их.

Слухи про азиатские форумы комментировать не имеет смысла, поскольку ни одной ссылки не было опубликовано.
Что касается сокращений доходов на рекламу, мы действительно сняли баннеры с нескольких российских форумов, но при этом спонсируем Virgin Racing Формулы 1, Чемпионат мира по ралли (WRC) до 2012 года, а также размещаем рекламу на Google, Блумберге и Лондонской фондовой бирже.

Хочется спросить встречно Лепрекон – на каком основании вы оцениваете наши рекламные бюджеты и маркетинговые стратегии, и делаете однозначный вывод о недостаче средств?

Отсутствие на американском рынке официально объясняется концентрированностью на европейском рынке. Неофициально – ужесточением американского законодательства к форексу. Компания не работает с американскими клиентами с октября прошлого года, но видимо, этот вопрос заинтересовал наших экс -IB лишь недавно.

Что касается других IB, то мы расторгли договоры с более чем 25 компаниями, а с какими-то заключили. Это рабочий процесс, который прописан в документах. Информацию для партнеров можно найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.
Прошу заметить, что все выплаты интродюсерам были произведены четко, и никаких претензий к нам не было.

Стоит отметить, что все это было написано с закосом на «инсайд» и намекает на наличие внутренней информации, которой у Лепрекона, разумеется, нет. На форумах, где мы видели этот текст, мы вступали в диалог, объясняя пункт за пунктом, где и что не так.

«Вестник Лепрекона» это немного другая история, он выпускается как журнал, и рассылается всем клиентам. Здесь мы у нас нет возможности ответить на клевету. Если бы в Лепреконе были журналисты, они бы знали, что непрофессионально публиковать информацию, не проверив её, и не узнав мнение другой стороны. Мы надеемся, что эти слова были написаны и распространены от обиды. И мы верим, что она скоро пройдет, они опубликуют опровержение своих слов в «Вестнике».

Наше сотрудничество было плодотворным, и отношения были рабочими, но в данном случае мы вынуждены, к сожалению, отстаивать имя компании и опровергать ложные слухи.

#64 DEXTER

DEXTER

    декстер

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений

Опубликовано 11 Март 2010 - 09:11

Что касается других IB, то мы расторгли договоры с более чем 25 компаниями, а с какими-то заключили. Это рабочий процесс, который прописан в документах. Информацию для партнеров можно найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.
Прошу заметить, что все выплаты интродюсерам были произведены четко, и никаких претензий к нам не было.

Евгения, вы считаете это нормальным рабочим процессом, когда компания без объяснения причины расторгает договора с активными партнерами, которые привлекли и привлекали клиентов в компанию, не нарушая ни один пункт договора??? Можно узнать где прописан этот рабочий процесс? Компания явно хочет, чтобы новые партнеры привлекали "пушечное мясо", Павел Новиков честно отписал, что FxPro клиентов на рынок не выводит, отсюда такие выводы...
\\\

#65 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 12 Март 2010 - 09:14

Решение о расторжении договора было принято на Кипре, там существует отдел по работе с интродюсерами. По каким алгоритмам там принимаются решения, я Вам сказать не могу, московский офис не является промежуточным звеном. В свою очередь мы можем помочь Вам написать письмо на Кипр, но, как видно из нашего общения, Вы уже обращались туда. К сожалению, ничем другим помочь мы Вам не можем (((

Компания выступает принципиалом по всем сделкам клиентов. Кроме того, регулирующий орган в лице CySEС обязывает компанию иметь отдел риск-менеджмента, который занимается хеджированием рисков компании у контрагентов, например, в Дойче банке. И Вы, как профессионал на рынке форекс, не доверяли бы свои средства и средства клиентов, компании, которая не выплатила бы Вам прибыль.
Зачастую интродюсеры говорят, что компании не выгодны их успешные клиенты, и именно это называется первопричиной расторжения договоров. Но ни один наш успешный клиент не получил отказ в работе с компанией по причине своей прибыльности. Договор расторгается с интродюсером, а не с клиентом.

#66 DEXTER

DEXTER

    декстер

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений

Опубликовано 13 Март 2010 - 07:23

понимаете, клиент может просто торговать активно внутри дня и генерировать таким образом большую прибыль для партнера компании, возможно сам зарабатывает немного, но расходы на партнера получаются слишком большие, поэтому и надо разорвать с ним договор, я не знаю таких проблемных ситуаций с другими компаниями/брокерами, только FxPro кидает партнеров без объяснения причины, которая в общем-то итак ясна.
\\\

#67 Avdot

Avdot

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 15 Март 2010 - 08:42

понимаете, клиент может просто торговать активно внутри дня и генерировать таким образом большую прибыль для партнера компании, возможно сам зарабатывает немного, но расходы на партнера получаются слишком большие, поэтому и надо разорвать с ним договор, я не знаю таких проблемных ситуаций с другими компаниями/брокерами, только FxPro кидает партнеров без объяснения причины, которая в общем-то итак ясна.

Получается,что у вас сидит 100 клиентов и фигачат специально сделки,для Вашей коммисии? ну прикольный шаг..умнно..надо взять на вооружение..главное что бы отдали комиссию,а то если эти просто расторгли договор,другие просто пинком и все...без денег,без объяснения,без клиентов
с другой сторны,вы их наеб..аете по большому счету. Если сами честно пишите,что клиенту не важна прибыль...
вот как-то так...

#68 riff24

riff24

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений

Опубликовано 15 Март 2010 - 11:37

понимаете, клиент может просто торговать активно внутри дня и генерировать таким образом большую прибыль для партнера компании, возможно сам зарабатывает немного, но расходы на партнера получаются слишком большие, поэтому и надо разорвать с ним договор, я не знаю таких проблемных ситуаций с другими компаниями/брокерами, только FxPro кидает партнеров без объяснения причины, которая в общем-то итак ясна.

если прибыль генерируется-то какие могут быть проблемы? неужто отсутсвие клиентов еще выгоднее? нор-финансовое происхождение видать не сломаешь.
А клиентские договора остаются или переоформляются?

Сообщение изменено: riff24, 15 Март 2010 - 11:40 .

То, что вы видите, не обязательно это есть. В большинстве случаев этого уже нет.

Убытки не только то, что вы потеряли. Убытки – это, прежде всего, то, что вы могли получить и не получили

#69 Zirat

Zirat

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Опубликовано 15 Март 2010 - 06:56

А я наивный думал что ДЦ имеет прибыль со спреда, т.е. чем больше клиент торгует тем больше отчисления в пользу ДЦ
Получается что прибыль они имеют не со спреда а с чего то другого( не трудно догадаться с чего)
На основании этого можно предположить - КУХНЯ! :blush:

#70 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 16 Март 2010 - 10:34

А клиентские договора остаются или переоформляются?


Клиенсткие договора остаются, ведь они заключаются с компанией, а не с интродюсером

А я наивный думал что ДЦ имеет прибыль со спреда, т.е. чем больше клиент торгует тем больше отчисления в пользу ДЦ
Получается что прибыль они имеют не со спреда а с чего то другого( не трудно догадаться с чего)
На основании этого можно предположить - КУХНЯ! :blush:


То, что вы описываете, характерно для фондовых брокеров. Подавляющее большинство ДЦ (особенно на микро-форексе), не выводят сделки на внешний рынок.

Форекс-брокеры хеджируют свой риск за счет вывода на внешний рынок консолидированных позиций клиентов. Надо понимать, чтобы собрать консолидированную позицию, необходимо время. Обещания выводить каждого клиента с 0.1 лота на рынок - это обман.

#71 Avdot

Avdot

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 16 Март 2010 - 01:08

я бы сказал, что у всех крупных компаний, есть отдел риск-менеджмента, именно они и занимаются хеджированием рисков компании. Но для хеджа нужно обладать солидным контрагентом или хеджить свои риски у более крупного игрока на рынке. так должны делать "правильные" брокеры. Мелкие компании, если они честные, даже не возьмут у вас крупную сумму, поскольку сделки никуда не выводят, полностью надеясь на ваш слив. В случае форс-мажора, если вы получаете солидную прибыль, они просто растворяются в пространстве и все, вы обладатель стейтмента ...но без денег.(первый признак такой компании отсутствие офиса,трехкопеечный сайтик и такая же служба поддержки,если связывающая три слова в предложении)
Про "кухни" разговор пустой...мне не важно,кто "кроет" мою сделку,главное ,что бы всегда компания выполняла свои обязательсва.Здесь уже решать всем нам,с кем работать,и чем рисковать.

#72 Avdot

Avdot

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 17 Март 2010 - 07:56

"клиент может просто торговать активно внутри дня и генерировать таким образом большую прибыль для партнера компании, возможно сам зарабатывает немного" -т.е Вы в данной фразе рассказываете нам,что ваш клиент торгует именно для вашего блага..зачем клиенту совершать сто-двести сделок (к примеру) зарабатывая пару долларов,возможно все же вы имелли ввиду,что клиент работает не покладая рук,чтобы нарубить себе бабла,а вы уже,как его интродюсер,получаете с этого свою копеечку...
можно читать фразы "в лоб" , можно искать скрытый смысл написанного,но увольте,я пока из ваших постов не понял,для чего же вы собственно заключали догоров с этой компанией..
да и не проблема перезаключить догоров с любым крупным брокером,привести к нему клиентов и начать делать тоже самое...и через месяц вы будете постить свои обиды уже на другую компанию,которая вас так же "попросит"
альпари ,если я не ошибаюсь,еще с вас 5 К зелени запросит для подписания интрод. соглашения ..и после расторжения соглашения вы еще попадаете на эту сумму...
..так что не все так плохо,весна господа...весна...

#73 Zirat

Zirat

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Опубликовано 18 Март 2010 - 09:02

я бы сказал, что у всех крупных компаний, есть отдел риск-менеджмента, именно они и занимаются хеджированием рисков компании. Но для хеджа нужно обладать солидным контрагентом или хеджить свои риски у более крупного игрока на рынке. так должны делать "правильные" брокеры. Мелкие компании, если они честные, даже не возьмут у вас крупную сумму, поскольку сделки никуда не выводят, полностью надеясь на ваш слив.


Получается согласно Вашего высказывания, что FX pro одна из таких компаний, которая не может хеджить свои риски и вынуждена отказываться от услуг фирм по привлечению клиентов которые не сливают.

#74 Avdot

Avdot

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 19 Март 2010 - 08:11

Не нашел взаимосвязи Вашего поста с моим.Вы с чего такой вывод сделали?Додумки? междустрок читаете?или у вас есть инсайд, о том,что они выгоняют всех прибыльных клиентов? тогда факты приводим,не стесняемся...

#75 DEXTER

DEXTER

    декстер

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений

Опубликовано 21 Март 2010 - 10:49

Не нашел взаимосвязи Вашего поста с моим.Вы с чего такой вывод сделали?Додумки? междустрок читаете?или у вас есть инсайд, о том,что они выгоняют всех прибыльных клиентов? тогда факты приводим,не стесняемся...

это у вас какие-то странные додумки, фхпро невыгодны клиенты, которые и сами зарабатывают много и прибыль партнеру генерируют большую, если бы все известно было заранее, то не стали бы сотрудничать с ними
\\\




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment