Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * - - 8 - количество голосов

Broco: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
331 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (21 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (2 голосов [9.52%])

    Соотношение ответов: 9.52%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (4 голосов [19.05%])

    Соотношение ответов: 19.05%

  3. 3 (пора от брокера уходить) (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  4. 2 (очень плохой брокер) (2 голосов [9.52%])

    Соотношение ответов: 9.52%

  5. 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (13 голосов [61.90%])

    Соотношение ответов: 61.90%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#271 Broco

Broco

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений

Опубликовано 22 Июль 2009 - 11:00

Для kasyan.b и Sasha_T!
Нерыночные выбросы возможно в платформе. Если вы пострадали от этих сбоев, выбросов - прошу, обратитесь в техподдержку. Вам обязательно все исправят.

#272 Broco

Broco

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений

Опубликовано 22 Июль 2009 - 11:04

Для nyselive и prokoppoloUA!
Сотрудники дилинга не всегда оперативно реагируют на такие запросы, это к сожалению факт, демо-сервер частенько страдает от недостатка внимания. Сейчас во многом это связано с внманием к реал-серверам ввиду имевших место недавно серьезных сбоев.
Возможно пост не удалили, а перенесли в другую ветку. Модератор может не оставить перенаправления и пост может "потеряться" среди множества других.

Что касается возврата средств пострадавшим от сбоев, это нормальная практика. Однако необходимо написать обращение в техпо по простому образцу: номер счета, время сбоя и ордера которые пострадали.

Сообщение изменено: Broco, 22 Июль 2009 - 11:07 .


#273 prokoppoloUA

prokoppoloUA

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений

Опубликовано 22 Июль 2009 - 03:18

Возможно пост не удалили, а перенесли в другую ветку.

Я пока еще отличаю ситуации когда пост удален, а когда перемещен...
Пост удален... но дело не в посте, а в качестве работы ДЦ... у модераторов времени хватает активно модерировать форум, а у техподдержки нет?
я Вас уверяю это не настолько сложно скоректировать 3 -5 свеч...
уже вечер а никто даже и не думал начинать работать в Броко... "сопли" как были так и остались...

#274 андрик

андрик

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Опубликовано 22 Июль 2009 - 10:07

эти "сопли " были не только на демке,на реале тоже самое.

#275 андрик

андрик

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Опубликовано 22 Июль 2009 - 10:11

эти "сопли " были не только на демке,на реале тоже самое.

#276 Broco

Broco

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений

Опубликовано 24 Июль 2009 - 09:01

Не зря они все время над клиентским соглашением усердно работают. Наверняка там подобные вещи прописаны и узаконены. :biggrin:

Правило первое: Броко всегда прав. Правило второе: если кому-то все-таки кажется, что Броко не прав, смотри клиентское соглашение. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Подобные вещи в Соглашении прописаны как раз с обратной стороны. Повторюсь-компания компенсирует все последствия нерыночных выбросов и котировок. Это общепринятая практика которой и мы придерживаемся.
А насчет работы над клиентским соглашением, ну так кто над ним не работает? Помнится я читал соглашение с FXCM так там волосы дыбом вставали. Компания вообще низачто не несла ответственности. НЕ знаю как сейчас дела обстоят, но 2,5 года назад было так.

#277 Broco

Broco

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений

Опубликовано 24 Июль 2009 - 09:08

Я пока еще отличаю ситуации когда пост удален, а когда перемещен...
Пост удален...

http://www.procapita...;postcount=5486
Вы не про этот пост говорите?

уже вечер а никто даже и не думал начинать работать в Броко... "сопли" как были так и остались...

"Сопли" со скрина, который Вы привели, уже исправили. Обновите пожалуйста историю.

Вложенные превью

  • 111.gif

Сообщение изменено: Broco, 24 Июль 2009 - 09:10 .


#278 Hungryfish

Hungryfish

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений

Опубликовано 31 Июль 2009 - 12:28

/ Кроме всего прочего, это сбивает показания индикаторов.

Вложенные изображения

  • 31.07.gif


#279 Лисенок

Лисенок

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 02:12

С такими рисунками как у водников и Лебедев не попадает. :biggrin:
Величайшая польза, которую можно извлечь из жизни, — потратить жизнь на дело, которое переживет нас.
Уильям Джеймс

#280 Линс.

Линс.

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 01:16

Немного о моей работе с Broco. После первого слитого депозита у меня остались некоторые сомнения по сделкам. В реальном режиме времени я не следила за позициями, работала отложенниками. Пополнила реал после слива всего на 100 баксов и сижу торгую микролотом.. Результат таков. Многократно я наблюдала ситуацию, когда ордера take profit не закрывались, хотя цена зашкаливала 20 пунктов на паре AUDUSD. После моих попыток закрыться с рынка при плюсе 30 пунктов, меня закрыли с рынка в убыток минус 33 пункта. И это лотом 0,01 . Разбираться не стала, и так всё ясно. Видя это я пожелала снять оставшиеся деньги. Через 12 часов пришёл ответ, что деньги на ваш кошелёк отправить не можем, т.к. у вас не тот сертификат. (указывалось конкретно, какой должен быть, сейчас не помню, прошло 2 года). Когда пополняла счёт, то не важно было какой сертификат (зачислили моментально), а через неделю решила вернуть деньги, стало важно.
Нет, уважаемые трейдеры, с этой конторой я распрощалась навсегда. Моя личная примета, что чем больше рекламы везде и всюду, тем хуже оказывается обслуживание.
По поводу соплей в терминале я им писала неоднократно. Отвечали, что это на демо, а в реале всё нормально и сопли оставались висеть.
Повторяюсь, что это мой опыт работы с BROCO 2-х летней давности. Сейчас не знаю.
В настоящее время работаю с другим ДЦ. Если случается какой глюк, то в тех. поддержку обращаться не приходится совсем. Исправляют всё сами очень быстро. Также с ордерами, которые пострадали из-за сбоя системы. Да ещё сами пришлют письмо с извинениями. Мой совет не гонитесь за низким спрэдом. Обманут в другом и своё возьмут.
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в изумлении предложили ещё одну.

Ты юзаешь жизнь, а надо быть её админом.

#281 SANCHO1359

SANCHO1359

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 12 Октябрь 2009 - 05:16

"В настоящее время работаю с другим ДЦ. Если случается какой глюк, то в тех. поддержку обращаться не приходится совсем. Исправляют всё сами очень быстро. Также с ордерами, которые пострадали из-за сбоя системы. Да ещё сами пришлют письмо с извинениями. Мой совет не гонитесь за низким спрэдом. Обманут в Броко в другом и своё возьмут"




Если не секрет ,а в каком?

#282 Frau Jansen

Frau Jansen

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Опубликовано 30 Октябрь 2009 - 06:47

А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?

#283 kol25

kol25

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 01:36

А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?


раньше , если я не ошибаюсь по договору в течении двух дней после открытия могут пересмотреть.
Абсолютно не важно, прав ты или не прав. Важно лишь то, сколько денег ты зарабатываешь, когда прав, и сколько денег ты теряешь, когда ошибаешься.
Автор: Сорос Джордж
Моя ветка

скайп : spekulyantGBP; email ; kol121077@yandex.ru

#284 Валадимир

Валадимир

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 8 517 сообщений

Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 09:23

Есть у Броко платформа Strategy Ranner. Работаю с ней вторую неделю. Первые несколько дней все манипуляциями с ордерами были в порядке-повезло наверно :smile: . Началась вторая неделя. Выставляю отложенные ордера. Не идет цена-пытаюсь удалить-ордера не удаляются. Звоню-техподдержка мне заявляет "Есть какой-то сбой в терминале, мы свяжемся с поддержкой СР-ваш ордер удалят". И так дважды за день. Вроде бы и не беда-не успели ордера эти посрабатывать когда не надо-будем считать что повезло. Сегодня. Выставляю селл-стоп по фунт-доллару, размер 10 лотов. Цена пошла-ордер не сработал. Звоню-техподдержка Броко не в курсе что да почему, снова говорят что свяжутся с техподдержкой СР и узнают в чем проблема. Сижу жду, ордер не убираю.... А ответа все нет. Подожду итога-потом отпишусь пересчитали ли Броко сделку или нет (что более вероятно) :smile:
Кафедра FMA_SAR

Результат работы ТС FMA_SAR http://forum.masterf...dpost&p=1124181

Индивидуальное обучение-индивидуальный подход http://forum.masterf...льное-обучение/



_______________________________________________
Входи смело, бери максимум, используй в удовольствие.

#285 Frau Jansen

Frau Jansen

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 01:44


А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?


раньше , если я не ошибаюсь по договору в течении двух дней после открытия могут пересмотреть.

В том то и тонкость момента, что в регламенте это прописано, т. е. в теории могут/должны в течение 2 дней пересчитать. А как на самом деле дела обстоят? Как на практике пересчитывают, вернее когда?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment