- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
|
Broco: отзывы трейдеров MasterForex-V
Автор темы:
RS Филин
, июн 10 2008 09:52
331 ответов в этой теме
#271
Опубликовано 22 Июль 2009 - 11:00
Для kasyan.b и Sasha_T!
Нерыночные выбросы возможно в платформе. Если вы пострадали от этих сбоев, выбросов - прошу, обратитесь в техподдержку. Вам обязательно все исправят.
Нерыночные выбросы возможно в платформе. Если вы пострадали от этих сбоев, выбросов - прошу, обратитесь в техподдержку. Вам обязательно все исправят.
#272
Опубликовано 22 Июль 2009 - 11:04
Для nyselive и prokoppoloUA!
Сотрудники дилинга не всегда оперативно реагируют на такие запросы, это к сожалению факт, демо-сервер частенько страдает от недостатка внимания. Сейчас во многом это связано с внманием к реал-серверам ввиду имевших место недавно серьезных сбоев.
Возможно пост не удалили, а перенесли в другую ветку. Модератор может не оставить перенаправления и пост может "потеряться" среди множества других.
Что касается возврата средств пострадавшим от сбоев, это нормальная практика. Однако необходимо написать обращение в техпо по простому образцу: номер счета, время сбоя и ордера которые пострадали.
Сотрудники дилинга не всегда оперативно реагируют на такие запросы, это к сожалению факт, демо-сервер частенько страдает от недостатка внимания. Сейчас во многом это связано с внманием к реал-серверам ввиду имевших место недавно серьезных сбоев.
Возможно пост не удалили, а перенесли в другую ветку. Модератор может не оставить перенаправления и пост может "потеряться" среди множества других.
Что касается возврата средств пострадавшим от сбоев, это нормальная практика. Однако необходимо написать обращение в техпо по простому образцу: номер счета, время сбоя и ордера которые пострадали.
Сообщение изменено: Broco, 22 Июль 2009 - 11:07 .
#273
Опубликовано 22 Июль 2009 - 03:18
Я пока еще отличаю ситуации когда пост удален, а когда перемещен...Возможно пост не удалили, а перенесли в другую ветку.
Пост удален... но дело не в посте, а в качестве работы ДЦ... у модераторов времени хватает активно модерировать форум, а у техподдержки нет?
я Вас уверяю это не настолько сложно скоректировать 3 -5 свеч...
уже вечер а никто даже и не думал начинать работать в Броко... "сопли" как были так и остались...
#274
Опубликовано 22 Июль 2009 - 10:07
эти "сопли " были не только на демке,на реале тоже самое.
#275
Опубликовано 22 Июль 2009 - 10:11
эти "сопли " были не только на демке,на реале тоже самое.
#276
Опубликовано 24 Июль 2009 - 09:01
Подобные вещи в Соглашении прописаны как раз с обратной стороны. Повторюсь-компания компенсирует все последствия нерыночных выбросов и котировок. Это общепринятая практика которой и мы придерживаемся.Не зря они все время над клиентским соглашением усердно работают. Наверняка там подобные вещи прописаны и узаконены.
Правило первое: Броко всегда прав. Правило второе: если кому-то все-таки кажется, что Броко не прав, смотри клиентское соглашение.
А насчет работы над клиентским соглашением, ну так кто над ним не работает? Помнится я читал соглашение с FXCM так там волосы дыбом вставали. Компания вообще низачто не несла ответственности. НЕ знаю как сейчас дела обстоят, но 2,5 года назад было так.
#277
Опубликовано 24 Июль 2009 - 09:08
http://www.procapita...;postcount=5486Я пока еще отличаю ситуации когда пост удален, а когда перемещен...
Пост удален...
Вы не про этот пост говорите?
"Сопли" со скрина, который Вы привели, уже исправили. Обновите пожалуйста историю.уже вечер а никто даже и не думал начинать работать в Броко... "сопли" как были так и остались...
Сообщение изменено: Broco, 24 Июль 2009 - 09:10 .
#278
Опубликовано 31 Июль 2009 - 12:28
#279
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 02:12
С такими рисунками как у водников и Лебедев не попадает.
Величайшая польза, которую можно извлечь из жизни, — потратить жизнь на дело, которое переживет нас.
Уильям Джеймс
Уильям Джеймс
#280
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 01:16
Немного о моей работе с Broco. После первого слитого депозита у меня остались некоторые сомнения по сделкам. В реальном режиме времени я не следила за позициями, работала отложенниками. Пополнила реал после слива всего на 100 баксов и сижу торгую микролотом.. Результат таков. Многократно я наблюдала ситуацию, когда ордера take profit не закрывались, хотя цена зашкаливала 20 пунктов на паре AUDUSD. После моих попыток закрыться с рынка при плюсе 30 пунктов, меня закрыли с рынка в убыток минус 33 пункта. И это лотом 0,01 . Разбираться не стала, и так всё ясно. Видя это я пожелала снять оставшиеся деньги. Через 12 часов пришёл ответ, что деньги на ваш кошелёк отправить не можем, т.к. у вас не тот сертификат. (указывалось конкретно, какой должен быть, сейчас не помню, прошло 2 года). Когда пополняла счёт, то не важно было какой сертификат (зачислили моментально), а через неделю решила вернуть деньги, стало важно.
Нет, уважаемые трейдеры, с этой конторой я распрощалась навсегда. Моя личная примета, что чем больше рекламы везде и всюду, тем хуже оказывается обслуживание.
По поводу соплей в терминале я им писала неоднократно. Отвечали, что это на демо, а в реале всё нормально и сопли оставались висеть.
Повторяюсь, что это мой опыт работы с BROCO 2-х летней давности. Сейчас не знаю.
В настоящее время работаю с другим ДЦ. Если случается какой глюк, то в тех. поддержку обращаться не приходится совсем. Исправляют всё сами очень быстро. Также с ордерами, которые пострадали из-за сбоя системы. Да ещё сами пришлют письмо с извинениями. Мой совет не гонитесь за низким спрэдом. Обманут в другом и своё возьмут.
Нет, уважаемые трейдеры, с этой конторой я распрощалась навсегда. Моя личная примета, что чем больше рекламы везде и всюду, тем хуже оказывается обслуживание.
По поводу соплей в терминале я им писала неоднократно. Отвечали, что это на демо, а в реале всё нормально и сопли оставались висеть.
Повторяюсь, что это мой опыт работы с BROCO 2-х летней давности. Сейчас не знаю.
В настоящее время работаю с другим ДЦ. Если случается какой глюк, то в тех. поддержку обращаться не приходится совсем. Исправляют всё сами очень быстро. Также с ордерами, которые пострадали из-за сбоя системы. Да ещё сами пришлют письмо с извинениями. Мой совет не гонитесь за низким спрэдом. Обманут в другом и своё возьмут.
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в изумлении предложили ещё одну.
Ты юзаешь жизнь, а надо быть её админом.
Ты юзаешь жизнь, а надо быть её админом.
#281
Опубликовано 12 Октябрь 2009 - 05:16
"В настоящее время работаю с другим ДЦ. Если случается какой глюк, то в тех. поддержку обращаться не приходится совсем. Исправляют всё сами очень быстро. Также с ордерами, которые пострадали из-за сбоя системы. Да ещё сами пришлют письмо с извинениями. Мой совет не гонитесь за низким спрэдом. Обманут в Броко в другом и своё возьмут"
Если не секрет ,а в каком?
#282
Опубликовано 30 Октябрь 2009 - 06:47
А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?
#283
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 01:36
А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?
раньше , если я не ошибаюсь по договору в течении двух дней после открытия могут пересмотреть.
Абсолютно не важно, прав ты или не прав. Важно лишь то, сколько денег ты зарабатываешь, когда прав, и сколько денег ты теряешь, когда ошибаешься.
Автор: Сорос Джордж
Моя ветка
скайп : spekulyantGBP; email ; kol121077@yandex.ru
Автор: Сорос Джордж
Моя ветка
скайп : spekulyantGBP; email ; kol121077@yandex.ru
#284
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 09:23
Есть у Броко платформа Strategy Ranner. Работаю с ней вторую неделю. Первые несколько дней все манипуляциями с ордерами были в порядке-повезло наверно . Началась вторая неделя. Выставляю отложенные ордера. Не идет цена-пытаюсь удалить-ордера не удаляются. Звоню-техподдержка мне заявляет "Есть какой-то сбой в терминале, мы свяжемся с поддержкой СР-ваш ордер удалят". И так дважды за день. Вроде бы и не беда-не успели ордера эти посрабатывать когда не надо-будем считать что повезло. Сегодня. Выставляю селл-стоп по фунт-доллару, размер 10 лотов. Цена пошла-ордер не сработал. Звоню-техподдержка Броко не в курсе что да почему, снова говорят что свяжутся с техподдержкой СР и узнают в чем проблема. Сижу жду, ордер не убираю.... А ответа все нет. Подожду итога-потом отпишусь пересчитали ли Броко сделку или нет (что более вероятно)
Кафедра FMA_SAR
Результат работы ТС FMA_SAR http://forum.masterf...dpost&p=1124181
Индивидуальное обучение-индивидуальный подход http://forum.masterf...льное-обучение/
_______________________________________________
Входи смело, бери максимум, используй в удовольствие.
Результат работы ТС FMA_SAR http://forum.masterf...dpost&p=1124181
Индивидуальное обучение-индивидуальный подход http://forum.masterf...льное-обучение/
_______________________________________________
Входи смело, бери максимум, используй в удовольствие.
#285
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 01:44
В том то и тонкость момента, что в регламенте это прописано, т. е. в теории могут/должны в течение 2 дней пересчитать. А как на самом деле дела обстоят? Как на практике пересчитывают, вернее когда?
А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?
раньше , если я не ошибаюсь по договору в течении двух дней после открытия могут пересмотреть.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей