- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
|
ТОП-5 самых дорогих дорог в мире. Почему самая дорогая в... России
Автор темы:
Elena14
, дек 14 2012 01:47
10 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 01:47
"Эх дороги"... помните, как в песне? С дорогами нас связывает очень многое, однако главенствующим фактом, в плане развития нашего общества, является - экономический, государственная безопасность, культурное наследие и социальная сфера. Эксплуатация дорог должна отвечать как за безопасное движение транспорта, так и пешеходов. Дороги и автомобили - неотъемлемая составляющая одной огромной системы транспортного сообщения.
Поэтому каждому водителю не лишним было бы знать, где самые дорогие дороги в мире...
Поэтому каждому водителю не лишним было бы знать, где самые дорогие дороги в мире...
#2
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 07:51
1 километр четвертого транспортного кольца в Москве обошелся властям в 578 миллионов
Всемирно известные 8-полосные немецкие автобаны, на которых нет ограничения скорости, строятся по цене 12 миллионов евро за километр с учетом подготовительных работ и специальной технологии, позволяющей выдерживать предельные нагрузки.
Исходя из стоимости, по четвертому кольцу можно ездить со сверхзвуковыми скоростями
За работу!
С уважением, Алексей
С уважением, Алексей
#3
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 08:35
Есть интересная статья на тему - Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России, http://sdelanounas.ru/blogs/16615/
Помимо всего прочего, там есть информация, что
Надо полагать, что земля в Москве, которая уходит под это транспортное кольцо - уже давно чья-то частная собственность, и расстаются с землей за немалые тугрики... К тому же, учитывая коррупционную составляющую - лица, которые в прошлом могли знать, что на участке какого-нибудь полузаброшенного завода пройдет через n-цать лет огромная дорога- вполне могли подсуетиться, и выкупив землю подешевле - продать под строительство дороги уже подороже... Плюс вынос всевозможных инженерных сетей, плюс эстакады/путепроводы/пешеходные надземные/подземные переходы, которые вероятно были включены в смету - в итоге и вышло, что
Помимо всего прочего, там есть информация, что
При этом на Западе, в отличие от нашей страны, в стоимость автомобильной дороги не включаются затраты на выкуп земель и освоение территории строительства, которые, согласно данным исследований проведенных в США [8], составляют в этих странах в среднем 5–20%.
Надо полагать, что земля в Москве, которая уходит под это транспортное кольцо - уже давно чья-то частная собственность, и расстаются с землей за немалые тугрики... К тому же, учитывая коррупционную составляющую - лица, которые в прошлом могли знать, что на участке какого-нибудь полузаброшенного завода пройдет через n-цать лет огромная дорога- вполне могли подсуетиться, и выкупив землю подешевле - продать под строительство дороги уже подороже... Плюс вынос всевозможных инженерных сетей, плюс эстакады/путепроводы/пешеходные надземные/подземные переходы, которые вероятно были включены в смету - в итоге и вышло, что
1 километр четвертого транспортного кольца в Москве обошелся властям в 578 миллионов
С уважением, Кирилл
Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
Терпеливый охотник дождется добычи...
Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
Терпеливый охотник дождется добычи...
#4
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 01:50
Китайцы давно предлагали делать в России дороги, в двое дешево и с гарантией на 5 лет. Нет пусть свои за баснословные деньги и что бы трасса еще не доделана, а уже ремонтные работы нужны. В частности КАД в Питере, было дело не успели закольцевать, а уже практически весь самый правый ряд нужно ремонтировать.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
#5
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 02:21
Разграбили сколько могли с бюджета, а пострадало качество дороги.
С уважением Денис
#6
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 04:55
Да уж, дороги в России стоят очень дорого, а качество их оставляет желать лучшего, ксожалению. Тому есть несколько причин. Возможно.основной явлется низкая квалификация дорожных рабочих или низкое качество используемых материалов, возможно на это влияет и климат каким-то образом. Очень много говорят о взятках, коррупции и тп., так что возможно, что львиная доля выделяемых денег ложится в чей-то карман.
#7
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 07:15
У нас в начале лета поменяли на небольшом участке дороги где-то 500-600 м асфальт, я слышал дорожникам выделили чуть больше 1 млн. К концу лета этот участок, стал таким же как и был перед работами. Вот как то так. Хотя вся трасса построена во времена СССР и вот только буквально года 3-4 назад ей понадобилась пере укладка.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
#8
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 08:43
Это называется денежный оборот, часть крутанули, сейчас надо опять выделять, снова крутанут, рабочие места постоянно есть, люди работают, жизнь идет и хорошо.У нас в начале лета поменяли на небольшом участке дороги где-то 500-600 м асфальт, я слышал дорожникам выделили чуть больше 1 млн. К концу лета этот участок, стал таким же как и был перед работами. Вот как то так. Хотя вся трасса построена во времена СССР и вот только буквально года 3-4 назад ей понадобилась пере укладка.
Я выбираю быть успешным трейдером.
С уважением, Alex.
#9
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 08:14
Это называется бизнес по русски. Себестоимость маленькая, а цена большая.
С уважением, Александр.
Skype: All77711
E-mail: agk1954@mail.ru
#10
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 08:50
Да все живут одним днем, сегодня бабла срублю, а пофиг что будет завтра.Это называется бизнес по русски. Себестоимость маленькая, а цена большая.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
#11
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 07:50
Доброе утро!Вопрос дорог особенно в России всегда животрепещущим,даже поговорка существует о двух проблемах,......и я думаю,что в этой поговорке есть доля истины.Наверное от нехватки мудрости и дороги плохие и дорогие если уже они есть,все это от нехватки мудрости я думаю у "Самой читающей нации в мире".С уважением.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей