Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

Кто должен рассказать детям о сексе: книги, школа или родители


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
122 ответов в этой теме

Голосование: Кто должен рассказать детям о сексе: книги, школа или родители (37 пользователей проголосовало)

как вы считаете, откуда ребенок должен узнать о сексе?

  1. - исключительно из профильных книг, телепередач и др. (7 голосов [18.92%])

    Соотношение ответов: 18.92%

  2. - об этом должны говорить родители на основе книг; (30 голосов [81.08%])

    Соотношение ответов: 81.08%

  3. - в России как и в СССР нет секса, об этом не говорят. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 57 438 сообщений

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 05:18

Кто должен рассказать детям о сексе: книги, школа или родители

Ситуацию вокруг детского морально-этического и сексуального воспитания в России можно охарактеризовать простонародной фразой "то пусто, то густо". 70 лет воздержания от признания существования секса как такового привели к тому, что даже "сексуальной революцией" назвать нельзя. Скорее – деградацией.

Поможет ли запрет одной "детской камасутры" борьбе за адекватное сексуальное воспитание, или пройдет незамеченным на фоне статистики ранних беременностей, изнасилований и венерических заболеваний – вопрос с весьма прогнозируемым ответом. С приоритетами вроде бы все давно определились. Главная задача родителей – предотвратить проблемы своего чада. Главная задача педагогов – помочь родителям. Главная задача книгоиздателей и авторов – заработать денег, издавая то, что нужно читателю. Но откуда такой диссонанс? Почему просчитались последние, издавая продукт, с давно и надежно эксплуатируемой темой - остается загадкой. Даже великим и ужасным Фрейдом нельзя с нахрапу мерить загадочную русскую душу.

А как выявить ту "золотую средину", чтобы и родителям помочь и детям была польза и книжникам прибыль – разбирались журналисты отдела "новости России" журнала "Биржевой лидер"

читать далее


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 Марина Кудинова

Марина Кудинова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 450 сообщений

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 06:35

Размещенное изображение

#3 Марина Кудинова

Марина Кудинова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 450 сообщений

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 06:41

Размещенное изображение

#4 Марина Кудинова

Марина Кудинова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 450 сообщений

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 06:43

принимаем участие в обсуждении, какой вариант дема лучше подойдет для этой темы? или оставить только фото без надписи?

#5 Andrej07

Andrej07

    Trader

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 270 сообщений

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 06:45

После таких С.Н.М. малышам не уснуть.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

#6 Andrej07

Andrej07

    Trader

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 270 сообщений

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 06:46

Вторая лучше думаю
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

#7 Хитч

Хитч

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 01:47

Че вы паритесь? Яндекс все расскажет, и покажет. Еще и посоветует куда обратится.
На рынке правит БЛЕФ!!! Если ты этого еще не понял(а), то ты или новичок или дура(к).

#8 20Roma

20Roma

    Vabi - Sabi

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 05:52

Думаю, школа должна делать спецурок, а дома обсуждать, что было на уроке (без демонстрации).

Я выбираю быть успешным трейдером.
С уважением, Alex.


#9 frankenshtain

frankenshtain

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 04:56

Жизнь всё расскажет и всё докажет!

#10 andresmit

andresmit

    VIP User forum (VMF/SRP)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 388 сообщений

Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 10:47


После таких С.Н.М. малышам не уснуть.

Согласен.

#11 Alex Li

Alex Li

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 744 сообщений

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 02:40

Я думаю, основную роль должны играть родители. Ведь если ребенок растет в семье, то и узнавать о семье все логичнее изнутри, а не на школьных уроках. А родители-то частенько и стесняются. И даже молодые, не отягощенные "советскими" стереотипами, редко могут провести полноценную и более-менее всеохватывающую беседу на эту тему. Не знают, с какого конца подойти и как развивать. А неполные семьи? Бывшая коллега, родившая в 19 и разведшаяся, когда ребенку было 5 (сейчас 15), говорила как-то насчет неполных семей и гостевых браков:" Я говорю ей, что это не нормальная семья, она пока молчит, но вижу - еще чуть-чуть, и спросит: а у нас какая?" И я понимаю коллегу. Жизнь - сложная штука, от ошибок не застрахован никто, но как проповедовать ребенку ценность нормальной семьи, если этой нормальной семьи нету?

Но если семья есть, я бы распланировал семейное образование так:

1. Беременность. Отбор и методическое изучение литературы о воспитании и детской психологии;

2. 1-3 года. Формируется личность ребенка. На этом этапе нужно быть готовым обьяснять ребенку в первом приближении "что такое хорошо и что такое плохо". Подготовка - сбор и отбор различной информации, когда с 4-5 лет возникнет информационный голод. Сюда входит и первичная информация о семье и рождении без деталей.

3. 4-7 лет. Обучение ребенка работе с информацией. Дать понятие, что есть информация самая разная, в том числе и та, которая может испортить настроение, вызвать шок, отвращение и навредить в будущем. Это про порнографию и шок-контент. При этом давать информацию, собранную и отобранную на предидущем этапе. Продолжить работу "плохо-хорошо", понемногу добавляя полутона. По-моему, именно на этом этапе нужно показать ребенку (на своем примере и других), что моральные и волевые качества большей частью определяют всю жизнь человека. Внимательно относиться к обратной связи - задавать ребенку вопросы, в таком возрасте дети еще ничего не скрывают.

4. 8-15 лет. Если предидущие этапы были проведены на совесть, то сейчас Вы будете знать, чем живет ваш ребенок (и отслеживать изменения), а ребенок будет знать, что он вам не безразличен. Это уже снизит риск попадания в не ту компанию. Продолжать беседы, отслеживая уже и невербальную реакцию (вы ведь ребенка уже хорошо знаете), если обсуждаемой темы ребенок стесняется, заходить аккуратно с другой стороны, отвлеченными намеками, еще аккуратнее и обдуманнее задавать вопросы. Вообще, вопросы и намеки, на мой взгляд, могут дать в этот период больший результат, чем, к примеру, контроль интернет-активности ребенка (уже подростка, кстати). Более развернуто говорить на семейные темы, не чураясь деталей, в т.ч. и физиологических. НЕ СТЫДИТЬСЯ И НЕ КРАСНЕТЬ! У семьи есть много граней, и человек должен видеть их все и как есть, а не за густой пеленой пуританской морали. Ведь иначе он все-равно узнает в нете, а авторитет родителей упадет.
Также пора анализировать склонности и способности подростка, давать понять (но не приказом), над чем стоит поработать, СПОСОБСТВОВАТЬ развитию конструктивных качеств, направлять потенциально деструктивные в безопасное русло. Начать доверять самостоятельно исполнять неопасные поручения, обставив это как повышение доверия и оценки ребенка. Быть готовым ко всему. Привить критичность и аналитическое мышление, быть готовым, что в первую очередь, по этим критериям оценят вас самих, и авторитет уже будет базироваться на уме и сообразительности, а не на старшинстве и родственном чувстве.

16-18 лет. Помогать (больше морально) с самоопределением и выбором жизненного занятия. Собрать силу воли в кулак и НЕ НАВЯЗЫВАТЬ то, что кажется лучшим вам, а не отпрыску. В разумных пределах давать право на ошибку. Доверять более ответственные задания.

18+. Человек уже вырос, дееспособен, но еще не окреп в самостоятельности. Если вы сделали все вышенаписанное, вам самим будет виднее.


Все вышеописанное - конечно, экспромт, намеренно я этот вопрос не прорабатывал, т.к. детей нет. Но основная цель - ставить цель. Цель вырастить Человека (возможно, не одного :cool2:), и без такой цели результат будет малопредсказуем.

Еще про религиозное воспитание. Я не считаю его полезным и, тем более, оптимальным для современного человека, настроенного на успех.

Во-первых, все религии иррациональны и, как следствие, спорны. Став взрослым, человек вполне может религию и отбросить, а с ней (подсознательно) и связанные моральные догмы;

Во-вторых, все религии заточены под управление массами, поэтому проповедуют максимальную покорность хотя бы самой этой религии. А если есть покорные, всегда найдется, кому ими командовать.

Если же человек будет четко видеть - поступит так, получит то-то, а так то-то (а анализировать и определяться вы его научили), он сумеет добиться желанного, приложив нужные усилия (чему вы его тоже научили).

УДАЧИ!
За работу!
С уважением, Алексей

#12 WoLК

WoLК

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 08:16

Кто должен рассказать детям о сексе:...

Вопрос конечно интересный, но стоит ли его рассматривать отдельно от любви, семьи и прочие?
Если мы, сами не можем понять, что такое любовь и с чем ее едят. О ней пишут, поют, говорят и все равно она остается в тайне.
Даже не знаешь с чего начать, особенно когда это основано всего лишь на собственных наблюдениях.
Если отталкивать, что все что не делается-все к лучшему, и каждый человек стремиться к совершенству.
То получается такая картина. Я заметил, что многие пары себе дополняют(банальность). То есть, то что не нравиться мужчине в себе, то девушка этим гордиться, это может быть как внешнии аспекты, так и внутренние. Получается, что мужчина, что женщина стремятся к совершенству, которое отразиться на их ребенке. Ребенок человек совершенный для их родителей.
Что еще заметил? Бывает среди пар происходит диалог вроде, я тебя разлюбил/а, и что я в тебе нашел/а. Оказывается, девушки или парни, чаще девушки в начале отношений, говорят о том что им понравилось в мужчине. "Я бы все бы отдала, чтоб у меня был такой нос как у тебя". Но мужчине, до появления этой девушки он не нравился. И со временем ему уже свой нос нравиться, и в результате теряется связь, которая изначально их связывала. Ну если на простом примере, хотя если капнуть глубже, то направление такое же.
Выходит, что Любовь приходят к тем людям которые определились со своими недостатками и дана для того чтобы создать совершенного ребенка. (С выводами, конечно туговато у меня).
Выходит, что секс только для зачатия ребенка, что тоже не правильно.
Телегония, многие отрицают, ее другие верят.
Я бы рассматривал бы ее совместно с менструальным циклом у женщин.
Можно предположить, что женщина собирает компоненты от разных мужчин, для создание совершенства, что то вроде как в фильме, книге "Парфюмер". Но если находиться мужчина, который может затмить все или большую часть элементов, то с помощью месячных выводиться информация других мужчин и через время женщина готова от него родить.
Что интересно, зачастую старшим детям жизнь дается на много тяжелее, чем младшим.
Возможно в первом ребенке борятся эти же элементы. И как бы после родов у женщин очищается инфа, ну и начинается сбор инфы заново.
Я склонен к тому, что все что есть на земле не зря и что все можно объяснить. Пусть даже на предположениях. И то что в любой мысли есть правда, только не каждый может эту мысль правильно подать.
Вопрос все же остается в том, что мы сами изначально должны разобраться в процессе, и после будет понятно, что рассказывать детям, а что нет.

Сообщение изменено: WoLК, 28 Сентябрь 2012 - 08:22 .

С ув., Ivan Chernega

Случайности - не случайны...

Даже дорога в тысячу ли, начинается с первого шага...

скайп: wolkich

Все ИМХО

#13 Alex Li

Alex Li

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 744 сообщений

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 06:30

Вопрос конечно интересный, но стоит ли его рассматривать отдельно от любви, семьи и прочие?
Если мы, сами не можем понять, что такое любовь и с чем ее едят. О ней пишут, поют, говорят и все равно она остается в тайне.


Любовь с точки зрения психотерапевта:

http://naritsyn.ru/l...infatuation.htm

http://naritsyn.ru/d...ces_of_love.htm

http://naritsyn.ru/f...al_intimacy.htm
За работу!
С уважением, Алексей

#14 ermax80

ermax80

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 09:33

Я думаю, что в школе должен быть специальный педагог, который будет преподавать тему секса индивидуально каждому ученику. Не обсуждать, а просто рассказывать по учебнику и показывать обучающие фильмы. Без всякого базара.

#15 Alex Li

Alex Li

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 744 сообщений

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 05:48

Я думаю, что в школе должен быть специальный педагог, который будет преподавать тему секса индивидуально каждому ученику. Не обсуждать, а просто рассказывать по учебнику и показывать обучающие фильмы. Без всякого базара.


Без базара они и в нете отыщут такие подробности, какие и не каждый казанова знает. Мне, когда в школе учился, одноклассники предлагали снять шлюху на четверых по 15грн (3 бакса! :biggrin: ) на чела. Сняли и без меня, на троих.

Как секс связать с семьей и усилиями по постройке отношений - вот задача.
За работу!
С уважением, Алексей




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment