Ошибки PR: в чем не прав Ford, раздав блоггерам свои авто
В 2009г американская корпорация сделала интересный PR-ход для продвижения новой модели малолитражки 1.4л. Ford Fiesta, раздав 100 авто самым авторитетным блоггерам американских социальных сетей для бесплатного тест-драйва с одним обязательным условием: в режиме онлайн, писать о своих позитивных или негативных ощущениях об этом автомобиле.
Блоггеры США автомобиль полюбили, в отличие от... остальных молодых американцев, - пишет www.inosmi.ru, приводя перевод с английского статьи "The Atlantic "(США). Корпорация Ford сумела продать лишь 90 тысяч автомобилей в течение 18 месяцев, после чего продажи Fiesta резко упали.
В чем ошибки корпорации Ford? - разбирались аналитики раздела "новости авто" и "PR и Маркетинг" журнала "Биржевой лидер" >>>
- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше