Эксперты о первых ошибках PR-исправления имиджа Минска
Каждое государство заинтересовано в позитивном имидже своей страны на международной арене, способном дать приток капиталов инвесторов, рост туризма и экспорта. Правильность направления не вызывает вопросов, сомнения появляются лишь тогда, когда становятся очевидными средства достижения поставленной цели.
Имидж чем-то схож с репутацией женщины, считают эксперты, - приобретается десятилетиями, теряется в мгновение, и поправить его или создать "новый образ" (сделать ребрендинг на языке PR) дело неблагодарное: желающих получить деньги среди PR-менеджеров предостаточно, а можно ли, и главное, как исправить неблаговидную ситуацию, создав привлекательный для инвесторов всего мира, яркий, незабываемый и запоминающий образ - очень сложный вопрос.
МИД Беларуси пошел традиционной для правительств стран СНГ дорогой, поручив ребрендинг своей столицы британской компании INSTID ("Институт государственных идеологий", Лондон)
Читать далее
- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше