Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография

Инвесторам: сумеет ли Volvo опередить BMW, Audi и Mercedes-Benz?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
23 ответов в этой теме

Голосование: Инвесторам: сумеет ли Volvo опередить BMW, Audi и Mercedes-Benz? (13 пользователей проголосовало)

как вы считаете, сумеет ли Вольво выйти на уровень Audi, BMW и Mercedes-Benz?

  1. - да, именно из-за этого китайцы инвестировали в эту компанию; (1 голосов [7.69%])

    Соотношение ответов: 7.69%

  2. - Вольво никогда не догонит "золотую тройку" Германии; (5 голосов [38.46%])

    Соотношение ответов: 38.46%

  3. - трудно дать ответ, время покажет. (7 голосов [53.85%])

    Соотношение ответов: 53.85%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 57 438 сообщений

Опубликовано 24 Март 2012 - 05:31

Инвесторам: сумеет ли Volvo опередить BMW, Audi и Mercedes-Benz?

Новости авто, Вольво. Как известно, в 2010 году легендарная марка Volvo, прежде принадлежавшая компании Ford, перешла под контроль китайского концерна Geely Holding Group. С того самого момента уже миновал год, а значит, у экспертов, специалистов и, естественно, инвесторов появились первые данные о состоянии «самочувствия» Volvo Car Corporation в новом семействе, позволяющие в какой-то степени определиться с оценками ее ближайшего будущего. Вот только уж больно эти свежие данные – неоднозначные и противоречивые.

Что год ушедший нам оставил? >>>


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 All777

All777

    живет тут

  • 20231115 (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 487 сообщений

Опубликовано 25 Март 2012 - 10:23

Имею опыт владения Volvo. Прекрасный автомобиль во всем. Недостаток - стратегия обслуживания и продажи запасных частей. Очень дорого. В этом они давно догнали "золотую тройку германии.
Мое субъективное мнение - Volvo давно достигла пика возможностей бренда. Если новые хозяева это понимают, то главная их задача, не делать революций, и потихонечку переносить опыт шведов на свою марку. Значительный рост объема продаж возможен, в основном за счет рынка самого Китая и других стран восточного региона. Это был бы, на мой взгляд, правильный стратегический ход. В Европе и Америке ниша Volvo какой была, такой и останется. Возможны, конечно временные всплески и колебания объемов продаж, но в целом на расстановку сил это не повлияет.
 
С уважением, Александр.

Skype: All77711
E-mail: agk1954@mail.ru

#3 Chun

Chun

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений

Опубликовано 01 Апрель 2012 - 01:24

Не просто так Вольво переходит из рук в руки. На мой взгляд причина проблем в неудачном выборе целевой аудитории покупателей. Посмотрите на владельцев (прекрасные люди, никого не хочу обидеть) и многое станет понятно. Сами по себе автомобили такие же. Вроде все хорошо, в чем-то даже прекрасно, но ... Добавим к этому смену "гражданства" которая не лучшим образом сказывается не только на имидже, а в данном сегменте имидж очень важен, но и в самом ближайшем будущем скажется на качестве выпускаемой продукции. Возможно доходы компании и будут расти за счет Китайского рынка, но остальные рынки неизбежно провалятся. Окончательные выводы можно будет сделать тогда, когда появятся новые, уже "чисто китайские" модели.
Дорогу осилит идущий ТУДА.

С Уважением! Сергей
Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ. http://forum.masterf...29

#4 Andrej07

Andrej07

    Trader

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 270 сообщений

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 07:13

Не просто так Вольво переходит из рук в руки. На мой взгляд причина проблем в неудачном выборе целевой аудитории покупателей. Посмотрите на владельцев (прекрасные люди, никого не хочу обидеть) и многое станет понятно. Сами по себе автомобили такие же. Вроде все хорошо, в чем-то даже прекрасно, но ... Добавим к этому смену "гражданства" которая не лучшим образом сказывается не только на имидже, а в данном сегменте имидж очень важен, но и в самом ближайшем будущем скажется на качестве выпускаемой продукции. Возможно доходы компании и будут расти за счет Китайского рынка, но остальные рынки неизбежно провалятся. Окончательные выводы можно будет сделать тогда, когда появятся новые, уже "чисто китайские" модели.

Зачем Вольво гнаться за Германскими продуктами. Ей всего-лишь нужно придерживаться того что есть и усовершенствоваться. Всем известно, что значит VOLVO.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

#5 Kosonin

Kosonin

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 01:29


Не просто так Вольво переходит из рук в руки. На мой взгляд причина проблем в неудачном выборе целевой аудитории покупателей. Посмотрите на владельцев (прекрасные люди, никого не хочу обидеть) и многое станет понятно. Сами по себе автомобили такие же. Вроде все хорошо, в чем-то даже прекрасно, но ... Добавим к этому смену "гражданства" которая не лучшим образом сказывается не только на имидже, а в данном сегменте имидж очень важен, но и в самом ближайшем будущем скажется на качестве выпускаемой продукции. Возможно доходы компании и будут расти за счет Китайского рынка, но остальные рынки неизбежно провалятся. Окончательные выводы можно будет сделать тогда, когда появятся новые, уже "чисто китайские" модели.

Зачем Вольво гнаться за Германскими продуктами. Ей всего-лишь нужно придерживаться того что есть и усовершенствоваться. Всем известно, что значит VOLVO.

Но ещё не всем известно, что Volvo купил Китайский концерн Geely. Но мне кажется это пойдет только на пользу Volvo.

#6 Plast1000

Plast1000

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 855 сообщений

Опубликовано 20 Август 2014 - 12:01



Не просто так Вольво переходит из рук в руки. На мой взгляд причина проблем в неудачном выборе целевой аудитории покупателей. Посмотрите на владельцев (прекрасные люди, никого не хочу обидеть) и многое станет понятно. Сами по себе автомобили такие же. Вроде все хорошо, в чем-то даже прекрасно, но ... Добавим к этому смену "гражданства" которая не лучшим образом сказывается не только на имидже, а в данном сегменте имидж очень важен, но и в самом ближайшем будущем скажется на качестве выпускаемой продукции. Возможно доходы компании и будут расти за счет Китайского рынка, но остальные рынки неизбежно провалятся. Окончательные выводы можно будет сделать тогда, когда появятся новые, уже "чисто китайские" модели.

Зачем Вольво гнаться за Германскими продуктами. Ей всего-лишь нужно придерживаться того что есть и усовершенствоваться. Всем известно, что значит VOLVO.

Но ещё не всем известно, что Volvo купил Китайский концерн Geely. Но мне кажется это пойдет только на пользу Volvo.

Нужно время. А так троицу немецкую отодвинуть просто не удасьтся

#7 Jhonny D

Jhonny D

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений

Опубликовано 27 Август 2014 - 08:38

Я думаю что Volvo не обгонит BMW, Audi и Mercedes-Benz. Разве что лет через 5-10, и то если они сами сдадут обороты и сделают шаг назад.

#8 Plast1000

Plast1000

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 855 сообщений

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 06:59

Ну ситуация в мире меняется быстро. Санкции, санкции и ешё раз санкции. Не забываем, что Россия может ввести санкции против ЕС, а это в первую очередь Германия. А рынок и кусок пирога очень серьёзный. Вольво - это не затронет. И всё может перевернуться сверх наголову

#9 Jhonny D

Jhonny D

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 11:41

Ну ситуация в мире меняется быстро. Санкции, санкции и ешё раз санкции. Не забываем, что Россия может ввести санкции против ЕС, а это в первую очередь Германия. А рынок и кусок пирога очень серьёзный. Вольво - это не затронет. И всё может перевернуться сверх наголову


Да, конечно, всё переменчиво. Но сомневаюсь что "санкции" россии как-то сильно повлияют на ЕС.
Вы имеете ввиду что россия запретит ввоз немецких автомобилей? И что? Будут кататься на своём тазе?)

#10 Plast1000

Plast1000

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 855 сообщений

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 11:02


Ну ситуация в мире меняется быстро. Санкции, санкции и ешё раз санкции. Не забываем, что Россия может ввести санкции против ЕС, а это в первую очередь Германия. А рынок и кусок пирога очень серьёзный. Вольво - это не затронет. И всё может перевернуться сверх наголову


Да, конечно, всё переменчиво. Но сомневаюсь что "санкции" россии как-то сильно повлияют на ЕС.
Вы имеете ввиду что россия запретит ввоз немецких автомобилей? И что? Будут кататься на своём тазе?)


Чего? Повернуться с сторону Востока. Китай тот же, уже не то что 5 лет назад был. А удар по Германии весомый. Учтите, что август месяц Россия вышла на 2е место по продажам в Европе

#11 Jhonny D

Jhonny D

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 08:05



Ну ситуация в мире меняется быстро. Санкции, санкции и ешё раз санкции. Не забываем, что Россия может ввести санкции против ЕС, а это в первую очередь Германия. А рынок и кусок пирога очень серьёзный. Вольво - это не затронет. И всё может перевернуться сверх наголову


Да, конечно, всё переменчиво. Но сомневаюсь что "санкции" россии как-то сильно повлияют на ЕС.
Вы имеете ввиду что россия запретит ввоз немецких автомобилей? И что? Будут кататься на своём тазе?)


Чего? Повернуться с сторону Востока. Китай тот же, уже не то что 5 лет назад был. А удар по Германии весомый. Учтите, что август месяц Россия вышла на 2е место по продажам в Европе


Ну посмотрим...
Хотя я очень сомневаюсь в этом.

#12 Сhocolate

Сhocolate

    живет тут

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 606 сообщений

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 06:26




Ну ситуация в мире меняется быстро. Санкции, санкции и ешё раз санкции. Не забываем, что Россия может ввести санкции против ЕС, а это в первую очередь Германия. А рынок и кусок пирога очень серьёзный. Вольво - это не затронет. И всё может перевернуться сверх наголову


Да, конечно, всё переменчиво. Но сомневаюсь что "санкции" россии как-то сильно повлияют на ЕС.
Вы имеете ввиду что россия запретит ввоз немецких автомобилей? И что? Будут кататься на своём тазе?)


Чего? Повернуться с сторону Востока. Китай тот же, уже не то что 5 лет назад был. А удар по Германии весомый. Учтите, что август месяц Россия вышла на 2е место по продажам в Европе


Ну посмотрим...
Хотя я очень сомневаюсь в этом.

Санкции все равно больно ударили по России, или кроме россии больше не куда машины сбывать, но продажи упали сейчас по всему СНГ.

#13 Jhonny D

Jhonny D

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 11:56

 

 

 

 

Ну ситуация в мире меняется быстро. Санкции, санкции и ешё раз санкции. Не забываем, что Россия может ввести санкции против ЕС, а это в первую очередь Германия. А рынок и кусок пирога очень серьёзный. Вольво - это не затронет. И всё может перевернуться сверх наголову


Да, конечно, всё переменчиво. Но сомневаюсь что "санкции" россии как-то сильно повлияют на ЕС.
Вы имеете ввиду что россия запретит ввоз немецких автомобилей? И что? Будут кататься на своём тазе?)

 


Чего? Повернуться с сторону Востока. Китай тот же, уже не то что 5 лет назад был. А удар по Германии весомый. Учтите, что август месяц Россия вышла на 2е место по продажам в Европе

 


Ну посмотрим...
Хотя я очень сомневаюсь в этом.

 

Санкции все равно больно ударили по России, или кроме россии больше не куда машины сбывать, но продажи упали сейчас по всему СНГ.

 

Та есть куда, рынок сбыта велик, так что без россии как-то все переживут.



#14 Сhocolate

Сhocolate

    живет тут

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 606 сообщений

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 04:55

 

 

 

 

 

Ну ситуация в мире меняется быстро. Санкции, санкции и ешё раз санкции. Не забываем, что Россия может ввести санкции против ЕС, а это в первую очередь Германия. А рынок и кусок пирога очень серьёзный. Вольво - это не затронет. И всё может перевернуться сверх наголову


Да, конечно, всё переменчиво. Но сомневаюсь что "санкции" россии как-то сильно повлияют на ЕС.
Вы имеете ввиду что россия запретит ввоз немецких автомобилей? И что? Будут кататься на своём тазе?)

 


Чего? Повернуться с сторону Востока. Китай тот же, уже не то что 5 лет назад был. А удар по Германии весомый. Учтите, что август месяц Россия вышла на 2е место по продажам в Европе

 


Ну посмотрим...
Хотя я очень сомневаюсь в этом.

 

Санкции все равно больно ударили по России, или кроме россии больше не куда машины сбывать, но продажи упали сейчас по всему СНГ.

 

Та есть куда, рынок сбыта велик, так что без россии как-то все переживут.

 

Рынок сбыта то есть, но Россия тоже хорошо продажи им поддерживала- территория огромна и населения много на нефти и газе с деньгами. 



#15 Jhonny D

Jhonny D

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 12:11

 

 

 

 

 

 

Ну ситуация в мире меняется быстро. Санкции, санкции и ешё раз санкции. Не забываем, что Россия может ввести санкции против ЕС, а это в первую очередь Германия. А рынок и кусок пирога очень серьёзный. Вольво - это не затронет. И всё может перевернуться сверх наголову


Да, конечно, всё переменчиво. Но сомневаюсь что "санкции" россии как-то сильно повлияют на ЕС.
Вы имеете ввиду что россия запретит ввоз немецких автомобилей? И что? Будут кататься на своём тазе?)

 


Чего? Повернуться с сторону Востока. Китай тот же, уже не то что 5 лет назад был. А удар по Германии весомый. Учтите, что август месяц Россия вышла на 2е место по продажам в Европе

 


Ну посмотрим...
Хотя я очень сомневаюсь в этом.

 

Санкции все равно больно ударили по России, или кроме россии больше не куда машины сбывать, но продажи упали сейчас по всему СНГ.

 

Та есть куда, рынок сбыта велик, так что без россии как-то все переживут.

 

Рынок сбыта то есть, но Россия тоже хорошо продажи им поддерживала- территория огромна и населения много на нефти и газе с деньгами. 

 

Ну с новыми санкциями США, не известно как оно отразиться всё на россии, но думаю что точно не в положительную сторону, так как пострадают в ближайшее время уже основные отрасли экономики, что отразиться в свою очередь на всей стране в целом и в первую очередь на простых жителях. 






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment