Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * * - 15 - количество голосов

Учимся читать ClusterDelta


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1118 ответов в этой теме

#1 u.max

u.max

    MasterCluster

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 420 сообщений

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 04:30

Цель данной темы в ходе обсуждения научиться правильно интерпретировать данные программы ClusterDelta. Естественно это обсуждение прошедших событий, но польза в них прежде в том, что есть некоторая свобода от психологических нагрузок и конечно возможность посмотреть на события уже со стороны и вероятно более объективно оценить происходившее.

Наверное, следует отметить, что я не являюсь специалистом по CD, как в прочем и по анализу объемов. Но суть этой темы не в том, что бы кто то, кого то учил, а как раз в том что бы кто то чему то учился. Конечно есть надежда, что эта тема будет интересна не только начинающим осваивать CD, но уже имеющим опыт использования програмы. Как говорится «будет озеро, будут и лебеди»

немного теории:
DFVA. вещи просты по своей сути, очевидны и равнозначны

Учимся читать ClusterDelta.

если пропал ребенок

#2 u.max

u.max

    MasterCluster

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 420 сообщений

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 04:44

...
DFVA. вещи просты по своей сути, очевидны и равнозначны

Учимся читать ClusterDelta.

если пропал ребенок

#3 u.max

u.max

    MasterCluster

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 420 сообщений

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 05:12

...
DFVA. вещи просты по своей сути, очевидны и равнозначны

Учимся читать ClusterDelta.

если пропал ребенок

#4 u.max

u.max

    MasterCluster

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 420 сообщений

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 09:33