Все это хорошо - развитие интернета в стране и с возможностью увеличения банковских услуг. И список банков, которые предоставляют интернет-услуги также внушительный.
Но в сфере интернет-услуг банкам СНГ предстоит многое реализовать. Например: я как-то хотел купить лицензионную программу переводчик на российском сайте... Зарегистрировался, выбрал продукт, предложили, что если я имею карточку VISA или MASTERCARD, то могу сразу оплатить покупку... нажал на купить через карточку VISA регистрированный в банке США - открылась страница где перечислялись 6-7 видов оплаты используя карточку VISA
через регистрацию в альфа банке, через регистрацию в РБК банке, через регистрацию на яндекс деньги, через регистрацию на ВебМоней, через ... устал перечислять
и естественно во всех вариантах есть свои комиссионные - а зачем они нужны - платить еще посреднику?
После двух не удачных попыток регистрации через альфа банк и РБК банк решил больше не связываться с их услугами... они не смогли снять деньги с моей карточки, чтобы оплатить мой заказ...но сколько этапов регистрации и всякой мелочи прошел про то что активировать регистрацию через письмо отправленное на электронную почту... про ВебМоней.ру вообще молчу - пока по несколько раз авторизуешься вводя ни кому не нужные всякие коды по несколько раз, забудиш вообще что хотел сделать там.
На западных сайтах что либо купить через интернат на банковскую карточку выполняется в три шага (максимум четыре) - 1) выбор продукта и нажатие на оплатить с помощью карточки ВИЗА или МАСТЕРКАРД, 2) ввод данных карточки и нажатие на "купить", 3) уведомление что вы купили тот продукт, которую выбрали ... и все
в некоторых случаях в третьем шагу представляют удостовериться о правильности заполнения данных и если все правильно то четвертым шагом вас поздравляют с вашим покупкой.