Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

Инвесторам: французские авто - аутсайдеры инвестиций?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

Голосование: Инвесторам: французские авто - аутсайдеры инвестиций? (4 пользователей проголосовало)

есть ли шанс у французских автокомпаний вырваться в лидеры мирового автопрома?

  1. ■ да, это не избежно; (3 голосов [75.00%])

    Соотношение ответов: 75.00%

  2. ■ нет, французские автомобили заняли и так исключительно свою нишу; (1 голосов [25.00%])

    Соотношение ответов: 25.00%

  3. ■ меня это не интересует. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 57 438 сообщений

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 03:09

Инвесторам: французские авто - аутсайдеры инвестиций?

Инвестиционная привлекательность авторынка значительно пострадала с приходом второй волны мирового кризиса. Кто-то выводит производство (см. Инвесторам: почему международные корпорации выводят производство из Китая? ), кто-то инвестиции. А многие инвесторы задумываются над вопросом перепрофилирования инвестиций из одной отрасли в другую. Так, может ли быть французский автопром, тем индикатором куда можно и нужно вкладывать средства?

Увы, но старое правило трех FFF – "не покупайте машины Ford, Fiat и французов" – в массовом сознании до сих пор весьма устойчиво. Действительно, французские автомобили Renault, Peugeot и Citroen не относятся к особо востребованным в мире, их редко увидишь на почетных местах в разнообразных автомобильных рейтингах, зато они часто являются предметом обидных насмешек и упреков. >>>


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 All777

All777

    живет тут

  • 20231115 (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 487 сообщений

Опубликовано 19 Февраль 2012 - 05:32

К статье нечего добавить. Профессионально описано состояние французского автопрома, его статус в мировом рейтинге. Есть интересные выводы.
К этому можно добавить только некоторые штрихи, как мне кажется дополняющие выводы автора статьи.
К 2000 - 2002 годам было произведено существенное обновление моделей всех французских марок автомобилей.
За счет повышения качества, изящного дизайна, некоторых конструкторских и технологических новинок было достигнуто оптимальное сочетание цена - качество.
В это время наблюдалась мощная импульсная волна роста их продаж по всему миру.
Даже в Германии, при довольно ироничном отношении самих немцев к французским авто, темпы роста продаж Рено и Пежо опережали традиционных немецких производителей.
Но не бывает ничего вечного, кроме самой Вечности. Пришло время естественного отката.
Маркетологи конкурентов тоже умеют считать волны. Если к выходу какой-то прорывной модели опаздывают, то свой бестеллер в данном классе готовят к окончанию пика импульса опередивших их моделей. Со всеми их рестайлингами и обновлениями (удлинение через Собаку).
Логичный ход, не вскакивать в рынок вдогонку, в момент, когда опередивший конкурент захватил внимание потребителей.
А когда потребители этой новинкой уже немного насытились и ждут новинок (хлеба и зрелищ).
После мощной атаки французов идет не менее мощная контр атака.
Японцы правда, сильно не старались, будучи уверенными в своем превосходстве, они работают по своему плану.
А вот: Опель, Шкода, Форд, и даже Фиат ответили, и неплохо. Фольксваген с Ауди в 2012 году должны возглавить последний импульс в этой волне.
Затем, уже очевидно, придет новое поколение автомобилей. Не вдаваясь в подробности отметим, что основным
определяющим фактором будет новый принцип источника энергии для двигателя.
Дальше снова по волновому принципу. Лидер, за ним остальные, через подволны и откаты. Это можно даже рассчитать.
Думаю, что там есть кому это делать. Если же нет, то такое наблюдение является лишь подтверждением волновой теории.
Если не используют ее, значит много теряют на провальных, по одной этой причине проектах.
Об инвестициях в автомобильные компании:
Привожу только собственные рассуждения и некоторые аргументы. Никак не рекомендации!
1. Необходимо смотреть, в какую автомобильную финансово - промышленную группу входит компания, или
с кем из других авто производителей имеет место обмен крупными пакетами акций.
Это характеристика устойчивости компании.
На нынешнем уровне глобализации всего и вся компании с производством автомобилей менее 1 млн. в год потенциально в зоне риска. Даже весьма успешные, они не в состоянии самостоятельно поддерживать
темпы смены модельного ряда.
Поэтому и сбиваются в "стаи", для объединения капиталов на НИОКР, создание совместных платформ
для новых моделей и унификацию авто компонентов. Сегодня на любую модель можно найти взаимозаменяемые
детали от других марок, в том числе и из марок прямых конкурентов. Унифицированы все детали, за исключением эксклюзивных, отличающих данную модель от других.
2. Уверенно можно инвестировать в автомобилестроение напрямую, если есть такая возможность. То есть не в акции, которые, как известно отделяют инвестора от прав на средства производства. Основные фонды довольно длительный период будут только дорожать.
3. Сомнительны долгосрочные инвестиции в акции. В целом риски невелики, но доходность от этих вложений будет существенно ниже с сравнении с вложениями в другие отрасли промышленности, в которых новейшие прорывные, так называемые технологии будущего внедряются быстрее (акции добывающих компаний во внимание не берем).
Автопром, по своей организационной структуре: огромные объемы основных средств и денежных потоков, количество смежных производств, стоимость подготовки производства для каждой модели, не может быстро
реагировать на новшества в науке и технике.
Точку отсчета новой волны роста автопрома можно будет визуально увидеть на улицах, когда на них массово начнут появляться прототипы будущего, демонстрируемых сегодня на выставках.
По маркам этих машин можно будет определить и производителя - лидера новой волны.
4. Про краткосрочные инвестиции, интрадей и среднесрок, ничего сказать не могу. Самому было бы интересно знать, насколько интересны в торговле их акции. Только не отдельных компаний, а какой-то усредненный индекс по автопрому в целом, в сравнении с другими отраслями.
 
С уважением, Александр.

Skype: All77711
E-mail: agk1954@mail.ru

#3 Renat78

Renat78

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 23 Март 2012 - 08:43

Французы уступят лидерам: "МВ", "БМВ" (мотор, управляемость, комфорт...). Зато "Ситроен" покроет ВСЕ марки своей суперподвеской. Зависит от МИССИИ(!) компаний, только за счёт дизайна и подвески немецких монстров не обыгрывают.
Зависит от того превратят ли французы (впрочем как и другие производители), свои слабые стороны в сильные и всего - то делов.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment