Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX





Фотография

Прикол от ГПБ

Автор: arhistrateg17 , 27 Декабрь 2016 · 1 451 просмотров

Оказывается банк не только страдает невозможностью приема от клиентов длинных сообщений, так у него для этих целей нет даже электронной почты.
С целью экономии своего времени я скопировал предыдущий пост и попытался его отправить в службу поддержки клиентов банка.Система выдала сообщение что слишком много символов.
Написал сообщение короче, с просьбой выслать мне на электронку адрес почты, куда я могу направить претензию. Последовал звонок от сотрудника банка с предложением - изложить все в письменном виде и отправить по почте, либо передать в отделение банка. Разумеется я отказался. Вот такая система обратной связи.

Хорошо что хоть в самой управляющей компании мое сообщение прошло. Но реакции пока никакой.




Последние посетители

  • Фотография
    valera4470
    13 дек 2020 - 22:11
  • Фотография
    atb.dmitriy
    10 июл 2020 - 17:58
  • Фотография
    data hk
    26 мар 2020 - 13:33
  • 04 июл 2019 - 09:21
  • Фотография
    Киря
    16 апр 2019 - 00:41

Посетители в блоге

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Поиск в моём блоге

Твиттер

октябрь, 2021

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
171819202122 23
24252627282930
31      

Недавние комментарии

Лог моего блога

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment